Toyota Camry vs. Mitsubishi ASX
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#17
А у них на сайте наверное Фыч в неприглядном виде Ну и кому это нужно? Каждый выбирает, что выбирает. Мне кажется надо уважать выбор каждого.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#18
Руслан
29RUS
Я думаю что охаять то можно конечно любое авто, (пример с ренж ровером за 7 лямов на форуме есть) но если подойти объективно что в ролике с ренжем, что здесь, очень много объективных факторов на которые указывают авторы. Например ренжу за 7 миллионов рублей просто не простительно не иметь в двери багажника электропривод.имхо А в тайоте, судя по видио качество пластика совсем не гуд. А эта машина стоит больше ляма..... Так что думаю многое в роликах объективно показано, хотя согласен что по некоторым моментам перебор конечно и придирки есть.
29RUS
Я думаю что охаять то можно конечно любое авто, (пример с ренж ровером за 7 лямов на форуме есть) но если подойти объективно что в ролике с ренжем, что здесь, очень много объективных факторов на которые указывают авторы. Например ренжу за 7 миллионов рублей просто не простительно не иметь в двери багажника электропривод.имхо А в тайоте, судя по видио качество пластика совсем не гуд. А эта машина стоит больше ляма..... Так что думаю многое в роликах объективно показано, хотя согласен что по некоторым моментам перебор конечно и придирки есть.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#19
DEN333- генерал,мой Фычик тоже не меньше ляма, качество пластика оставляет желать лучьшего . Но я же согласилась с ценой и качеством, вот по этому, каждому своё
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#20
Шушечка
пластик пластику рознь. понятно что каждому свое, но я например готов мериться с жестким пластиком, но совсем не готов мериться с тем , что такой же жесткий пластик еще и болтается весь.... имхо
пластик пластику рознь. понятно что каждому свое, но я например готов мериться с жестким пластиком, но совсем не готов мериться с тем , что такой же жесткий пластик еще и болтается весь.... имхо
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#21
DEN333
Да вопрос не в том, качество пластика и т.д., кто сказал, что за лям все должно быть супер, это вопрос ценообразования. А смущает меня в таких ситуациях, что создается впечатление, что люди покупали машину с закрытыми глазами, особенно, когда хаят цвет салона, вставок и т.д. Просто нужно понять, что спрос рождает предложение, а не наоборот. И раз покупают такие машины за лям с лишним, да еще и лучшего предложения за эти деньги нет, то остается только смериться с ценой, а хочется большего, то и цена соответственно выше. Как то так, попытался объяснить, что все наши придирки типа в машине за лям быть такого не должно, но как выясняется и за два и за три ляма тоже имеют свои недостатки. Значит такой эквивалент этому ляму, а мы считаем, что он выше
Да вопрос не в том, качество пластика и т.д., кто сказал, что за лям все должно быть супер, это вопрос ценообразования. А смущает меня в таких ситуациях, что создается впечатление, что люди покупали машину с закрытыми глазами, особенно, когда хаят цвет салона, вставок и т.д. Просто нужно понять, что спрос рождает предложение, а не наоборот. И раз покупают такие машины за лям с лишним, да еще и лучшего предложения за эти деньги нет, то остается только смериться с ценой, а хочется большего, то и цена соответственно выше. Как то так, попытался объяснить, что все наши придирки типа в машине за лям быть такого не должно, но как выясняется и за два и за три ляма тоже имеют свои недостатки. Значит такой эквивалент этому ляму, а мы считаем, что он выше
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#22
Автор конечно преувеличивает, видно достала его эта машина. Выкладывая такую сумму и приобретая "бизнес-класс", конечно, хочется рассчитывать на большее. А вот с мнением "куда смотрел, когда покупал" я не согласен в принципе. Когда покупаешь машину, оценить ее в подробностях нет никакой возможности. Ни тщательный осмотр, ни тест-драйв не дадут вам полного представления.
- Цвет салона. Мне тоже очень нравится белый (светлый). На новой ОЧЕНЬ здорово смотрится. Но он не практичен. Это я, допустим, тоже знаю. Но знать такую тонкость, что белый пластик в конкретно этой машине вообще не отмоется - это ну никак не узнаешь, пока сам не столкнешься. +1 автору за подробное описание свойств пластика.
- Вставки. Вполне возможно на темном салоне, которую показывали на выставке, был темный салон и вставки "под дерево" тоже были нормального цвета, а когда пришел заказанный экземпляр с белым салоном и подобными вставками, человек мог быть не информирован и вынужден согласиться с уже купленным. Так что с автором согласен. +1.
- Отсутствие пластиковой накладки в районе педали газа - да кто-ж на такую тонкость обратит внимание при выборе авто? Это тоже пришло с опытом. Тоже +1.
- Больше всего поразила ходящая ходуном облицовка тоннеля, непомерно длинный рычаг селектора. +1.
- Мягкая обшивка с зазорами, ржавеющие накладки +1.
- Болтающаяся горловина бака +1.
- Замена ламп в фарах +1.
- Багажник. Тут автор не разобрался с креплением фанерного пола. -1 ему.
- По поводу механических КПП на Тойотах - все правда. Мой шеф на Авенсисе 3 раза ее ремонтировал и в конце концов поменяли на новую по гарантии - подтверждается не по-наслышке. +1.
В общем на мой взгляд неплохой опыт. Хорошо, что человек не просто продал и забыл, а поведал миру свой взгляд на авто.
С другой стороны:
не могу не согласиться, тут ничего не поделаешь. Выбирать приходится из того, что доступно и за сколько доступно.
- Цвет салона. Мне тоже очень нравится белый (светлый). На новой ОЧЕНЬ здорово смотрится. Но он не практичен. Это я, допустим, тоже знаю. Но знать такую тонкость, что белый пластик в конкретно этой машине вообще не отмоется - это ну никак не узнаешь, пока сам не столкнешься. +1 автору за подробное описание свойств пластика.
- Вставки. Вполне возможно на темном салоне, которую показывали на выставке, был темный салон и вставки "под дерево" тоже были нормального цвета, а когда пришел заказанный экземпляр с белым салоном и подобными вставками, человек мог быть не информирован и вынужден согласиться с уже купленным. Так что с автором согласен. +1.
- Отсутствие пластиковой накладки в районе педали газа - да кто-ж на такую тонкость обратит внимание при выборе авто? Это тоже пришло с опытом. Тоже +1.
- Больше всего поразила ходящая ходуном облицовка тоннеля, непомерно длинный рычаг селектора. +1.
- Мягкая обшивка с зазорами, ржавеющие накладки +1.
- Болтающаяся горловина бака +1.
- Замена ламп в фарах +1.
- Багажник. Тут автор не разобрался с креплением фанерного пола. -1 ему.
- По поводу механических КПП на Тойотах - все правда. Мой шеф на Авенсисе 3 раза ее ремонтировал и в конце концов поменяли на новую по гарантии - подтверждается не по-наслышке. +1.
В общем на мой взгляд неплохой опыт. Хорошо, что человек не просто продал и забыл, а поведал миру свой взгляд на авто.
С другой стороны:
29RUS писал(а):И раз покупают такие машины за лям с лишним, да еще и лучшего предложения за эти деньги нет, то остается только смериться с ценой
не могу не согласиться, тут ничего не поделаешь. Выбирать приходится из того, что доступно и за сколько доступно.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#23
a3tularu
Можно конечно не соглашаться про закрытые глаза, но это факт, он что до этого не видел штатную музыку? Никогда не сидел в машине, не видел сиденья, которые пошиты по его мнению мешком, не открывал заднюю дверь? Я вас умоляю, там много моментов, которые должны были его оттолкнуть уже от выставочного образца, раз он так к этому относится. А по подкапотному пространству, вообще толком ничего не сказал. Такая ситуация под капотом у всех современных авто. И что он там рассказывал про воду и т.д., тем не менее кроме порванного сидения ни чего? Про закрытые глаза я имел ввиду, что к покупке машины тем более за лям и выше нужно готовиться. Тем более модель не нова. Он же сам сказал, что ориентировался на мнение друзей. Я не спорю, что ролик полезный, хотя бы для того, чтобы люди поняли, что к выбору авто нужно подходить серьезно, но и расчитывать купить идеальное авто, только потому, что по их мнению оно дорогое, повторяю по их мнению, не стоит.
Можно конечно не соглашаться про закрытые глаза, но это факт, он что до этого не видел штатную музыку? Никогда не сидел в машине, не видел сиденья, которые пошиты по его мнению мешком, не открывал заднюю дверь? Я вас умоляю, там много моментов, которые должны были его оттолкнуть уже от выставочного образца, раз он так к этому относится. А по подкапотному пространству, вообще толком ничего не сказал. Такая ситуация под капотом у всех современных авто. И что он там рассказывал про воду и т.д., тем не менее кроме порванного сидения ни чего? Про закрытые глаза я имел ввиду, что к покупке машины тем более за лям и выше нужно готовиться. Тем более модель не нова. Он же сам сказал, что ориентировался на мнение друзей. Я не спорю, что ролик полезный, хотя бы для того, чтобы люди поняли, что к выбору авто нужно подходить серьезно, но и расчитывать купить идеальное авто, только потому, что по их мнению оно дорогое, повторяю по их мнению, не стоит.
- IndiaGazprom
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
- Город: Саратов (64)
- Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год
#24
Добрый вечер. Абсолютно согласен с большинством о том, что можно охаять абсолютно любое авто. Причём каждый из нас с вами может найти минусы и в родном ФЫЧе. И находили (шумка, жёсткий пластик, тупость вариатора и т.д.). Я недавно подвозил коллегу и сказал ему о будущем, что лет через 5-6, а может и 7, после продажи ФЫЧа я хочу взять рамный Мицык - либо Паджеро спорт, либо Паджеро. Вот коллега и стал говорить: мой брат недавно продал Аута, купил Круизер Прадо. Какая же мягкая подвеска у Тойтоы после Митсубиси. Я вот и на твоём А Эс Иксе вижу, что подвеска жёсткая. Я на Прадо ездил 1 раз году в 2008, не помню его подвеску, но зато я вижу как я езжу сейчас, когда на лежачих полицейских я сбавляю скорость до 40 и почти незаметно проезжаю его. Как ФЫЧ спокойно кушает поперечные рельсы. Но мы здесь не описывать достоинства ФЫЧа, а сравниваем с Камри. Да, ещё отвлекусь. Коллега тот сам ездит на Рено Символ. Поэтому ему ли говорить про подвеску машины. Теперь ближе к теме. Другой коллега года 2-3 назад подвозил меня на Камри с работы домой. Я ехал сзади. Мне ровным счётом ничего не мешало. Ничего не раздражало, машина не ехала - летела. Назову лишь два момента, которые можно было бы отнести к минусам: низкая посадка. Когда мы выезжали со двора по снежной колее, я думал колея протрёт защиту картера. И второй (чисто по клипу, как было у коллеги не помню). Это голубые вставки у магнитолы, круиза и т.д. На торпеде короче. Я уже говорил, что у моего отца Авенсис, вот там нет этих голубых вставок. И хоть авенсис на один пунктик ниже Камрика, торпеда у него чуть более серьёзная что ли. Год назад ещё на Лансере ехал со скоростью 120 из леса (по грибы гонял) домой. Неожиданно сзади услышал крякалки, увидел в зеркало кортеж губернатора. В основном то были Мерины, но и среди прочиз одна Камри. Чёрная, в хлам тонированная. Вот как бы вам не соврать их скорость. Если моя была 120 (дорога не айс - стиральная доска), а они неожиданно появились и также неожиданно ушли в точку, то точно не меньше 180. Ещё раз замечу - дорога говно. Так вот какая должна быть идеальная подвеска у машины, которую купил член правительства и едет по хреновой дороге со скоростью 180 км\ч. Так что камри классная машинка представительского класса. И сравнивать с ФЫЧом её совсем не правильно! Кстати с сожалением надо отметить, что седанов бизнесс-класса, после того как перестали выпускать Galant у Митсубиси нет как класса в принципе.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#25
IndiaGazprom писал(а):Так вот какая должна быть идеальная подвеска у машины, которую купил член правительства и едет по хреновой дороге со скоростью 180 км\ч.
Это мы им ее купили. Мы и починим, так что им по.... на качество дороги.
- IndiaGazprom
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
- Город: Саратов (64)
- Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#28
10 дней езжу, о выборе не жалею, первая машина, которой доволен пока во всём
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#29
AndrMits
Принимай поздравления!
Классная тачка, хоть у нас вроде собирают
Принимай поздравления!
Классная тачка, хоть у нас вроде собирают
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#30
AndrMits писал(а):10 дней езжу, о выборе не жалею, первая машина, которой доволен пока во всём
как расход ? у нас их сразу на газ переводят
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость