Hyundai Tucson vs. Mitsubishi ASX
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#46
Вадим Дмитриевич
Ну так уж и в РАЗЫ А где Вы тушканчика смогли потестить, его же вроде больше в салонах нет?
Ну так уж и в РАЗЫ А где Вы тушканчика смогли потестить, его же вроде больше в салонах нет?
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 09:40
- Город: Москва
- Авто: Mitsubishi ASX чёрный
- Пробег: 50000
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#48
29RUS писал(а): А где Вы тушканчика смогли потестить, его же вроде больше в салонах нет?
у нас вро как мелкими партиями в Луцке выпускают , но мало , спрос небольшой на устаревшую модель
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 09:40
- Город: Москва
- Авто: Mitsubishi ASX чёрный
- Пробег: 50000
#49
29RUS
новый не тестил, тушкана смотрел 2 раза, первый раз как раз на внедорожье в одну из поездок, у друга вёл, там был тушкан 2005 г.в.. в нём как раз и трясло)
и вторая попытка-знакомство, то брал на тест из программы "машины с пробегом" у мажор-эксперта.. катались там по территории с техником-перегонщиком..
новый не тестил, тушкана смотрел 2 раза, первый раз как раз на внедорожье в одну из поездок, у друга вёл, там был тушкан 2005 г.в.. в нём как раз и трясло)
и вторая попытка-знакомство, то брал на тест из программы "машины с пробегом" у мажор-эксперта.. катались там по территории с техником-перегонщиком..
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 00:02
- Город: Севастополь
- Авто: Asx 1,8 cvt
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
#50
Пересел на АСХ с Тушкана дизельного в фулле на автомате. Брали его новым с салона в 2008 г и продан в 2015 с пробегом 120000 км. Машина не доставляла никаких проблем, только плановое ТО не у дилера. Ни одной поломки за все время, ни одной лампочки не менялось,только по ходовке сайлентблоки и пыльники,все. Грязи он особо не видел, так легкие покатушки по пересеченки и подъемы зимой на Ай-Петри, везде проезжал где надо было. После Туксона, АСХ даже на полном приводе, не кроссовер, имхо. А тут я даже на бордюр мокрый забираюсь с трудом.
Плюсы АСХ:
- Современнее и красивей
- Динамика
- Ходовая
- Управляемость
Минусы АСХ:
- Вариатор( бесит,не могу привыкнуть)
- Размеры салона
- Качество материала сидений( велюр на Туксоне выглядел лучше после 6 лет эксплуатации,чем обивка за 1,5 года у Митсу)
- Сборка салона (на не очень хорошем асфальте отовсюду доносятся скрипы,сверчки)
- Расход бензина (на легкой машине, расход 12 л в городе в режиме овощь, ето слишком)
В итоге АСХ на переднем приводе, обычный хетч с повышенным клиренсом.
Плюсы АСХ:
- Современнее и красивей
- Динамика
- Ходовая
- Управляемость
Минусы АСХ:
- Вариатор( бесит,не могу привыкнуть)
- Размеры салона
- Качество материала сидений( велюр на Туксоне выглядел лучше после 6 лет эксплуатации,чем обивка за 1,5 года у Митсу)
- Сборка салона (на не очень хорошем асфальте отовсюду доносятся скрипы,сверчки)
- Расход бензина (на легкой машине, расход 12 л в городе в режиме овощь, ето слишком)
В итоге АСХ на переднем приводе, обычный хетч с повышенным клиренсом.
Последний раз редактировалось Tiburon 20 мар 2015, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#53
Tiburon писал(а):Пересел на АСХ с Тушкана дизельного в фулле на автомате. Брали его новым с салона в 2008 г и продан в 2015 с пробегом 120000 км. Машина не доставляла никаких проблем, только плановое ТО не у дилера. Ни одной поломки за все время, ни одной лампочки не менялось,только по ходовке сайлентблоки и пыльники,все. Грязи он особо не видел, так легкие покатушки по пересеченки и подъемы зимой на Ай-Петри, везде проезжал где надо было. После Туксона, АСХ даже на полном приводе, не кроссовер, имхо. А тут я даже на бордюр мокрый забираюсь с трудом.
Плюсы АСХ:
- Современнее и красивей
- Динамика
- Ходовая
- Управляемость
Минусы АСХ:
- Вариатор( бесит,не могу привыкнуть)
- Размеры салона
- Качество материала сидений( велюр на Туксоне выглядел лучше после 6 лет эксплуатации,чем обивка за 1,5 года у Митсу)
- Сборка салона (на не очень хорошем асфальте отовсюду доносятся скрипы,сверчки)
- Расход бензина (на легкой машине, расход 12 л в городе в режиме овощь, ето слишком)
В итоге АСХ на переднем приводе, обычный хетч с повышенным клиренсом.
Я тоже пересел с Тусана на Фыч. Меня всё полностью устраивает и машиной доволен. Сранивать внедорожные качества этих машин мне кажется не очень правильно. Всё так Тусан это внедорожник,а Фыч паркетник с повышенным клиренсом. Мне для поездок город-дача Фыч поностью подходит,а люди которые ездят на рыбалку-охоту или offroud думаю купят что-то посерьёзнее чем Фыч.
Хотя сейчас просматривается тенденция уходя автопроизводителей от внедорожных моделей. Стали больше делать кроссоверы. Свежий пример ниссан пасфайндр из которого сделали кроссовер.
- Albor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:59
- Город: Ленинградская обл.
- Авто: ASX Inform 1.6 MT Серый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: FF2, Logan, 21099, 21063
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#54
Мич писал(а):Tiburon писал(а):Пересел на АСХ с Тушкана дизельного в фулле на автомате. Брали его новым с салона в 2008 г и продан в 2015 с пробегом 120000 км. Машина не доставляла никаких проблем, только плановое ТО не у дилера. Ни одной поломки за все время, ни одной лампочки не менялось,только по ходовке сайлентблоки и пыльники,все. Грязи он особо не видел, так легкие покатушки по пересеченки и подъемы зимой на Ай-Петри, везде проезжал где надо было. После Туксона, АСХ даже на полном приводе, не кроссовер, имхо. А тут я даже на бордюр мокрый забираюсь с трудом.
Плюсы АСХ:
- Современнее и красивей
- Динамика
- Ходовая
- Управляемость
Минусы АСХ:
- Вариатор( бесит,не могу привыкнуть)
- Размеры салона
- Качество материала сидений( велюр на Туксоне выглядел лучше после 6 лет эксплуатации,чем обивка за 1,5 года у Митсу)
- Сборка салона (на не очень хорошем асфальте отовсюду доносятся скрипы,сверчки)
- Расход бензина (на легкой машине, расход 12 л в городе в режиме овощь, ето слишком)
В итоге АСХ на переднем приводе, обычный хетч с повышенным клиренсом.
Я тоже пересел с Тусана на Фыч. Меня всё полностью устраивает и машиной доволен. Сранивать внедорожные качества этих машин мне кажется не очень правильно. Всё так Тусан это внедорожник,а Фыч паркетник с повышенным клиренсом. Мне для поездок город-дача Фыч поностью подходит,а люди которые ездят на рыбалку-охоту или offroud думаю купят что-то посерьёзнее чем Фыч.
Хотя сейчас просматривается тенденция уходя автопроизводителей от внедорожных моделей. Стали больше делать кроссоверы. Свежий пример ниссан пасфайндр из которого сделали кроссовер.
Какай же Туссан вНедорожник? Он даже не вСедорожник, обычный кроссовер с несущим кузовом, такой же как и ASX.
Лучшая проходимость Туссана связана с бОльшим клиренсом, мощным двигателем, полноприводной трансмиссией.
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну зачем тогда жить? Верно?
-
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
- Город: Набережные Челны
- Авто: 1,8 синий
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#55
Машины абсолютно идентичны по концепции, но по исполнению мицу лучше потому что более современнее. Тусан более простая и честная машина по адекватной цене. Asx корректнее сравнивать с машиной которая стоит на конвейер, подождём новый Тусан и сравним, уверен asx проиграет.
О.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
#59
Какой же Тушкан внедорожник??? Он даже среди паркетников далеко не блещет внедорожными качествами. Да и староват совсем. Сейчас современный тушкан называется ix35 с ним и надо сравнивать. Но следующий кроссовер на его платформе будет снова называться Тушканом
-
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
- Город: Набережные Челны
- Авто: 1,8 синий
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#60
С ix35 не знаком, про него ничего сказать не могу. Тушканом владел три года в максимальной комплектации. Не могу сказать что мицу явно лучше Тушкана хотя он уже устарел и снят с производства. Лично он мне не подошел по размеру я так и не смог отрегулировать посадку при моём росте 196. В остальном машина достойная. Мицу лучше рулиться и едет по трасе, Тушкан лучше на бездорожье из за его хорошей геометрической проходимости. Интерьер и экстерьер сравнивать не возьмусь скажу только что Тушкан в нутри поинтересьней.29RUS писал(а):olegpovolqe
Вам не кажется, что если на то пошло, то конкурент ФЫЧу у хендая, это ix35?
О.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей