Peugeot 4008 vs. Mitsubishi ASX
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#61
Старикан
От 999т.р. Двиг. один 2.0
[ ссылка на изображение ]
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from= ... 941&rid=20
От 999т.р. Двиг. один 2.0
[ ссылка на изображение ]
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from= ... 941&rid=20
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#63
Старикан
Не стоит благодарностей.... .
Не стоит благодарностей.... .
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#65
johnsson
Все комплектующие ФЫЧа.
В следующий раз обязательно сфотаю.
Все комплектующие ФЫЧа.
В следующий раз обязательно сфотаю.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- johnsson
- Старший лейтенант
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
- Город: Кострома
- Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#66
мне ФЫЧ нравится,но думал о 2,0 на механике который в Украину поставляется,теперь понятно почему у нас не продаётся,что-бы пыжу палки в колёса не вставлять!буду думать о замене
Absit invidia verbo.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#67
johnsson писал(а):что-бы пыжу палки в колёса не вставлять!
Менеджер мне тоже самое говорил.
ASX, как хозяин выбрал себе основную линейку.
C4 Aircross 1.6, 2.0.
Для Peugeot 4008 2.0.
Может действительно в этом есть какая-то правда.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#68
Терзаем Peugeot 4008. Сколько выдержит пластик?
В маркетологии есть такое понятие – каннибализм. Это когда один продукт компании бессовестно ворует клиентов у другого. Автомобильные концерны боятся каннибализма как огня. Характерный пример – Porsche 911 и Cayman: журналистам даже запрещают сравнивать их в рамках одного теста, чтобы не выяснилось... Впрочем, об этом тссссс!
И вот Peugeot презентует кроссовер 4008, который по техническим характеристикам почти один в один повторяет существующую модель – 3008. Да более того, 4008-ой – это по сути перелицованный Mitsubishi ASX, который был прямым конкурентом для 3008-го! Получается, Peugeot пригрела на груди шпионскую змею?
Разгадка проста: 3008-ой построен на платформе хетчбэка 308 и бывает только переднеприводным. Для кроссовера это очевидный минус, но подходящих платформ для установки полноценного привода 4WD у Peugeot нет. Вот и решили пойти проверенным путем: взяли модель Mitsubishi и офранцузили.
Пластика лица – к лицу. Новый фейс органично слился с туловищем ASX, и машина смотрится весьма дорого. Если 3008-ой немного кургуз, то у 4008-го и пропорции, и деталировка – на пятерочку.
Едва сел за руль и тронулся, как почуял неладное с подвеской. Пока под колесами был обычный асфальт, машина ощущалась мягковатой, и в ее глубоких вздохах было что-то от большого американского внедорожника. Но стоило асфальту покрыться оспинами весенних дыр, как салон захлестнула волна вибраций, да так, что пластик жалобно запел. На рельсах – удары под дых, на выбоинах покрупнее – лязги подвески. Что за чертовщина?! Peugeot 4007, на платформе которого сделан 4008-ой, отличался жесткой подвеской, но и он себе такого не позволял.
А разгадка проста: мало того что тестовый 4008 был на 18-дюймовых колесах, так они оказались перекачены до трех атмосфер (транспортировочное значение). Спустили колеса до давления в 2,2 атмосферы, и машина стала мягче, а главное, ушли неприятные вибрационные фоны и металлические клацанья на безобидных с виду кочках.
Поэтому если во время клиентского тест-драйва машина показалась вам неожиданно жесткой или дряблой, уточните, не забыли ли менеджеры спустить колеса до требуемых 2-2,2 атмосфер. Как оказалось, вся работа инженеров по настройке подвески может пойти прахом из-за такой вот мелочи.
Позже удалось проехаться на базовом 4008 с 16-дюймовыми колесами и нормальным давлением в колеса – он еще гуманнее. Из троицы кроссоверов Peugeot новый 4008-ой – самый мягкий. Причем, по заявлению производителя, он отличается от донора-ASX настройкой подвески (подробнее об отличиях – в конце статьи), которую перенастроили ради комфорта.
Но мне как-то ближе настройка подвески 3008-го: она более тряская, но и более энергоемкая, поэтому по грунту или просто плохим дорогам 3008-й идет с почти раллийной уверенностью – чем быстрее несешься, тем ровнее ход.
А вот 4008-ой в некотором смысле полная противоположность: по умеренно-ровным дорогам он идет мягче и в повседневной жизни будет более комфортным, но проблема донора (4007-го) – недостаточно энергоемкие подвески – перекочевала и сюда. Поэтому на грунтовой дороге нужно сдерживать амбиции и глядеть в оба: влетишь в выбоину покрупнее, машина клацнет металлом: «Не превышай!»
[ ссылка на изображение ]
В маркетологии есть такое понятие – каннибализм. Это когда один продукт компании бессовестно ворует клиентов у другого. Автомобильные концерны боятся каннибализма как огня. Характерный пример – Porsche 911 и Cayman: журналистам даже запрещают сравнивать их в рамках одного теста, чтобы не выяснилось... Впрочем, об этом тссссс!
И вот Peugeot презентует кроссовер 4008, который по техническим характеристикам почти один в один повторяет существующую модель – 3008. Да более того, 4008-ой – это по сути перелицованный Mitsubishi ASX, который был прямым конкурентом для 3008-го! Получается, Peugeot пригрела на груди шпионскую змею?
Разгадка проста: 3008-ой построен на платформе хетчбэка 308 и бывает только переднеприводным. Для кроссовера это очевидный минус, но подходящих платформ для установки полноценного привода 4WD у Peugeot нет. Вот и решили пойти проверенным путем: взяли модель Mitsubishi и офранцузили.
Пластика лица – к лицу. Новый фейс органично слился с туловищем ASX, и машина смотрится весьма дорого. Если 3008-ой немного кургуз, то у 4008-го и пропорции, и деталировка – на пятерочку.
Едва сел за руль и тронулся, как почуял неладное с подвеской. Пока под колесами был обычный асфальт, машина ощущалась мягковатой, и в ее глубоких вздохах было что-то от большого американского внедорожника. Но стоило асфальту покрыться оспинами весенних дыр, как салон захлестнула волна вибраций, да так, что пластик жалобно запел. На рельсах – удары под дых, на выбоинах покрупнее – лязги подвески. Что за чертовщина?! Peugeot 4007, на платформе которого сделан 4008-ой, отличался жесткой подвеской, но и он себе такого не позволял.
А разгадка проста: мало того что тестовый 4008 был на 18-дюймовых колесах, так они оказались перекачены до трех атмосфер (транспортировочное значение). Спустили колеса до давления в 2,2 атмосферы, и машина стала мягче, а главное, ушли неприятные вибрационные фоны и металлические клацанья на безобидных с виду кочках.
Поэтому если во время клиентского тест-драйва машина показалась вам неожиданно жесткой или дряблой, уточните, не забыли ли менеджеры спустить колеса до требуемых 2-2,2 атмосфер. Как оказалось, вся работа инженеров по настройке подвески может пойти прахом из-за такой вот мелочи.
Позже удалось проехаться на базовом 4008 с 16-дюймовыми колесами и нормальным давлением в колеса – он еще гуманнее. Из троицы кроссоверов Peugeot новый 4008-ой – самый мягкий. Причем, по заявлению производителя, он отличается от донора-ASX настройкой подвески (подробнее об отличиях – в конце статьи), которую перенастроили ради комфорта.
Но мне как-то ближе настройка подвески 3008-го: она более тряская, но и более энергоемкая, поэтому по грунту или просто плохим дорогам 3008-й идет с почти раллийной уверенностью – чем быстрее несешься, тем ровнее ход.
А вот 4008-ой в некотором смысле полная противоположность: по умеренно-ровным дорогам он идет мягче и в повседневной жизни будет более комфортным, но проблема донора (4007-го) – недостаточно энергоемкие подвески – перекочевала и сюда. Поэтому на грунтовой дороге нужно сдерживать амбиции и глядеть в оба: влетишь в выбоину покрупнее, машина клацнет металлом: «Не превышай!»
[ ссылка на изображение ]
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#69
Сегодня видел этого Пыжыка. Коричневый. На морду симпатишный. Но жопа - чисто "ПЕЖОпа". Если морду отретушировали красиво, то зад сделали уродский. Весь смак испортили. ФЫЧ сзади смотрится - класс, чувствуется породистость (даже с лехусом схожи). А Пыж - какой-то не то Колеос, не то Ситро С4. В общем сзади мне ваааще не понравился.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#72
demetrio писал(а):не впечатлил вООбще
Не скажу ничего плохого, лично мне понравился, особенно после тест-драйва.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#73
жаль вообще Пежо машину не дороботали,
был на тест драйве, та же самая машина.
могли бы хотя бы шумку улучшить, но увы и воз и ныне там!
а внешний вид это уже кому какой больше нравиться.
вон посмотрите с4 айркросс, тоже другой дизайн и тоже кому то нравится
а да забыл, руль понравился на пежо более удобный.
[ ссылка на изображение ]
был на тест драйве, та же самая машина.
могли бы хотя бы шумку улучшить, но увы и воз и ныне там!
а внешний вид это уже кому какой больше нравиться.
вон посмотрите с4 айркросс, тоже другой дизайн и тоже кому то нравится
а да забыл, руль понравился на пежо более удобный.
[ ссылка на изображение ]
西南部电机
#74
Новый компактный кроссовер Peugeot 4008 практически идеальная машина за 1 млн руб. для девушек, ведущих активный образ жизни.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1930335
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1930335
Nissan Qashqai+2, фиолетовый
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя