Nissan Qashqai vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#181

Сообщение dmitr » 20 авг 2010, 21:53

filips писал(а):а по мне один из главных аргументов в выборе asx это надежность, что не скажешь про кашкай.

Простите, но откуда у Вас уверенность в надежности ASX? Ведь машина только начала продаваться! Я, конечно, очень надеюсь, что Ваши слова окажутся пророческими, но тем не менее...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#182

Сообщение Beavis » 20 авг 2010, 21:58

до сегодняшней ссоры с манагером был уверен что возьму ФЫЧ, но вот думаю о кашаке, для меня он выигрывает пока только в одном, это то что в нем исправили мелкие болячки. А в ASX их пока не видно.

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#183

Сообщение Miracle » 20 авг 2010, 22:33

В кашаке отделка салона получше в ЦЕЛОМ, но я нашла сегодня еще один плюс к Асиксу.
Это регулировка сидения .
В Кашаке она рычажная (пример, та же спинка регулируется допотопно механически вращающимся колесиком у спинки). У Асикса две кнопочки - джойстика. Как у субары. Это супергуд
Но резинка на двери меня сегодня очередной раз повеселила
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#184

Сообщение Beavis » 20 авг 2010, 22:36

Miracle писал(а):В Кашаке она рычажная (пример, та же спинка регулируется допотопно механически вращающимся колесиком у спинки). У Асикса две кнопочки - джойстика. Как у субары. Это супергуд

это смотря какую комплектацию вы смотрили в ФЫЧ, у меня в первой, там колесика нет, только ступенчатое, но мне другово и не нужно, сиденье в принципе регулируется один раз, и для этого брать электро не вижу для себя смысла

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#185

Сообщение Miracle » 20 авг 2010, 22:41

Вы внимательно прочли, ЧТО я писала?
Колесико - у КАШКАЯ
смотрела 1,8 инстайл асикса. Там кнопочки джойстики.
Что означает "колесика нет, только ступенчатое" - понятия не имею....
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#186

Сообщение Beavis » 20 авг 2010, 22:52

Miracle писал(а):Там кнопочки джойстики.

т.е. электро регулировку Вы имеете ввиду. Ступенчатое - это двигаешь(подымаешь) рычажок и передвигаешься на другую ступеньку, мне напомнило что то подобвное на нашей классики, но повторюсь, что меня это не напрягает

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#187

Сообщение Miracle » 21 авг 2010, 21:20

Именно. Она в верхних комплектациях Асикса - плюс. У Кашкая даже в верхних - механические колесики и рычани
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Boris_ASX_vs_QASHQAI
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:54

#188

Сообщение Boris_ASX_vs_QASHQAI » 21 авг 2010, 23:30

:lol: Я выбираю из полноприводных версий S13 или Кошак в максималке..
Пока для меня аргументом в пользу Кошака выступают эти видео 8)















А что может ASX?

В минус ASX могу зачислить фразу: "Ну а что касается чисто внедорожных свойств, то здесь все тоже прогнозируемо и, к сожалению, весьма посредственно: при вывешивании заднего правого колеса автомобиль беспомощно замирает, а имитация блокировки межосевого дифференциала никоим образом не проявляла себя своим присутствием." из статьи ORD(Офф-Роуд Драйв) оригинал здесь => http://www.off-road-drive.ru/archive/52/S_dobrym_utrom_
Последний раз редактировалось Boris_ASX_vs_QASHQAI 21 авг 2010, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#189

Сообщение oddinn » 21 авг 2010, 23:53

По-моему, если вы вибиаете автомобиль с хорошими внедорожными качествами - вы выбрали неправильные варианты, в таком ценовом диапозоне есть масса автомобилей с гораздо лучшей проходимостью по бездорожью чем ASX или Кашкай.
Что ASX, что Кашкай - исключительно гражданские городские автомобили, которые просто позволяют вам зимой не застрять в сугробе и спокойнее преодолевать ухабы и ямы.
Резюме - вам не подходит ни то ни другое.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
Boris_ASX_vs_QASHQAI
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:54

#190

Сообщение Boris_ASX_vs_QASHQAI » 22 авг 2010, 00:03

Удалено.
Последний раз редактировалось Boris_ASX_vs_QASHQAI 12 сен 2010, 23:59, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#191

Сообщение oddinn » 22 авг 2010, 00:57

Что кашкай, что asx могут (вернее - не могут) примерно одинаково в плане бездорожья, так что выбирайте то, что больше нравится. Плюсы и минусы были тут разжеваны очень подробно.
Платить за подключаемый полный привод (недешевое удовольствие совсем, особенно - в эксплуатации) - это уж ваш выбор, но я надеюсь, вы понимаете, что это такое и зачем оно вам нужно.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
Flavio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:14
Город: Владимир

#192

Сообщение Flavio » 22 авг 2010, 01:15

Представленное видео не стало откровением. С подобным "бездорожьем" легко справится ASX. Машины одного уровня, поэтому внедорожные свойства у обоих слабые. При выборе в данном сегменте, имею в виду кроссовер, мало кто ставит на первое место внедорожные свойства таких авто. Они созданы для штурма городских ухабов и ям, в крайнем случае раскисшей дороги до дачи.
ASX 1.6 Intense MT S08 Dark Blue metallic (waiting ...)

Аватара пользователя
Boris_ASX_vs_QASHQAI
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:54

#193

Сообщение Boris_ASX_vs_QASHQAI » 22 авг 2010, 11:26

Удалено.
Последний раз редактировалось Boris_ASX_vs_QASHQAI 13 сен 2010, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#194

Сообщение Petrowitch » 22 авг 2010, 11:36

Я сейчас езжу на джипе с подключаемым 4х4 (не постоянно). По практике пришел к такому выводу. Если есть деньги покупай только постоянный 4х4. Если нет то бери кроссовер передний. Подключка второго моста от 5 до 15 минут бывает порой не спасает. Да и если не лазиешь по без дорожью, тогда вообще смысл траты лишних денег на "не постоянку"? А так вообще если хочется что-то, то почему нельзя??? ;) ;) ;)
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

Илья
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 11:22
Город: Сыктывкар
:
Путешественник

впечатления от встречи в реале

#195

Сообщение Илья » 22 авг 2010, 11:49

По началу, прочитав и ознакомившись с материалами по новому кашкаю настроился на него. Все устроило, и салон, и внешне, и устраненные косяки по унылости морды и подвеске. Все решилос в салоне когда пришел смотреть кашкай. Сел, все душевно, порадовали температура на крутилкой, да и вообще эргономика. Потом я попробовал закрыть дверь. Закрыл, и все испортилось. Но подумал, ничего, не так сильно мало места по ширине, можно привыкнуть. Далее решил откинуться в кресле, и был убит. Тем, что спинка сидения у меня под лопатками врезалась в спину, а голова тупо уперлась в крышу. Спустил сидение до отказа. До крыши оказалось сантиметра полтора, но смотреть в верхнюю кромку слекла при нормальном положении тела... Но спинка все-таки убила больше всех. попробовал поднять подголовник до отказа, оказался почти на уровне головы, вроде нормально, но спинка по прежнему едва доставала лопатки, уже не говорю о том чтоб откинувшись развернуть плечи. А ведь кроссовер выбираю именно из соображений комфорта по размерам внутри. И не великан совсем, рост 186, вес 100. Разочаровался сильно. Уже начал присматривать соренто за 929. Там внутри душевно, места даже немного с запасом. Но потом зашел в Митсубиси и присел в ASX. Отрегулировал сиденье, и все идеально. Просто все. Места не с запасом, но и точно не мало, столько сколько надо. Панель немного скучновата в стиле митсубиси, но панель намного лучше чем в лансерах, уже европейская, мягкая. Лансер ненавистен по двум причинам, панель и подвеска. Тут это исправлено. Выбор сделан. Основной фактор, удобство расположения. Кашкай в этом плане убил все чем сначала привлек.
Встал в очередь на заключение договора с марте, получение в мае 1.6 Intense MT S08 черный



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей