Страница 3 из 81

Добавлено: 29 июн 2010, 00:00
Miracle
Да не надо так на кашаков. У меня работает родственник на дилере - не хвалит конечно. НО!!! он любитель северян, вольв, в частности. А мицу для него вообще не бренд.
.
Да. На первых кашкаях были деЦкие болезни , как и везде. Не факт, что их не будет на асике.
Сейчас у кашака децких проблем уже в целом нет, их вылечили. А в рестайле и подвеску подрестайлили.
Другое дело, что лично мне новый фейслифтиг кашкая напоминает старого кашака , но с сильного бодуна.
Но это дело десятое
Очередь на новинки ВСЕГДА БОЛЬШЕ, чем когда она уже на потоке.

Так что тоже раздумья. (основной камень преткновения - новый ксенон и гнущееся крыло асика)

Добавлено: 29 июн 2010, 07:38
rvsn06
если коробка передач и электроусилитель руля - детская болезнь ..??? ... тогда я не знаю что вы назовете серьезной неисправностью !!!!!!

Добавлено: 29 июн 2010, 11:36
Mr_D
rvsn06 писал(а):если коробка передач и электроусилитель руля - детская болезнь ..??? ... тогда я не знаю что вы назовете серьезной неисправностью !!!!!!

это, конечно же, не детская болезнь, просто такой экземпляр попался... что сделаешь.. бывает! Не у одних нисановцов между прочим...

Добавлено: 04 июл 2010, 00:54
Miracle
Mr_D
+1

Брак конкретного экземпляра - он и в Африке брак

"Все исправные роботы исправны одинаково, каждый неисправный - неисправен по- своему" (с)

Добавлено: 04 июл 2010, 01:44
Leeeeeex
кашкай +2 кстати забыли.
я на улице принял его за рав4... он прилично просторнее обычного.

Добавлено: 13 июл 2010, 22:17
siynpovaranikolaeva
У меня Кашкай 3.5 года -хотел поменять на новый. Сегодня поехал в нассан и узнал цену моей комплектации- 1.6, передний привод,литье, климат-820 т.руб Аналогичный ASX- 750( нет- блютуз,складыв. зеркал, ченчжера,климата -есть рейлинги, МП3) Что машинка новая меня не пугает. кашкаем очень доволен,если бы не цена , меня здесь бы небыло.Кстати март 2007 года он стоил 616 т. руб.

Добавлено: 29 июл 2010, 00:57
siynpovaranikolaeva
Сегодня потрогал ASX-внутри дешевизна и убожество. Пошел за Кашкаем.

Добавлено: 29 июл 2010, 01:03
ksys
siynpovaranikolaeva писал(а):Сегодня потрогал ASX-внутри дешевизна и убожество. Пошел за Кашкаем.


А в кашкае роскошь и дороговизна? Не смешите. Убожество это кашкай и снаружи и внутри.

Добавлено: 29 июл 2010, 11:47
asxer
ksys писал(а):
siynpovaranikolaeva писал(а):Сегодня потрогал ASX-внутри дешевизна и убожество. Пошел за Кашкаем.


А в кашкае роскошь и дороговизна? Не смешите. Убожество это кашкай и снаружи и внутри.


Справедливости ради надо заметить что у кашкая качество отделки все таки не плохое. Сам грешным делом о нем подумывал, но почитал отрицательные отзывы на ихнем форуме и как бальзам на сердце, продолжаю ждать фыча :)

Добавлено: 29 июл 2010, 20:40
Kampuchean
Кашкай всем хорош, имхо, но он попсовый, т.е. его просто много.. "не хочется быть как все". А проблемы евоные.. ну так у любой модели есть его личные болезни, от которых производитель избавляется в течение жизненного цикла этой модели.. нам еще не ведомы болезни ASX.. Не дай Бог нам удивиться :)

Добавлено: 29 июл 2010, 20:48
oddinn
Kampuchean писал(а):...у любой модели есть его личные болезни, от которых производитель избавляется в течение жизненного цикла этой модели.. нам еще не ведомы болезни ASX.. Не дай Бог нам удивиться :)

Абсолютно согласен, одно из главных преимущетв ASX в том, что про него еще не успели написать много отзывов :)
Вообще, между кашкаем и ASX надо выбирать скорее сердцем, тут исключительно вопрос личных эстетических предпочтений.

Добавлено: 29 июл 2010, 22:20
Serguei Trazar
"Вообще, между кашкаем и ASX надо выбирать скорее сердцем, тут исключительно вопрос личных эстетических предпочтений."

Мицубиши в отличии от Ниссана имеет больше практического опыта в создании автомобилей для пересечённой местности и более продвинутые технологии (авиационный, морской, электрический и химический концерн вообще-то). И сердце здесь не причём. Нужен холодный расчёт в разработке автомобиля и холодный расчёт в выборе модели. Эмоции хороши только в личных отношениях, эскузе муа.

Добавлено: 30 июл 2010, 01:58
oddinn
Serguei Trazar писал(а):Мицубиши в отличии от Ниссана имеет больше практического опыта в создании автомобилей для пересечённой местности

Ну, дальше нам видимо спорить бесполезно, потому что, по-моему, ASX (как и кашкай) не является автомобилем для пересеченной местности и, кроме того, и у митсубиши и у ниссана вполне достаточно опыта для создания серийных автомобилей достойного качества в любых категориях.
Serguei Trazar писал(а):... и более продвинутые технологии (авиационный, морской, электрический и химический концерн вообще-то).

Я, как бы, машину покупаю, а не самолет или кондиционер.
Serguei Trazar писал(а):И сердце здесь не причём. Нужен холодный расчёт в разработке автомобиля и холодный расчёт в выборе модели. Эмоции хороши только в личных отношениях, эскузе муа.

Не очень понял по поводу разработки, я, в общем-то претендую только на покупку пока, ну а про холодный расчет при выборе - он хорош, когда вы выбираете машину для бизнеса (газель, например). А для себя лично надо брать то, что нравиться и на что хватает денег, и не надо мне доказывать, что ASX - это очень практичный автомобиль.

PS: Лично мне ASX _понравился_ больше конкурентов.

Добавлено: 30 июл 2010, 10:34
Serguei Trazar
Уважаемый, oddinn. Ничего и никому я доказывать не собираюсь и тем более спорить, все мы взрослые люди со своим жизненным опытом и собственным взглядом на этот мир. Я просто высказал своё мнение относительно того, что по сравнению с Ниссан Мицубиши маленькая компания, но выпускает, по сравнению с Ниссан, более технически сложные и более надёжные автомобили (если сравнивать одноклассников).

"...и не надо мне доказывать, что ASX - это очень практичный автомобиль. "

Читайте внимательно что пишут другие, а не выдавайте свои собственные мысли за чужие. О практичности автомобиля я даже не заикнулся. Говорилось только о "практическом опыте", соответственно о надёжности имеющихся у Мицубиши наработок.

Разъясняю фразу "Нужен холодный расчёт в разработке автомобиля и холодный расчёт в выборе модели." В хороших автомобильных компаниях инженеры (ну очень высокой квалификации) умышленно закладывают определённые качества в конструкцию автомобиля. Например: БМВ специально добивается кроме хороших характеристик моторов ещё и приятного его звучания, а также делают практически идеальную развесовку автомобиля; Субару делает ставку на свой оппозитный двигатель и особенности подвески; Мицубиси делает автомобили для водителей, которые хотят получить удовольствие от вождения, потому что умеют и любят водить автомобиль, и добивается также высокой надёжности узлов и агрегатов. Есть и другие компании, выпускающие автомобили с "изюминками". ВСЁ ЭТО ХОЛОДНЫЙ РАСЧЁТ В РАЗРАБОТКЕ АВТОМОБИЛЯ. Это то, чем можно привлечь потребителя. И кто понимает такие особенности, тот уже стремится купить определённую марку автомобиля, т.е. делает СВОЙ ХОЛОДНЫЙ РАСЧЁТ В ВЫБОРЕ МОДЕЛИ. А есть производители массовых автомобилей для потребителей, которым не нужны никакие изюминки, а нужен определённый набор "бытовых" характеристик. Например: мягкая панель приборов, удобные кресла, большой багажник, красивая краска на кузове и т.д. и т.п. Упор такими изготовителями делается на этот внешний "антураж", а начинка ("техническая изюминка") отодвигается на второй план. Соответственно, страдают технические характеристики машины (надо вписаться в ценовой диапазон) и надёжность узлов и агрегатов.

Каждый выбирает то что ему надо, и тем чем надо: кто умом, кто сердцем. Разумно также просчитать стоимость пользования автомобилем. Но если очень хочется, тогда надо брать! :wink:

Добавлено: 30 июл 2010, 11:45
Kampuchean
Друзья, не спорьте! Кто-то больше романтик и возможно обеспечен и выбирает сердцем, а ктото более меркантилен и возможно профессионален и выбирает кошельком. А может все наоборот. Но в любом случае, у каждого свой регулирующий орган :)