Страница 13 из 81

Добавлено: 20 авг 2010, 21:53
dmitr
filips писал(а):а по мне один из главных аргументов в выборе asx это надежность, что не скажешь про кашкай.

Простите, но откуда у Вас уверенность в надежности ASX? Ведь машина только начала продаваться! Я, конечно, очень надеюсь, что Ваши слова окажутся пророческими, но тем не менее...

Добавлено: 20 авг 2010, 21:58
Beavis
до сегодняшней ссоры с манагером был уверен что возьму ФЫЧ, но вот думаю о кашаке, для меня он выигрывает пока только в одном, это то что в нем исправили мелкие болячки. А в ASX их пока не видно.

Добавлено: 20 авг 2010, 22:33
Miracle
В кашаке отделка салона получше в ЦЕЛОМ, но я нашла сегодня еще один плюс к Асиксу.
Это регулировка сидения .
В Кашаке она рычажная (пример, та же спинка регулируется допотопно механически вращающимся колесиком у спинки). У Асикса две кнопочки - джойстика. Как у субары. Это супергуд
Но резинка на двери меня сегодня очередной раз повеселила

Добавлено: 20 авг 2010, 22:36
Beavis
Miracle писал(а):В Кашаке она рычажная (пример, та же спинка регулируется допотопно механически вращающимся колесиком у спинки). У Асикса две кнопочки - джойстика. Как у субары. Это супергуд

это смотря какую комплектацию вы смотрили в ФЫЧ, у меня в первой, там колесика нет, только ступенчатое, но мне другово и не нужно, сиденье в принципе регулируется один раз, и для этого брать электро не вижу для себя смысла

Добавлено: 20 авг 2010, 22:41
Miracle
Вы внимательно прочли, ЧТО я писала?
Колесико - у КАШКАЯ
смотрела 1,8 инстайл асикса. Там кнопочки джойстики.
Что означает "колесика нет, только ступенчатое" - понятия не имею....

Добавлено: 20 авг 2010, 22:52
Beavis
Miracle писал(а):Там кнопочки джойстики.

т.е. электро регулировку Вы имеете ввиду. Ступенчатое - это двигаешь(подымаешь) рычажок и передвигаешься на другую ступеньку, мне напомнило что то подобвное на нашей классики, но повторюсь, что меня это не напрягает

Добавлено: 21 авг 2010, 21:20
Miracle
Именно. Она в верхних комплектациях Асикса - плюс. У Кашкая даже в верхних - механические колесики и рычани

Добавлено: 21 авг 2010, 23:30
Boris_ASX_vs_QASHQAI
:lol: Я выбираю из полноприводных версий S13 или Кошак в максималке..
Пока для меня аргументом в пользу Кошака выступают эти видео 8)















А что может ASX?

В минус ASX могу зачислить фразу: "Ну а что касается чисто внедорожных свойств, то здесь все тоже прогнозируемо и, к сожалению, весьма посредственно: при вывешивании заднего правого колеса автомобиль беспомощно замирает, а имитация блокировки межосевого дифференциала никоим образом не проявляла себя своим присутствием." из статьи ORD(Офф-Роуд Драйв) оригинал здесь => http://www.off-road-drive.ru/archive/52/S_dobrym_utrom_

Добавлено: 21 авг 2010, 23:53
oddinn
По-моему, если вы вибиаете автомобиль с хорошими внедорожными качествами - вы выбрали неправильные варианты, в таком ценовом диапозоне есть масса автомобилей с гораздо лучшей проходимостью по бездорожью чем ASX или Кашкай.
Что ASX, что Кашкай - исключительно гражданские городские автомобили, которые просто позволяют вам зимой не застрять в сугробе и спокойнее преодолевать ухабы и ямы.
Резюме - вам не подходит ни то ни другое.

Добавлено: 22 авг 2010, 00:03
Boris_ASX_vs_QASHQAI
Удалено.

Добавлено: 22 авг 2010, 00:57
oddinn
Что кашкай, что asx могут (вернее - не могут) примерно одинаково в плане бездорожья, так что выбирайте то, что больше нравится. Плюсы и минусы были тут разжеваны очень подробно.
Платить за подключаемый полный привод (недешевое удовольствие совсем, особенно - в эксплуатации) - это уж ваш выбор, но я надеюсь, вы понимаете, что это такое и зачем оно вам нужно.

Добавлено: 22 авг 2010, 01:15
Flavio
Представленное видео не стало откровением. С подобным "бездорожьем" легко справится ASX. Машины одного уровня, поэтому внедорожные свойства у обоих слабые. При выборе в данном сегменте, имею в виду кроссовер, мало кто ставит на первое место внедорожные свойства таких авто. Они созданы для штурма городских ухабов и ям, в крайнем случае раскисшей дороги до дачи.

Добавлено: 22 авг 2010, 11:26
Boris_ASX_vs_QASHQAI
Удалено.

Добавлено: 22 авг 2010, 11:36
Petrowitch
Я сейчас езжу на джипе с подключаемым 4х4 (не постоянно). По практике пришел к такому выводу. Если есть деньги покупай только постоянный 4х4. Если нет то бери кроссовер передний. Подключка второго моста от 5 до 15 минут бывает порой не спасает. Да и если не лазиешь по без дорожью, тогда вообще смысл траты лишних денег на "не постоянку"? А так вообще если хочется что-то, то почему нельзя??? ;) ;) ;)

впечатления от встречи в реале

Добавлено: 22 авг 2010, 11:49
Илья
По началу, прочитав и ознакомившись с материалами по новому кашкаю настроился на него. Все устроило, и салон, и внешне, и устраненные косяки по унылости морды и подвеске. Все решилос в салоне когда пришел смотреть кашкай. Сел, все душевно, порадовали температура на крутилкой, да и вообще эргономика. Потом я попробовал закрыть дверь. Закрыл, и все испортилось. Но подумал, ничего, не так сильно мало места по ширине, можно привыкнуть. Далее решил откинуться в кресле, и был убит. Тем, что спинка сидения у меня под лопатками врезалась в спину, а голова тупо уперлась в крышу. Спустил сидение до отказа. До крыши оказалось сантиметра полтора, но смотреть в верхнюю кромку слекла при нормальном положении тела... Но спинка все-таки убила больше всех. попробовал поднять подголовник до отказа, оказался почти на уровне головы, вроде нормально, но спинка по прежнему едва доставала лопатки, уже не говорю о том чтоб откинувшись развернуть плечи. А ведь кроссовер выбираю именно из соображений комфорта по размерам внутри. И не великан совсем, рост 186, вес 100. Разочаровался сильно. Уже начал присматривать соренто за 929. Там внутри душевно, места даже немного с запасом. Но потом зашел в Митсубиси и присел в ASX. Отрегулировал сиденье, и все идеально. Просто все. Места не с запасом, но и точно не мало, столько сколько надо. Панель немного скучновата в стиле митсубиси, но панель намного лучше чем в лансерах, уже европейская, мягкая. Лансер ненавистен по двум причинам, панель и подвеска. Тут это исправлено. Выбор сделан. Основной фактор, удобство расположения. Кашкай в этом плане убил все чем сначала привлек.