Страница 19 из 19

Добавлено: 28 авг 2014, 21:43
little1
Идеальный машин нет. Даже Мерседесы ломаются :D

Добавлено: 28 авг 2014, 23:00
AnachronoX
хм. выбирал другу между q3 и tiguan, asx не рассматривался. Так вот у Q3 отпугнула DSG, не хочется с ней остаться наедине через 2 года после покупки. Ауди уже не те что 15 лет назад. Внешне конфетка конечно, но и все, качество уже не ахти. Сборка в Испании тем более тоже не фонтан.

Добавлено: 28 авг 2014, 23:09
little1
AnachronoX, вопрос про DSG. Что может случиться?

Добавлено: 28 авг 2014, 23:14
Alex S
AnachronoX писал(а): Так вот у Q3 отпугнула DSG, не хочется с ней остаться наедине через 2 года после покупки.


Гарантия продлена до 5 лет . Работает , поменяли мозги , машине 2.5 ;)
Подробнее , почему то Ауди вычеркнули :sh:
Хотя с 1.01.2014 проблема снята .

Добавлено: 28 авг 2014, 23:25
little1
Alex S, спасибо.

Добавлено: 28 авг 2014, 23:29
AndrMits
little1 писал(а):вопрос про DSG. Что может случиться?

http://www.youtube.com/watch?v=ejDRhPLAwGk
http://www.youtube.com/watch?v=C2upDJUqzq8

Добавлено: 29 авг 2014, 08:57
little1
AndrMits будем надеяться на лучшее :)
Как всегда.....

Добавлено: 29 авг 2014, 13:46
denraz
По -поводу коробки не запугивайте народ DSG и S-tronic отличаются. Проблемы были с DQ200 на дизеле стоияла DQ400 . По -поводу масложора с 2012 бензиновые движки масло перестали жрать накатал на allroad 5 тысяч, уровень как, был на максимуме так и остался.
Щуп , кстате, электронный пачкать руки не нужно :)
По-поводу тюнинга , уйма людей, которые подтверждают, что падает расход , а мощность растет. У них есть стенд для проверки мощности, особо неверущим можно замерять до и после. Помимо большего наддува ещё меняется евро 5 на 3.

Добавлено: 29 авг 2014, 14:01
Юрий2014
denraz писал(а):По -поводу коробки не запугивайте народ DSG и S-tronic отличаются. Проблемы были с DQ200 на дизеле стоияла DQ400 . По -поводу масложора с 2012 бензиновые движки масло перестали жрать накатал на allroad 5 тысяч, уровень как, был на максимуме так и остался.
Щуп , кстате, электронный пачкать руки не нужно :)
По-поводу тюнинга , уйма людей, которые подтверждают, что падает расход , а мощность растет. У них есть стенд для проверки мощности, особо неверущим можно замерять до и после. Помимо большего наддува ещё меняется евро 5 на 3.


У этих коробок слабое место "мехатроник", но конечно они понадежнее DSG. Враг S-tronic - наши пробки. Вообще VAG уже не торт, хотя сейчас все марки не те, при покупке выбираешь из меньших зол :( Одноразовое все...

Добавлено: 29 авг 2014, 15:13
Alex S
denraz
То то я смотрю у друга в трейд ине стоит Q5 и первый вопрос звонящих по машине , перебрана ли поршневая , узнав , что всё с завода и проблем нет , у людей пропадает интерес :D

Добавлено: 31 авг 2014, 09:07
denraz
Alex S писал(а):denraz
То то я смотрю у друга в трейд ине стоит Q5 и первый вопрос звонящих по машине , перебрана ли поршневая , узнав , что всё с завода и проблем нет , у людей пропадает интерес :D

Согласен, проблемы были. Когда в 12 году покупал Q3 Тоже было страшно, все равно купил, потом, как оказалась проблема была только у бензиновых моторов. Когда в этом году покупал А4 , в салоне стояла Q5 2011 года, почитал про проблемы и отказался. У знакомого А7 с чипом 400 кобыл, льет литр на 1000км, но все равно авто доволен..

Добавлено: 31 авг 2014, 09:24
Кажень
denraz писал(а):, льет литр на 1000км, но все равно авто доволен.

Если литр бензина ,то это вдохновляет!
А если масла -то как-то разочаровывает :oops:
Дайте мне ауди ку3 с двухлитровым мотором и полным приводом менее чем за мильон-
и я буду говорить,что она вне конкуренции и есть -таки настоящая ласточка!