Страница 17 из 19

Добавлено: 25 авг 2014, 19:49
29RUS
denraz
Обгон автобуса больше от водителя зависел. Автомобиль на скорости 200 под полным контролем, это тоже Ваши личные ощущения. ПДД написаны кровью. Даже рассказывать не хочу, к чему на такой скорости может привести даже маленький камушек попавший под колесо и сколько ужасных ДТП с такими вот контролирующими машину на скоростях в 200. Удачи Вам.

Добавлено: 25 авг 2014, 19:59
Maikl63
denraz
На Ауди (твоей, но в топе) ток пассажиром ездил, и да, сравнивать не стал бы.
А про это
denraz писал(а):если на фыче больше 130 уже страшно ехать, то на ауди 200 не так страшно, машина полностью под коньролем. По- поводу не тошнить на фыче. едет фура 110, чтоб её обогнать нужно 140 ехать, так на ауди этот набор происходит быстро, а на фыче..

Каждому свое, конечно, но я на днях ночью до 160 разогнался (каюсь, эт про спиду, мож в реале и меньше), чтобы редкую цепочку из 6-8 машин обойти, кста, и бэха 5ая там ехала, все 120 шли, когда на обгон намылился, до этого 90-100, а мне домой оч. хотелось, так вот дискомфорта ну никакого не почувствовал.

Добавлено: 25 авг 2014, 20:02
denraz
попадал камушек, ловил небольшие ямы ничего страшного. про дурость согласен, Но
я был один в машине на пустой дороге, если что- сам дурак. а те, кторые на тазах летают по трассе и играют в шашечки на 140 очень бесят. я не говорю, что ехал всю дорогу 200, просто захотелось проверить предел авто. по паспорту 230 хотел выжать максимум, но на горизонте появилась машина, пришлось сбросить. По поводу автобуса не согласен. я по трассе на фыче тоже ездил. так нажатие тапки в пол, приводит к очень медленному разгону на скоростях 120 и выше.
запас мощности авто это огромный плюс к безопасности( если использовать с умом)

Добавлено: 25 авг 2014, 20:15
29RUS
denraz
Вы мне рассказываете, как будто я на ФЫЧе не ездил. Про камушки и ямки, удача она тоже имеет свой ресурс. Желаю, чтобы у Вашей удачи он был огромным. Никогда не пробовали ехать на дальняк со скоростью разгоняясь до 140-150, а потом по тому же маршруту со скоростью 100-110? Много времени выиграли?

Добавлено: 25 авг 2014, 20:22
Старикан
denraz
Хватит тут басни рассказывать...уже неинтересно :oops:
Нормальная динамика у ФЫЧа, на хорошей трассе спокойно, без напряга идёт 150-160(грешен, сам так езжу) ;), на днях притопил, спидометр показывал чуть больше 190, в реале, думаю, км 180 было...
На песчаной дороге на дачу Ауди А4, универсал, полноприводной, сел на пузо :sh: , пришлось мне выручить парня, на "плохоньком" ФЫЧе выдернуть его, а у него вес где-то за 1700кг...Я там на ФЫЧе спокойно прохожу.
Так что басни лучше рассказывать на другом форуме ;)

Добавлено: 25 авг 2014, 20:34
Ssergeyy
29RUS писал(а):Никогда не пробовали ехать на дальняк со скоростью разгоняясь до 140-150, а потом по тому же маршруту со скоростью 100-110? Много времени выиграли?

Это про меня. :) 1300 км Мурманск - Питер. Ездил на ФЫЧе более десятка раз. В основном на скорости 110-120. Но раза 3 ездил на 140-150. Разница во времени 1-1.5 часа. Конечно успевал, куда торопился. Но выигрывая во времени проигрываешь в расходе. Литров 20 лишних покупаешь. Да и на 110-120 ездить гораздо безопаснее как то...

Добавлено: 25 авг 2014, 20:49
Степаныч 86
Опять получается ФЛУД. За 2 недели 2 раза в ЕКБ расстояние 725 км в одну сторону. Ехал 110-120 в основном, но кого то "сделать"140-160 км/ч легко. Дискомфорта ноль, на счёт бензина думаю не очень, не смотрел. По мне думаю те же 200 км/ч будет не очень ощутимо.Если фыч на такое способен.

Добавлено: 25 авг 2014, 21:19
29RUS
Ssergeyy
Так вот и я пришел к выводу, что эти час-полтора не стоят того. :D Едешь себе с семьей спокойно и устаешь меньше. Ведь это факт, что на скоростях 140-150 утомляется организм быстрее и дело здесь не в машине, а именно в напряжении. Плюс по нашим дорогам ехать 140-150 это в большинстве случаев постоянно разгоняться и тормозить.Так может динамика нужна каждому своя и для каждого разная динамика может быть достаточной. ;) Ну уж точно, если бы гнался за какой то особенной динамикой, то не рассматривал бы ФЫЧ, да и кроссовер вообще. А динамика у ФЫЧа нормальная и вполне достаточная. А все эти разговоры, о том, что тащится и "я полетел пулей" для меня лично не более чем понты.

Добавлено: 25 авг 2014, 21:32
Дмитрий75
Все эти разговоры о максималке-сводятся к тому,кто сколько сможет выжать!Но все это о кратковременном периоде!Не более(в основном!).А то,что для наших дорог крейсерская скорость на трассе не превышает 120км/ч-это для основной массы автолюбителей уже аксиома!Я не исключение!А по сему,ася на данном скоростном этапи меня целиком и полностью устраивает!Не спорю,что наверное 4кольца ведут себя еще лучше!НО!-Шоссе не космос!И отмотав недавно за целый день 1тыс км,могу сказать,что я НЕ УСТАЛ!-а для меня это главное,машина в радость! :x

Добавлено: 25 авг 2014, 21:56
navigatoralex
Дмитрий75 писал(а):.....могу сказать,что я НЕ УСТАЛ!-а для меня это главное,машина в радость!

совершенно согласен, 110-120, только удовольствие.
Вот если бы Вышний Волочек каким нибудь образом объезжать. Всё удовольствие от путешествия по М10 портит. Кто часто катается, тот подтвердит.

Добавлено: 25 авг 2014, 23:35
little1
Сейчас у нас 2 машины: АСХ 2,0 л в максимальной комплектации и Q3 в максимальной комплектации. Есть с чем сравнить, довольны и одной, и другой машиной.

Добавлено: 25 авг 2014, 23:43
AlexLamp
denraz писал(а):причем тут "летчик"? да, разгонялся до 200 на абсолютно пустой трассе. но, машины ведут себя абсолютно по- разному. если на фыче больше 130 уже страшно ехать, то на ауди 200 не так страшно, машина полностью под коньролем. По- поводу не тошнить на фыче. едет фура 110, чтоб её обогнать нужно 140 ехать, так на ауди этот набор происходит быстро, а на фыче... пытался один автобус обогнать так выстроилась наша очередь из x6 какогото мерина и я , еле дождались пока он завершит маневр, а потом мы всей тройкой вжик и уехали. так что не нужно рассказывать про достаточность динамики. По поводу цены Фыч в топе 1300, a4 allroad что я взял в начальной компелектации годовалый 1.300 , пусть у него нет камеры и люка , зато у меня ракета 211 кобыл. если чипануть будет 275 и 400 момент, расход 10-14л разгон с чипом 6сек.
по поводу форума, приходила рассылка в почту, открывал по инерции скорее Всем мира :)

Так фыч годовалый в топе, ещё дешевле.

Добавлено: 25 авг 2014, 23:48
little1
Вот я все думаю: а где с такой скоростью у нас летать? Дороги ..... Жуть ! А какой налог на эту ракету в 211 кобыл?

Добавлено: 26 авг 2014, 15:23
causticnem
little1 писал(а):Сейчас у нас 2 машины: АСХ 2,0 л в максимальной комплектации и Q3 в максимальной комплектации. Есть с чем сравнить, довольны и одной, и другой машиной.
Почти аналогичная ситуация. Только у нас оба авто переднеприводные. У Q3 есть по крайней мере три отличных качества - превосходная динамика разгона, существенно низкий (относительно ASX) расход топлива (порядка 6-7 литров на сотню) и невысокая требовательность к качеству бензина (возможно, это временное свойство с учётом обкатки движка\коробки). С точки зрения шумоизоляции, я довёл уровень "шумки" до уровня (и даже лучше) "шумки" Q3 (с результатами можно ознакомиться в соответствующей теме). ФЫЧ - отличный конструктор, позволяющий достаточно бюджетно дооснастить (включая полностью заменить движок на более мощный) его всем необходимым. И да, на Q3 можно ехать 200 (сам разгонялся в качестве эксперимента на прямых участках трассы "Холмогоры") практически не ощущая скорости, но зачем? Оба авто - превосходные городские кроссоверы, всё остальное - маркетинг и вкусовщина.

Добавлено: 26 авг 2014, 15:26
causticnem
little1 писал(а):А какой налог на эту ракету в 211 кобыл?
Вот именно! 150 кобыл везут тоже весьма бодро.