Great Wall Hover H6 vs Mitsubishi ASX
Добавлено: 03 сен 2011, 23:14
итак китайцы наступают по всем фронтам:
Располагая продвинутым R&D-центром, оснащенным по последнему слову техники, конструировать новые автомобили «по мотивам» других марок уже как-то не комильфо. И если самый первый внедорожник Great Wall Safe являлся копией японской Toyota 4Runner, а в сменившем ее Hover можно было узреть Isuzu Axiom, то новейший Hover H6 разработан с чистого листа без оглядки на кого бы то ни было. В нем нет ни единой дословной" цитаты", ни малейшего признака заимствования чужих идей – это полностью оригинальный продукт.
Китайцы, похоже, не пытались изобрести велосипед. И слава богу: попытки поразить воображение дизайном, случавшиеся у других автомобильных компаний Поднебесной, до сих пор ни к чему хорошему не приводили. Так что по китайским меркам Hover Н6 выглядит довольно скромно, но его это только украшает. Впрочем, про машину в белом цвете такого не скажешь: тут уже появляется ощущение шика. Но самое главное - кроссовер не выглядит дешево. И к культуре производства придраться никак не получается: не нужно быть кузовных дел мастером, чтобы оценить ровные стыки панелей и высокое качество окраски. Это, кстати, легко объяснить: при столь основательных вложениях в оборудование, которое используется на заводе, просто так накосячить не получится даже при большом желании!
Салон автомобиля тоже на уровне. Твердые сорта пластика постепенно уходят из интерьера: даже панели дверей теперь мягкие на ощупь. Правда, передняя целиком сделана из пластиковой «жести», но благодаря фактуре выглядит вполне благопристойно. Зато пышным цветом расцвел декор, имитирующий металл: им опоясан рычаг коробки передач и закольцованы воздуховоды вентиляции.
Удобно и просторно на заднем диване: можно легко закинуть ногу на ногу! К тому же регулируется спинка, разрезанная на две неравные части. Сам диван можно сложить, откинув вначале подушку, а затем послав ей спинку вдогонку, – и тогда образуется приличных размеров площадка под негабаритный груз.
Впрочем, и без таких мер багажник довольно вместительный. Его фишка – жесткая полка, которая по горизонтали надвое делит пространство под вытяжной шторкой. Решение довольно практичное, тем паче что полочку можно демонтировать. Жаль только, что ровно уложить ее на пол трюма не получится: похоже, китайцы слегка не рассчитали ее форму под обводы обшивки багажника. Хотя… Может, у машин с полным приводом будет другая обивка?
«Ховеры», которые нам предоставили на тест, были переднеприводными – машины со всеми ведущими колесами появятся несколько позже. Зато удалось опробовать два мотора – оба 2-литровые: бензиновый и турбодизель.
«Два бензиновых литра» довольно вяло тянут. С таким движком динамика разгона совершенно не впечатляет. А если попытаться выжать из мотора все соки, то он ответит вам неприятным и громким гулом. Пожалуй, именно этот двигатель следует признать самым слабым местом кроссовера. Но россиянам беспокоиться не стоит - к нам будут поставляться более мощные, 2,4-литровые модификации.
А вот дизель едет отлично! Благодаря более высокому крутящему моменту он гораздо увереннее увлекает кроссовер за собой. И коробка работает четче: в отличие от бензинового силового агрегата дизелю полагается не пять, а шесть ступеней. К слову, в дальнейшем линейку моторов пополнит бензиновый двигатель небольшого объема с турбонаддувом – вот это уже совсем по-европейски!
Понравились и тормоза: для вседорожников семейства Hover это явный прогресс. Плавность хода также вполне себе ничего: крупные колеса, обутые в шины с высоким профилем плюс энергоемкая подвеска – довольно толковое сочетание.
Интерьер Great Wall Hover H6
Ну и, конечно, богатое оснащение – это национальная особенность китайских автомобилей: шесть подушек, кожа, климат, камера заднего вида, люк с электроприводом, датчики света и дождя плюс DVD-магнитола с навигацией – все это должно быть очень и очень доступным. К сожалению, система контроля давления в шинах на других «ховерах» пока не встречалась.
Первые H6 до наших краев доберутся в следующем году. Подождать стоит: уж больно многообещающе выглядит этот кроссовер. К тому же в компании «Ирито» уверяют, что цена будет гуманной. Хорошо бы!
оригинал тутhttp://www.zr.ru/a/355082
Располагая продвинутым R&D-центром, оснащенным по последнему слову техники, конструировать новые автомобили «по мотивам» других марок уже как-то не комильфо. И если самый первый внедорожник Great Wall Safe являлся копией японской Toyota 4Runner, а в сменившем ее Hover можно было узреть Isuzu Axiom, то новейший Hover H6 разработан с чистого листа без оглядки на кого бы то ни было. В нем нет ни единой дословной" цитаты", ни малейшего признака заимствования чужих идей – это полностью оригинальный продукт.
Китайцы, похоже, не пытались изобрести велосипед. И слава богу: попытки поразить воображение дизайном, случавшиеся у других автомобильных компаний Поднебесной, до сих пор ни к чему хорошему не приводили. Так что по китайским меркам Hover Н6 выглядит довольно скромно, но его это только украшает. Впрочем, про машину в белом цвете такого не скажешь: тут уже появляется ощущение шика. Но самое главное - кроссовер не выглядит дешево. И к культуре производства придраться никак не получается: не нужно быть кузовных дел мастером, чтобы оценить ровные стыки панелей и высокое качество окраски. Это, кстати, легко объяснить: при столь основательных вложениях в оборудование, которое используется на заводе, просто так накосячить не получится даже при большом желании!
Салон автомобиля тоже на уровне. Твердые сорта пластика постепенно уходят из интерьера: даже панели дверей теперь мягкие на ощупь. Правда, передняя целиком сделана из пластиковой «жести», но благодаря фактуре выглядит вполне благопристойно. Зато пышным цветом расцвел декор, имитирующий металл: им опоясан рычаг коробки передач и закольцованы воздуховоды вентиляции.
Удобно и просторно на заднем диване: можно легко закинуть ногу на ногу! К тому же регулируется спинка, разрезанная на две неравные части. Сам диван можно сложить, откинув вначале подушку, а затем послав ей спинку вдогонку, – и тогда образуется приличных размеров площадка под негабаритный груз.
Впрочем, и без таких мер багажник довольно вместительный. Его фишка – жесткая полка, которая по горизонтали надвое делит пространство под вытяжной шторкой. Решение довольно практичное, тем паче что полочку можно демонтировать. Жаль только, что ровно уложить ее на пол трюма не получится: похоже, китайцы слегка не рассчитали ее форму под обводы обшивки багажника. Хотя… Может, у машин с полным приводом будет другая обивка?
«Ховеры», которые нам предоставили на тест, были переднеприводными – машины со всеми ведущими колесами появятся несколько позже. Зато удалось опробовать два мотора – оба 2-литровые: бензиновый и турбодизель.
«Два бензиновых литра» довольно вяло тянут. С таким движком динамика разгона совершенно не впечатляет. А если попытаться выжать из мотора все соки, то он ответит вам неприятным и громким гулом. Пожалуй, именно этот двигатель следует признать самым слабым местом кроссовера. Но россиянам беспокоиться не стоит - к нам будут поставляться более мощные, 2,4-литровые модификации.
А вот дизель едет отлично! Благодаря более высокому крутящему моменту он гораздо увереннее увлекает кроссовер за собой. И коробка работает четче: в отличие от бензинового силового агрегата дизелю полагается не пять, а шесть ступеней. К слову, в дальнейшем линейку моторов пополнит бензиновый двигатель небольшого объема с турбонаддувом – вот это уже совсем по-европейски!
Понравились и тормоза: для вседорожников семейства Hover это явный прогресс. Плавность хода также вполне себе ничего: крупные колеса, обутые в шины с высоким профилем плюс энергоемкая подвеска – довольно толковое сочетание.
Интерьер Great Wall Hover H6
Ну и, конечно, богатое оснащение – это национальная особенность китайских автомобилей: шесть подушек, кожа, климат, камера заднего вида, люк с электроприводом, датчики света и дождя плюс DVD-магнитола с навигацией – все это должно быть очень и очень доступным. К сожалению, система контроля давления в шинах на других «ховерах» пока не встречалась.
Первые H6 до наших краев доберутся в следующем году. Подождать стоит: уж больно многообещающе выглядит этот кроссовер. К тому же в компании «Ирито» уверяют, что цена будет гуманной. Хорошо бы!
оригинал тутhttp://www.zr.ru/a/355082