На ФЫЧ-е езди, на ПЕЖО 3008 тоже, а вот Кашаке - нет. Надо было устранить этот пробел в моих тест-драйвах. Сказано- сделано.
Регистрируюсь на пробную поездку на сайте Ниссан.ее. На следующий день звонок из
Англии , забавно. Милая девушка на смеси трех языков, эстонский/русский/английский, узнает какой комплектации я хочу опробовать машину, и перезвонив через 10 минут отправляет к одному из ОД.
По цене 1.6 ASX Intense = 1.6 Qashqai Accent
Только Ниссан дарит еще опций на 1950 Евро
Отмечу разницу комплектации в Эстонии 1,6 ASX/1.6 Qashqai:
Тонировка стекол / опция
Автоклима / двухзонный автоматический кондиционер
6 колонок + буфер / 6 колонок
Релинги / опция
USB гнездо/ опция
Список сооовсем небольшой
Час "Х"
Стоит весь покрытый льдом 1,6 мануал бардового цвета Кашкай.
Зима- на машине ламельная резина.
Заводим двигатель и начинаем сами отдирать лед с дворников
:evil: . Они бескаркасные с маленьким ребром, надо отметить, что это занятие оказалось не из легких.
Пока отогревалось стекло, включил музыку.
Нет в ФЫЧ-е музыка не очень, но тут..... дрянь полная.
В митсу заменить твиттеры, и будет нормально, в Ниссане только этим не обойтись, требуются более кардинальные меры.
Ладно, не на музыке ездить
.
Тест драйв длился 45 минут с "пассажиров" из ОД.
Пробег у машины 11 000 км.
Выбираю дорогу, где полили реагентами и нет снега. Потом надоело кататься по асфальту, попробовал на укатанном снегу.
Опять приведу впечатление от Qashkai и сравнение с ASX.
Управление и комфорт от езды: Шумка лучше у Кашкая, причем намного. Раскрученный двигатель до 5000 оборотов, не вызывает "боли" в ушах.
Пробить задний мост на Кашкае не удалось, честно, старался
в отличии от ФЫЧ-а, для которого небольшая ямка в асфальте отразил громким ударом.
Кто говорил, что ручка передач у Митсу вышла длинная
, попробуйте Кашкай, вот где неудобно то! Мало того переключение передач на Кошке, вызывает некоторое недоумение. На Митсу намного четче, а главное
тише! На Кашкае - погремушка, ане рычаг. Такого громкого переключения, не слышал ни на одной из машин.
ЭРУ: На кашкае внятный и понятный руль, без провалов в "0" точке.
ФЫЧ страдает, особенно на трассе, некоторым провалом в управлении.
Салон: Спереди особых замечаний и сравнений нет.
На задних местах, места между задними и передними сиденьями чуть меньше, чем в ФЫЧ-е. В Кашкае неудобно вылазить с задних сидений, мешает стойка, и выпирающая колонка на двери.
Багажник чуть больше, а вернее глубже. Вы пробовали на грязной машине достать из глубины какую-нибудь вещь ? Вооот!
Так что у ФЫЧ-а глубина багажника оптимальна.
Подведу итог, ИМХО, конечно
: Управляемость и шумность намного впереди у Кашакая, дизайн и эргономика у ФЫЧ-а .
Что выбрать!!!??? То что больше нравиться, то и покупать! У нас с женой впереди еще 2-3 недели. Будем усиленно думать