Страница 1 из 2

Dodge Caliber vs Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 июн 2011, 22:11
Likan

Добавлено: 03 июн 2011, 22:17
Байбак
В свое время я приценивался к Calider ... Честно говоря меня убил интерьер машины. Жесткий пластик, ощущаешь себя каким-то чужеродным предметом в салоне. И обзор мне очень не понравился. Ощущение что сидишь в танке. Т.е мое неприятие было основано исключительно на ощущении дискомфорта хотя мой товарищ катается уже 3 года и доволен.

Добавлено: 03 июн 2011, 22:19
dimod
ой...никогда эту машину не рассматривал..

вообще не нравится...кузов ещё так себе..а вот салон ЖЕСТЬ!!!!!!!

не в моём вкусе

Добавлено: 03 июн 2011, 22:37
MISHEL 49
Когда я еще ездил на Ниве и собирался пересесть на Логана, мне Калибер очень нравился, правда только внешне, я про него ни чего не знал. Да и сейчас практически ни чего не знаю. Но один раз в Москве ловил такси и ко мне подкатил мужик на Калибре. Ехал я не долго, от Лужников до Смоленки, но не понравилась мне эта машинка, мне показалось, что моя десятилетняя Нива и то мягче идет и тише. На том мой интерес к ней и закончился.

Добавлено: 03 июн 2011, 22:44
Likan
ну в принципе для машины давно не проходившей рестайленг салон и внешний вид хороший))
клиренс большой, багажник тоже в норме, также вариатор.
жаль комплектаций не много.

я тут удивляюсь все чаще калибры стали появляться в Мск.

Добавлено: 04 июн 2011, 12:42
Apolinarii
Интересная модель, но салон простоват. ИМХО.

Добавлено: 04 июн 2011, 12:50
MAK
Слышала, ну очень много кушает бензина

Добавлено: 04 июн 2011, 13:00
Apolinarii
MAK
Да не сказал-бы http://www.dodge.ru/caliber/specs/index.html

2.0 л Двигатель
Расход топлива

Город___________л/100км - 10,8
Трасса__________л/100км - 7
Смешанный цикл_л/100км - 8,4
Выброс CO2, г/км__________195
Топливный бак, л__________ 51,5

Добавлено: 04 июн 2011, 16:20
Likan
Apolinarii
согласен салон простой. но когда его начали выпускать 2006 год
да и 92 переваривает, что тоже плюс.

владельцы говорят минус часто накрываются датчики давления в шинах.
метал толстый)) интегрированная рама.

Добавлено: 04 июн 2011, 18:14
IgZan
А мне кажется это скорее универсал с увеличенным клиренсом.Мне жена сказала,когда мы собирались машину покупать,покупай что хочешь, только не катафалк(это она так универсалы называет). Да и мне самому такой тип кузова не НРАВИТСЯ.

Добавлено: 04 июн 2011, 22:29
Apolinarii
IgZan
Я думаю не стоит быть таким категоричным, универсалом Dodge Caliber (ИМХО) назвать нельзя.
P.S. Если честно не такой он уж страшный
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 июн 2011, 22:35
Likan
:D у него 2 цвета симпатичных :D
красный и черный =) остальные не идут ему

Добавлено: 04 июн 2011, 22:49
Apolinarii
Likan
Выбор цвета у него не велик
http://www.dodge.ru/caliber/index.html

Добавлено: 05 июн 2011, 19:37
IgZan
У нас по городу ездит оранжевого цвета,цвет симпатичный.

Добавлено: 07 ноя 2012, 00:25
ТУНИС
Отпишусь здесь, как бывший владелец Калибра. Юзал я его 2 года. Модель была 07 года с 2.0 движком и вариатором в максимальной для USA комплектации. Если отбросить обсуждение внешнего вида и интерьера (все-таки это не совсем этично: Калибр выпускался с 2006 по 2010 г.г., ASX - с 2010 по н.в.), то можно сказать следующее.
Калибер в своей ценовой нише вполне конкурентоспособен для хэтча с клиренсом в 195 мм, как и у ASX, плюс - у них практически одинаковые внешние характеристики. Оснащение практически один в один, за исключением несущественных деталей. Движки 1.8 (только с МКПП) и 2.0 (только с вариатором) стоят от Мицубиши. Ходовка, и задняя и передняя - Мицубищи. При чем, что касается задней, то серповидные и развальные рычаги полностью идентичны рычагам от Аутлендера-1. Сайлентблоки в продольном и поперечном рычагах (а последние не совпадают по размерам) тоже от Мицубиши Аутлендер.
Теперь по передней повеске. Задний сайлент переднего нижнего рычага, а также шаровые опоры - от Лансер Х. Тормозные колодки передние - от Галант-9, задние, если барабанные, - от Ниссан Тиида.
Почему я обратил внимание именно на повески... Просто это самые уязвимые места этой машины. Движки, коробки и элементы кузова - практически вечные. Конечно, утрированно сказано, но ресурсы у них реально большие.
Теперь, относительно ходовых качеств. Калибер достаточно трепетно относится к качеству нащих дорог. Скажем, колеи на асфальте трасс от большегрузов он очень боится и норовит порыскать, проявляя неуверенную устойчивость. Также Калибер боится акввапланирования даже мелкой лужи на относительно невысокой скорости - начинает тащить.
Принципиальное различие между ASX и Калибром - устройство задней повески, в котором в ASX исключены плавающие сайлентблоки, что исключает подруливающий эффект, делает подвеску жестче и, самое главное, надежней и долговечней.
Еще один момент про эти машины. Чистокровные американские марки в последнее десятилетие становятся все менее популярны в России. Из-за этого их ликвидность падает сопоставимо с вышеуказанным показателем. Другими словами, найти покупателя на Додж - это сродни подвигу на личном фронте. Только истинные ценители и любители американских марок являются потенциальными покупателями. Я, кстати, до недавнего времени таковым и являлся, но с этим "хобби" завязал именно по вышеуказанной причине.
Сейчас я купил ASX новый из салона и могу теперь сравнивать на практике данные автомобили. Если у кого появятся вопросы - готов на них ответить.