Peugeot 4008 vs. Mitsubishi ASX
Добавлено: 25 ноя 2020, 15:24
Да и снаружи не плох.
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=2188
Владислав Голуб писал(а):Внутри офигенно.
На переднем приводе - никак.MiKat писал(а):Владислав Голуб писал(а):Внутри офигенно.
А как тащат 370 Нм в дизельном варианте!!
causticnem писал(а): На переднем приводе - никак.
При чём здесь уважаемые сибиряки, если речь идёт о конкретном авто? Большой крутящий момент на переднеприводном авто - вещь не просто ненужная, но и опасная, ибо требует адекватной настройки системы стабилизации, которая этот самый крутящий момент ради безопасной эксплуатации и ограничивает. В итоге, чем больше крутящего момента, тем его меньшеMiKat писал(а):causticnem писал(а): На переднем приводе - никак.
Не стал бы я так категорично утверждать.
Я имею ввиду обычные условия эксплуатации по асфальтированным дорогам в бесснежных условиях. Да, зимой полный привод дает некоторые преимущества, но здесь на форуме явное большинство, в том числе и уважаемые сибиряки с их более снежными по сравнению с МСК условиями, имеет переднеприводные 1,6 и 1,8 и не делают проблем из-за отсутствия ПП.
causticnem писал(а):...если речь идёт о конкретном авто?
MiKat писал(а):causticnem писал(а):...если речь идёт о конкретном авто?
С системой стабилизации у конкретного авто все в порядке, едет со своей балкой сзади не хуже многих многорычажок, пример можете сами посмотреть на известном сайте лосиных тестов.
Что касается динамики, то стандартный ASX 2.0 набирает скорость от 80 до 120, если не ошибаюсь , в "D" за 9 с лишним секунд, в то время как 3008 HDi за 6,3. Так у кого динамика лучше с бОльшим то крутящем моментом?
Что касается полного привода, то я не спроста привел сибиряков, у которых сугробов зимой по колено, но ведь ездят. Забили всем (не конкретно Вы) мозги этим полным приводом, а в МСК при среднестатистическом использовании авто по залитому реагентами асфальту между домом, работой и торговыми центрами он зачем?
MiKat писал(а):causticnem, я считаю, что именно обгонная динамика 80-120 нужна по факту. Остальные цифры вообще ни о чем, со светофоров в гонки что ли играть до первой камеры? И даже, если к данным производителя добавить по 1-1,5 секунды для реальных условий, то все равно 2.0HDI, да и бензиновый пыж 1.6THP, быстрее 2-х литрового фыча обойдет попутную фуру, т.е. обгоны становятся более безопасными...
Везёт, но только на старте, а после 100 км/ч не везёт никуда.MiKat писал(а):causticnem
Крылатое выражение Феррари помните, что везет момент?
MiKat писал(а):causticnem
По 3-ему пункту задам встречный вопрос: если Вы эту "эстакаду МЦК" на Q3 2WD (или я на своем 2WD) пройдем на 15-20-30 секунд дольше, "включив" предосторожность, что изменится? И, кстати, режим "Снег" в электронном ГриппКонтроле настроен очень деликатно (с хорошей резиной)
MiKat писал(а):causticnemЖаль, что сейчас нет возможности тест-драйвов в автосалонах, скорее всего Вы бы поменяли свое отрицательное мнение о французе, оценив его ездовые повадки, комфорт, удобство приборной панели над маленьким пухленьким рулем, потрясающий ближний и дальний LED, в 1,5 раза больший багажник ввиду отсутствия заднего моста, прочие электронные плюшки...
P.s.: никого не принуждаю к покупке этих французов, тем более что цена на них стала неподъемной.
causticnem писал(а):В реальных условиях (поздняя осень-зима) езда на 2wd со скоростями выше 80 км/ч на трассах Подмосковья просто опасна, а на 4wd - нет.
causticnem писал(а): В качестве доказательства - видео моих прошлогодних "догонялок" с турбо-дизельным BMW520d: 2.0 л, 190 л.с., 420Нм, 7.6 с (0-100).
causticnem писал(а):...У меня есть претензии только к тому, что они сделали "линейку" эрзац-кроссоверов только для городских условий эксплуатации.
causticnem писал(а):Кстати говоря, "стоковый" ксенон у ASX тоже хорош, но только в версиях с 4wd
Хорошо, давайте "пройдёмся" по цифрам.MiKat писал(а):causticnem писал(а): В качестве доказательства - видео моих прошлогодних "догонялок" с турбо-дизельным BMW520d: 2.0 л, 190 л.с., 420Нм, 7.6 с (0-100).
Изначально сравнивались стоковые модели, а не персонально Ваше усовершенствование.
Здесь сильная зависимость от типа 4wd, наличия/отсутствия системы стабилизации и наличия других электронных помощников. Рассмотрю некоторые примеры:Drugaleks писал(а):Согласен, что в условиях влажного, припорошенного снегом, а то и реагентами дорожного полотна езда на 4WD на высоких скоростях более предпочтительная, хотя такие тачки тоже зачастую ловят занос и улетают с дороги.
На полном приводе сложнее уйти в занос, но на столько же и сложнее выйти из него, если вообще возможно.
Совершенно справедливо! Они же всегда позиционировались, как true-rwd И даже сейчас, на М-ках, в супер-гипер-спорт режиме можно полностью вырубить "передок".Drugaleks писал(а):Все по полочкам! На курсах экстремального вождения на льду, единственным полностью провалившим упражнение контролируемый занос был, если память не изменяет, подноприводный БМВ. С трудом получалось пускать в занос и совершенно не получилось из него выйти.