Страница 1 из 2

Great Wall Hover H6 vs Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 сен 2011, 23:14
MIBMS
итак китайцы наступают по всем фронтам:

Располагая продвинутым R&D-центром, оснащенным по последнему слову техники, конструировать новые автомобили «по мотивам» других марок уже как-то не комильфо. И если самый первый внедорожник Great Wall Safe являлся копией японской Toyota 4Runner, а в сменившем ее Hover можно было узреть Isuzu Axiom, то новейший Hover H6 разработан с чистого листа без оглядки на кого бы то ни было. В нем нет ни единой дословной" цитаты", ни малейшего признака заимствования чужих идей – это полностью оригинальный продукт.
Китайцы, похоже, не пытались изобрести велосипед. И слава богу: попытки поразить воображение дизайном, случавшиеся у других автомобильных компаний Поднебесной, до сих пор ни к чему хорошему не приводили. Так что по китайским меркам Hover Н6 выглядит довольно скромно, но его это только украшает. Впрочем, про машину в белом цвете такого не скажешь: тут уже появляется ощущение шика. Но самое главное - кроссовер не выглядит дешево. И к культуре производства придраться никак не получается: не нужно быть кузовных дел мастером, чтобы оценить ровные стыки панелей и высокое качество окраски. Это, кстати, легко объяснить: при столь основательных вложениях в оборудование, которое используется на заводе, просто так накосячить не получится даже при большом желании!

Салон автомобиля тоже на уровне. Твердые сорта пластика постепенно уходят из интерьера: даже панели дверей теперь мягкие на ощупь. Правда, передняя целиком сделана из пластиковой «жести», но благодаря фактуре выглядит вполне благопристойно. Зато пышным цветом расцвел декор, имитирующий металл: им опоясан рычаг коробки передач и закольцованы воздуховоды вентиляции.
Удобно и просторно на заднем диване: можно легко закинуть ногу на ногу! К тому же регулируется спинка, разрезанная на две неравные части. Сам диван можно сложить, откинув вначале подушку, а затем послав ей спинку вдогонку, – и тогда образуется приличных размеров площадка под негабаритный груз.

Впрочем, и без таких мер багажник довольно вместительный. Его фишка – жесткая полка, которая по горизонтали надвое делит пространство под вытяжной шторкой. Решение довольно практичное, тем паче что полочку можно демонтировать. Жаль только, что ровно уложить ее на пол трюма не получится: похоже, китайцы слегка не рассчитали ее форму под обводы обшивки багажника. Хотя… Может, у машин с полным приводом будет другая обивка?
«Ховеры», которые нам предоставили на тест, были переднеприводными – машины со всеми ведущими колесами появятся несколько позже. Зато удалось опробовать два мотора – оба 2-литровые: бензиновый и турбодизель.
«Два бензиновых литра» довольно вяло тянут. С таким движком динамика разгона совершенно не впечатляет. А если попытаться выжать из мотора все соки, то он ответит вам неприятным и громким гулом. Пожалуй, именно этот двигатель следует признать самым слабым местом кроссовера. Но россиянам беспокоиться не стоит - к нам будут поставляться более мощные, 2,4-литровые модификации.

А вот дизель едет отлично! Благодаря более высокому крутящему моменту он гораздо увереннее увлекает кроссовер за собой. И коробка работает четче: в отличие от бензинового силового агрегата дизелю полагается не пять, а шесть ступеней. К слову, в дальнейшем линейку моторов пополнит бензиновый двигатель небольшого объема с турбонаддувом – вот это уже совсем по-европейски!
Понравились и тормоза: для вседорожников семейства Hover это явный прогресс. Плавность хода также вполне себе ничего: крупные колеса, обутые в шины с высоким профилем плюс энергоемкая подвеска – довольно толковое сочетание.


Интерьер Great Wall Hover H6
Ну и, конечно, богатое оснащение – это национальная особенность китайских автомобилей: шесть подушек, кожа, климат, камера заднего вида, люк с электроприводом, датчики света и дождя плюс DVD-магнитола с навигацией – все это должно быть очень и очень доступным. К сожалению, система контроля давления в шинах на других «ховерах» пока не встречалась.
Первые H6 до наших краев доберутся в следующем году. Подождать стоит: уж больно многообещающе выглядит этот кроссовер. К тому же в компании «Ирито» уверяют, что цена будет гуманной. Хорошо бы!

оригинал тутhttp://www.zr.ru/a/355082

Добавлено: 03 сен 2011, 23:20
MIBMS

Добавлено: 03 сен 2011, 23:22
MIBMS

Добавлено: 03 сен 2011, 23:26
DEN333
MIBMS писал(а):то новейший Hover H6 разработан с чистого листа без оглядки на кого бы то ни было. В нем нет ни единой дословной" цитаты", ни малейшего признака заимствования чужих идей – это полностью оригинальный продукт.

насмешили..... :D воздуховоды от мерина мл, фары от опеля, морда тоже что-то напоминает..... :D

Добавлено: 03 сен 2011, 23:32
MIBMS
видимо рука проектировщика нет нет да по привычке чего нить повторит :)
мышечная память :-D

Добавлено: 03 сен 2011, 23:36
MIBMS
кстати а никто не гуглил на тему на чем ездят ген конструктор того же ВАЗа?
у китайцев я думаю с этим жёсче, нибось на Great Wall и ездит


а так мафынка ничего
надо будет в след году в ИРИТО смотатьсо на тест драйв для сравнения ;)

Добавлено: 03 сен 2011, 23:38
DEN333
MIBMS писал(а):видимо рука проектировщика нет нет да по привычке чего нить повторит

мышечная память

:D :D :D

Добавлено: 04 сен 2011, 06:45
rolex
Не, братва , не умеете вы пиарить китайпром :D
Все смотрим сюда и захлебываемся слюною:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


Да тут от всех понамешано, крали все что понравилось, морда от Субарика, сбоку толи Санта фе толи Туарег!!!!! :x :? :-x
[ ссылка на изображение ]

Самобытнывй дизайн, мать вашу китайскую! Ага ;) ZR жгут за бабки Ирито :shock: :D

Добавлено: 04 сен 2011, 06:57
sergey31
DEN333 писал(а):
MIBMS писал(а):то новейший Hover H6 разработан с чистого листа без оглядки на кого бы то ни было. В нем нет ни единой дословной" цитаты", ни малейшего признака заимствования чужих идей – это полностью оригинальный продукт.

насмешили..... :D воздуховоды от мерина мл, фары от опеля, морда тоже что-то напоминает..... :D


Я так думаю, что некая похожесть вызвана количеством выпущенных авто разного дизайна, придумать что-нибудь новое и ни на кого не похожее становится оч. сложно, по этому в каждом новом авто выходящем на мировой рынок видятся Мерсы, Опеля, Ауди и т.д.(равняются то на лучших!!!)
Меня больше всего поражает с каким остервенением и упорством Китай рвется в лидеры Автоиндустрии, при этом если на первых порах они и грешили плагиатом, то теперь, новые модели, выглядят вполне прилично и имеют свой, пусть и не всегда оригинальный, дизайн. Чего не скажешь о нашем автопроме даже при жестком лобби заинтересованных лиц :evil: .
Кстати, Япония до начала Второй мировой войны, поступала еще круче - не имея своих конструкторов должного уровня они закупали штучные образцы необходимых товаров и не заморачиваясь клонировали их в необходимом для армии, флота и промышленности количестве... А теперь они находятся на первых позициях в мировом промышленном развитии :x

Добавлено: 04 сен 2011, 10:56
HUNTER
ВОТ КУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВТО-ВАЗА УСЛАТЬ НА СТАЖИРОВКУ НАДО!!!!!!! А ТО ВЛАЖИВАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ В ПОМОЙКУ!!!!!!!!!
:x

Добавлено: 04 сен 2011, 11:15
rolex
HUNTER, а кто вам сказал что "влаживают" , 75 милярдов схавали + программа утилизации и что на выхлопе - лада кранты! :D :?

Хотя спорткар из него уже слепили:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35131

[ ссылка на изображение ]

Показана самая крутая Lada Granta

АвтоВАЗ планирует выпускать на базе гоночной Granta Sport (на фото внизу) серийную скоростную версию для дорог общего пользования, и первые фотографии опытного образца публикует Лада Гранта Клуб.
...
По меркам европейских «горячих» хэтчбеков B-класса Гранта будет вполне серьезно «заряжена». Под капотом – практически такой же 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, который используется в гонках. Отличие только в том, что модификация для автоспорта развивает 235 л.с., а серийная версия получит 210 сил. Для сравнения: у Renault Clio RS на 7 л.с. меньше, а Skoda Fabia RS – на 30 сил слабее.



В качестве альтернативы спортивная Гранта получит атмосферный мотор, выдающий 120 л.с. Напомним, что базовая версия вазовского седана будет оснащаться гораздо более скромным мотором мощностью 84 л.с.



Главный вопрос, конечно, – цена будущего вазовского спорткара. Представители АвтоВАЗа пока ничего не говорят о возможной стоимости серийной модели. Гоночные Гранты сейчас продаются за 1,9 млн руб. Renault Clio RS стоит 927 000 руб., а Skoda Fabia RS – 799 000 руб.


Моя плакаль и билься башка ап стол :? :-x :oops:

Добавлено: 04 сен 2011, 11:35
HUNTER
rolex
ДААААААА сделают очередную ШАЙТАН-АРБУ!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 04 сен 2011, 22:59
Apolinarii
А диски вам ничего ни напоминают? :thg:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 сен 2011, 23:05
MIBMS
сам владел китайцем
ничего плохог сказат ь не могу
машинка 2005 гоода

Добавлено: 04 сен 2011, 23:06
MIBMS
а у нынешних грейт волов качество уже нормальное