Audi Q3 vs. Mitsubishi ASX
- little1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:35
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander , Audi Q3
- Пробег: 0000
- Прошлый авто: ASX 2,0 S18 CVT Зимородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#256
causticnem, согласна с ва и полностью. Расход бензина у наших машин одинаковый.
Обслуживание у ОД по ценам одинаковое. Бензин льем на заправке shel. То, что есть в АСХ в заводской комплектации, в q3 за отдельные деньги.
Обслуживание у ОД по ценам одинаковое. Бензин льем на заправке shel. То, что есть в АСХ в заводской комплектации, в q3 за отдельные деньги.
« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».
— Фаина Раневская.
— Фаина Раневская.
-
- Старшина
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:00
- Авто: Audi A4 Allroad 211hp
- Поблагодарили: 1 раз
#257
про дооснощение смешно. пластиковые крылья, ужасное тонкослойное ЛКП, и замену двигателя...
какой двигатель туда ставить? от аутькндера? катался на 3.0 xl так он овощной тоже, и расход в 20-25 литров не радует.
по поводу налога, 13900 считаю приемлимо, разница с экономии топлива покроет.
след машина будет маккан, не нужно утверждать, что я слепой фанат ауди, есть машины и лучше
какой двигатель туда ставить? от аутькндера? катался на 3.0 xl так он овощной тоже, и расход в 20-25 литров не радует.
по поводу налога, 13900 считаю приемлимо, разница с экономии топлива покроет.
след машина будет маккан, не нужно утверждать, что я слепой фанат ауди, есть машины и лучше
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#259
denraz писал(а):про дооснощение смешно. пластиковые крылья, ужасное тонкослойное ЛКП, и замену двигателя...
какой двигатель туда ставить? от аутькндера? катался на 3.0 xl так он овощной тоже, и расход в 20-25 литров не радует.
по поводу налога, 13900 считаю приемлимо, разница с экономии топлива покроет.
след машина будет маккан, не нужно утверждать, что я слепой фанат ауди, есть машины и лучше
Да вроде и не спорят, что Q3 в чем то превосходит ASX, просто цена на аналогичные комплектации ASX/Q3 не сопоставимы А брать голую Q3 - сомнительное удовольствие.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#260
Юрий2014
Согласен полностью
Вообще не очень понимаю, о чем спорит и в чем хочет убедить denraz
Согласен полностью
Вообще не очень понимаю, о чем спорит и в чем хочет убедить denraz
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Кажень
- Старшина
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:25
- Город: Майкоп
- Авто: Пежо4008 МТчерный,2.0 л(ЧИП).4WD
- Прошлый авто: Ниссан Х-Трейл Т-30,2,5 л
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#261
Брал своего клона только потому,что он сделан японцами.
Непоколебимая вера в императорское качество
С другой стороны,жаба давит отдавать за паркетник сразу больше миллиона.
Полагаю,у японцев хорошие пары трения .
И опять же,конструктор-можно иногда что-нибудь апгрейдить
Конечно,ауди лучше.Но дороже.
Непоколебимая вера в императорское качество
С другой стороны,жаба давит отдавать за паркетник сразу больше миллиона.
Полагаю,у японцев хорошие пары трения .
И опять же,конструктор-можно иногда что-нибудь апгрейдить
Конечно,ауди лучше.Но дороже.
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
#262
Ну так смейтесь на здоровье, кто вам запрещает.denraz писал(а):про дооснощение смешно.
На Q3 они тоже пластиковые. Вы не в курсе? И вообще подумайте на досуге зачем их ставят на добрую половину авто на рынке (не только кроссоверы).denraz писал(а):пластиковые крылья
Почитайте европейские техрегламенты, в частности разделы связанные с экологическими нормативами на ЛКП. А вот вам ещё для самоуспокоения ссылка с ауди-клубаdenraz писал(а):ужасное тонкослойное ЛКП
ничего в этом удивительного нет... тончайший слой краски и грунта, тонюсенький слой цинка, - СКОЛ, который надо было тут же закрывать лаком, дальше пошла химреакция -цинк разрушается, ржы то нет, но все это дело пошло под лкп, в итоге- классический паук...
Такая петрушка на любом авто ауди начиная с 1997 года имеющем родную краску, на крашенных с этим делом дела обстоят получше, потому как слой лкп при покраске акрилом в колхозных условиях становится местами в несколько раз толще, от чего и менее подвержен паукообразованию под лкп в следствии мелких повреждений...
Версия того что такие паучки есть следствие мойки в мойках высокого давления вбивающих химозу и соль под лкп не является причиной, это только ускоритель процесса ...
Бойтесь СКОЛОВ и вообще любых повреждений лкп... если камень умудрился пробить цинк до металла- все- пошла химреакция.
Что касается официалов- думаю случай не гарантийный, наличие скола- факт не в вашу пользу, если б не было его, тогда был бы шанс, типа подготовили плохо... 12 лет на сквозную -тут не при делах...
Сравнивая три авто из своей практики с оцинкованными кузовами- ситроен пежо и ауди- верх совершенства в антикорозиостроении- ситроены 70-х годов выпуска, это что то с чем то, они до сих пор не гниют... пежо 90-х в частности пежо 605- миф на колесах- там слой цинка на ощуп раза в 3-5 толще чем у аудя..., там такого понятия и проявления как на аудях нет и в помине.
2.4 - самый разумный и эффективный свап. С 3.0 проблемы иного рода. Снаряженная масса АSX (1.8 ) - 1400 кг, Outlander XL (3.0) - 1700. Движок (3.0) - 100 кг. Получаем разницу в массе (с учётом замены движка 1.8 - 3.0) - 250 - 280 кг. Поэтому и "овощ". Замена движка 1.8 - 2.4 стоит 80000 руб. Попробуйте что либо подобное проделать с Ауди. Хотя, справедливости ради, с точки зрения "простоты" тюнинга - Ауди (в отличие от остальных премиум-немцев) - наиболее хороший вариант. Финансовые аспекты не рассматриваем, ибо это "космос".denraz писал(а): и замену двигателя...
какой двигатель туда ставить? от аутькндера? катался на 3.0 xl так он овощной тоже
Исходя из вашей фразы - вы слепой фанат "Фольксваген груп" И ещё вам для справки - на Россию квота Porsche Macan на 2014 год — 1000 машин, а с учётом текущей геополитики, скорее всего она существенно уменьшится. Удачи в ожидании.denraz писал(а):след машина будет маккан, не нужно утверждать, что я слепой фанат ауди, есть машины и лучше
-
- Старшина
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:00
- Авто: Audi A4 Allroad 211hp
- Поблагодарили: 1 раз
#264
когда, я "засел" на asx , меня пытались вытолкать, но не вышло из за того, что люди которые пытались приподнять авто, сказали, что страшно, все гнется и проминается. по- поводу крыльев, на асх от небольшого надавливания оем проминаются, на ку3 такого нет. по- поводу краски, когда мне полировали машину, сказали 5 раз и краске хана, очень тонкий слой, на q3 красил деталь, спец сказал краска отличная. по поводу тюнинга. пока авто на гарантии, не стал чиповать , в след году сделаю чип тюнинг. сейчас 211/350 будет 275/400 прошивка стоит 20т, и падает расход. это, я считаю оптимальный вариант тюнинга. да в машине стоит stronic похож на дсг, но проблем с ним нет( если только рывки в пробках) . на форуме,q3 4 случая замены коробки, 3 из которых по вине владельцев( авторы сознались, что отжигали серьезно). коробка отличная в отличит от вариаторов( ездил на кашкае). по поводу комплектации, считаю допы- ненужными тратами. всегда беру ксенон(люксовая оптика стиль ауди) музыку с флешкой и все.. кожа на севере не актуальна, даже с подогревом, круиз- и без него хорошо. асистент парковки- я и так паркуюсь легко. навигация- в айфоне. эл силения- не нужны раз настроил и забыл. главное сочетание динамики и комфорта. переплачивать 1м за опции перебор. считаю лучше в базе ауди, чем фарш в кашкае за 1.360.
маккан через год пойдет в "массы" там и посмотрим. возможно не новый, из салона покупал авто, больше переплачивать за сомнительный кайф от нового авто переплачивать не буду. тема создавалась как сравнение между амх и ку3 , а переросла в холивар " фанатиков в розовых очках". Все познается в сравнении, я когда то считал в звуке связку фоксл и усилка макинтош идеальной и спортл с другими, а как послушал другой конфиг поменял свое мнение.
маккан через год пойдет в "массы" там и посмотрим. возможно не новый, из салона покупал авто, больше переплачивать за сомнительный кайф от нового авто переплачивать не буду. тема создавалась как сравнение между амх и ку3 , а переросла в холивар " фанатиков в розовых очках". Все познается в сравнении, я когда то считал в звуке связку фоксл и усилка макинтош идеальной и спортл с другими, а как послушал другой конфиг поменял свое мнение.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#265
denraz
Уже не интересно. Мне сказали...спец сказал... и т.д. Одно упоминание пластиковых крыльев в сравнении с q3 о многом говорит. Чего там гнется и проминается...у меня с крыльями точно никаких проблем небыло. Про увеличение мощности чипом Вы пока кидаетесь рекламными слоганами. Смысл говорить о том, чего у Вас нет? Все, что Вы пишите про допы, это из разряда лучше быть, чем казаться. Пока какие то пацанские понты зацикленные на динамику и все. Вы даже умудряетесь спорить с людьми эксплуатирующими эти две машины одновременно. Это все сугубо мое ИМХО, но все Ваши доводы, кроме улыбки ничего не вызывают. Толку понтоваться?
Уже не интересно. Мне сказали...спец сказал... и т.д. Одно упоминание пластиковых крыльев в сравнении с q3 о многом говорит. Чего там гнется и проминается...у меня с крыльями точно никаких проблем небыло. Про увеличение мощности чипом Вы пока кидаетесь рекламными слоганами. Смысл говорить о том, чего у Вас нет? Все, что Вы пишите про допы, это из разряда лучше быть, чем казаться. Пока какие то пацанские понты зацикленные на динамику и все. Вы даже умудряетесь спорить с людьми эксплуатирующими эти две машины одновременно. Это все сугубо мое ИМХО, но все Ваши доводы, кроме улыбки ничего не вызывают. Толку понтоваться?
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#266
denraz писал(а):сейчас 211/350 будет 275/400 прошивка стоит 20т, и падает расход.
Сказки про "белого бычка". Законы физики никто не отменял. Больше мощность и крутящий момент-больше топлива сжигается.
А по поводу крыльев: у французских собратьев П 4008 и С Айркросс всё металлическое.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#268
То есть турбированный двигатель не подчиняется законам физики?
Или всё-таки умные маркетологи и продаваны умеют разводить некоторых доверчивых клиентов.
Или всё-таки умные маркетологи и продаваны умеют разводить некоторых доверчивых клиентов.
- Кажень
- Старшина
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:25
- Город: Майкоп
- Авто: Пежо4008 МТчерный,2.0 л(ЧИП).4WD
- Прошлый авто: Ниссан Х-Трейл Т-30,2,5 л
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#269
Расход смеси,конечно,растет,но в основном,за счет воздуха в смеси .Чем больше кислорода
вдувается,тем эффективнее горение.
вдувается,тем эффективнее горение.
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#270
denraz писал(а):зайдите на сайт APR и почитайте, что как и почему.
двигло с турбиной позволяет многое.
Они и без чипа масло жрут не слабо , ОД капиталит при угаре больше 1 литра на 1000 км .
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей