Dodge Caliber vs Mitsubishi ASX
Dodge Caliber vs Mitsubishi ASX
#1можно сравнивать с 1.8 CVT по цене считайте сравнялись.
http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/606fa6d707f1a8fd8d44108ffe06257f.jpeg
http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/fc5fbc05db80df205bdafe67132bf760.jpeg
http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/4dccc68f5a5a5257c364d52a9df253ed.jpeg
http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/606fa6d707f1a8fd8d44108ffe06257f.jpeg
http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/fc5fbc05db80df205bdafe67132bf760.jpeg
http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/4dccc68f5a5a5257c364d52a9df253ed.jpeg
- Байбак
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
- Город: Долгопрудный
- Авто: Toyota Highlander
- Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
- :
- Поблагодарили: 39 раз
#2
В свое время я приценивался к Calider ... Честно говоря меня убил интерьер машины. Жесткий пластик, ощущаешь себя каким-то чужеродным предметом в салоне. И обзор мне очень не понравился. Ощущение что сидишь в танке. Т.е мое неприятие было основано исключительно на ощущении дискомфорта хотя мой товарищ катается уже 3 года и доволен.
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.
Я довольствуюсь только лучшим.
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#3
ой...никогда эту машину не рассматривал..
вообще не нравится...кузов ещё так себе..а вот салон ЖЕСТЬ!!!!!!!
не в моём вкусе
вообще не нравится...кузов ещё так себе..а вот салон ЖЕСТЬ!!!!!!!
не в моём вкусе
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#4
Когда я еще ездил на Ниве и собирался пересесть на Логана, мне Калибер очень нравился, правда только внешне, я про него ни чего не знал. Да и сейчас практически ни чего не знаю. Но один раз в Москве ловил такси и ко мне подкатил мужик на Калибре. Ехал я не долго, от Лужников до Смоленки, но не понравилась мне эта машинка, мне показалось, что моя десятилетняя Нива и то мягче идет и тише. На том мой интерес к ней и закончился.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
#5
ну в принципе для машины давно не проходившей рестайленг салон и внешний вид хороший))
клиренс большой, багажник тоже в норме, также вариатор.
жаль комплектаций не много.
я тут удивляюсь все чаще калибры стали появляться в Мск.
клиренс большой, багажник тоже в норме, также вариатор.
жаль комплектаций не много.
я тут удивляюсь все чаще калибры стали появляться в Мск.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#6
Интересная модель, но салон простоват. ИМХО.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#8
MAK
Да не сказал-бы http://www.dodge.ru/caliber/specs/index.html
2.0 л Двигатель
Расход топлива
Город___________л/100км - 10,8
Трасса__________л/100км - 7
Смешанный цикл_л/100км - 8,4
Выброс CO2, г/км__________195
Топливный бак, л__________ 51,5
Да не сказал-бы http://www.dodge.ru/caliber/specs/index.html
2.0 л Двигатель
Расход топлива
Город___________л/100км - 10,8
Трасса__________л/100км - 7
Смешанный цикл_л/100км - 8,4
Выброс CO2, г/км__________195
Топливный бак, л__________ 51,5
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
#9
Apolinarii
согласен салон простой. но когда его начали выпускать 2006 год
да и 92 переваривает, что тоже плюс.
владельцы говорят минус часто накрываются датчики давления в шинах.
метал толстый)) интегрированная рама.
согласен салон простой. но когда его начали выпускать 2006 год
да и 92 переваривает, что тоже плюс.
владельцы говорят минус часто накрываются датчики давления в шинах.
метал толстый)) интегрированная рама.
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#10
А мне кажется это скорее универсал с увеличенным клиренсом.Мне жена сказала,когда мы собирались машину покупать,покупай что хочешь, только не катафалк(это она так универсалы называет). Да и мне самому такой тип кузова не НРАВИТСЯ.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#11
IgZan
Я думаю не стоит быть таким категоричным, универсалом Dodge Caliber (ИМХО) назвать нельзя.
P.S. Если честно не такой он уж страшный
[ ссылка на изображение ]
Я думаю не стоит быть таким категоричным, универсалом Dodge Caliber (ИМХО) назвать нельзя.
P.S. Если честно не такой он уж страшный
[ ссылка на изображение ]
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#14
У нас по городу ездит оранжевого цвета,цвет симпатичный.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#15
Отпишусь здесь, как бывший владелец Калибра. Юзал я его 2 года. Модель была 07 года с 2.0 движком и вариатором в максимальной для USA комплектации. Если отбросить обсуждение внешнего вида и интерьера (все-таки это не совсем этично: Калибр выпускался с 2006 по 2010 г.г., ASX - с 2010 по н.в.), то можно сказать следующее.
Калибер в своей ценовой нише вполне конкурентоспособен для хэтча с клиренсом в 195 мм, как и у ASX, плюс - у них практически одинаковые внешние характеристики. Оснащение практически один в один, за исключением несущественных деталей. Движки 1.8 (только с МКПП) и 2.0 (только с вариатором) стоят от Мицубиши. Ходовка, и задняя и передняя - Мицубищи. При чем, что касается задней, то серповидные и развальные рычаги полностью идентичны рычагам от Аутлендера-1. Сайлентблоки в продольном и поперечном рычагах (а последние не совпадают по размерам) тоже от Мицубиши Аутлендер.
Теперь по передней повеске. Задний сайлент переднего нижнего рычага, а также шаровые опоры - от Лансер Х. Тормозные колодки передние - от Галант-9, задние, если барабанные, - от Ниссан Тиида.
Почему я обратил внимание именно на повески... Просто это самые уязвимые места этой машины. Движки, коробки и элементы кузова - практически вечные. Конечно, утрированно сказано, но ресурсы у них реально большие.
Теперь, относительно ходовых качеств. Калибер достаточно трепетно относится к качеству нащих дорог. Скажем, колеи на асфальте трасс от большегрузов он очень боится и норовит порыскать, проявляя неуверенную устойчивость. Также Калибер боится акввапланирования даже мелкой лужи на относительно невысокой скорости - начинает тащить.
Принципиальное различие между ASX и Калибром - устройство задней повески, в котором в ASX исключены плавающие сайлентблоки, что исключает подруливающий эффект, делает подвеску жестче и, самое главное, надежней и долговечней.
Еще один момент про эти машины. Чистокровные американские марки в последнее десятилетие становятся все менее популярны в России. Из-за этого их ликвидность падает сопоставимо с вышеуказанным показателем. Другими словами, найти покупателя на Додж - это сродни подвигу на личном фронте. Только истинные ценители и любители американских марок являются потенциальными покупателями. Я, кстати, до недавнего времени таковым и являлся, но с этим "хобби" завязал именно по вышеуказанной причине.
Сейчас я купил ASX новый из салона и могу теперь сравнивать на практике данные автомобили. Если у кого появятся вопросы - готов на них ответить.
Калибер в своей ценовой нише вполне конкурентоспособен для хэтча с клиренсом в 195 мм, как и у ASX, плюс - у них практически одинаковые внешние характеристики. Оснащение практически один в один, за исключением несущественных деталей. Движки 1.8 (только с МКПП) и 2.0 (только с вариатором) стоят от Мицубиши. Ходовка, и задняя и передняя - Мицубищи. При чем, что касается задней, то серповидные и развальные рычаги полностью идентичны рычагам от Аутлендера-1. Сайлентблоки в продольном и поперечном рычагах (а последние не совпадают по размерам) тоже от Мицубиши Аутлендер.
Теперь по передней повеске. Задний сайлент переднего нижнего рычага, а также шаровые опоры - от Лансер Х. Тормозные колодки передние - от Галант-9, задние, если барабанные, - от Ниссан Тиида.
Почему я обратил внимание именно на повески... Просто это самые уязвимые места этой машины. Движки, коробки и элементы кузова - практически вечные. Конечно, утрированно сказано, но ресурсы у них реально большие.
Теперь, относительно ходовых качеств. Калибер достаточно трепетно относится к качеству нащих дорог. Скажем, колеи на асфальте трасс от большегрузов он очень боится и норовит порыскать, проявляя неуверенную устойчивость. Также Калибер боится акввапланирования даже мелкой лужи на относительно невысокой скорости - начинает тащить.
Принципиальное различие между ASX и Калибром - устройство задней повески, в котором в ASX исключены плавающие сайлентблоки, что исключает подруливающий эффект, делает подвеску жестче и, самое главное, надежней и долговечней.
Еще один момент про эти машины. Чистокровные американские марки в последнее десятилетие становятся все менее популярны в России. Из-за этого их ликвидность падает сопоставимо с вышеуказанным показателем. Другими словами, найти покупателя на Додж - это сродни подвигу на личном фронте. Только истинные ценители и любители американских марок являются потенциальными покупателями. Я, кстати, до недавнего времени таковым и являлся, но с этим "хобби" завязал именно по вышеуказанной причине.
Сейчас я купил ASX новый из салона и могу теперь сравнивать на практике данные автомобили. Если у кого появятся вопросы - готов на них ответить.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость