Страница 33 из 81

Добавлено: 25 фев 2011, 19:35
29RUS
ryba
У нас есть одноклубник, который пересел с Кашакая на ФЫЧ

Добавлено: 25 фев 2011, 19:38
ryba
ищу
не хватило терпения перелистать
все страницы

Добавлено: 25 фев 2011, 20:05
SAN69
НЕЕ,Всетаки дело в человеке.У меня хонда Элемент вызывает улыбку,но мне в голову не придет осуждать выбор владельца.Когда у нас появилась восьмерка ,че тока не писали,да и погоняло "зубило"прилепили.Но народ раскушал,что она прогрессивнее классики.А сейчас свобода выбора-КАЖДОМУ СВОЕ! :D

Добавлено: 25 фев 2011, 22:32
siynpovaranikolaeva
Конечно обсуждать внешность авто( если конечно это не преступление перед человечеством- типа Саньенг Актион 1 поколения)-неразумно. Технические данные почти одинаковы, но ценовую политику обсудить можно??!! ИМХО ,то что Кашкаев за 6 месяцев у нас продали 21.5 тыс.против 5.2 ASX заслуга в цене.

Добавлено: 25 фев 2011, 22:38
29RUS
siynpovaranikolaeva
А Вам не кажется, что если бы ФЫЧ стоял в каждом салоне свободно, а не приходилось ждать по 6 месяцев, то цифры могли быть и другими?

Добавлено: 25 фев 2011, 22:38
Apolinarii
siynpovaranikolaeva
Каждый человек подбирает авто под себя, и для Саньенг Актион 1 поколения покупатель найдется.

Добавлено: 26 фев 2011, 00:36
SAN69
29RUS писал(а):А Вам не кажется, что если бы ФЫЧ стоял в каждом салоне свободно, а не приходилось ждать по 6 месяцев, то цифры могли быть и другими?
Вот и ответ Чемберлену!
:D

Добавлено: 26 фев 2011, 01:54
Sheryff
siynpovaranikolaeva писал(а):Конечно обсуждать внешность авто( если конечно это не преступление перед человечеством- типа Саньенг Актион 1 поколения)-неразумно. Технические данные почти одинаковы, но ценовую политику обсудить можно??!! ИМХО ,то что Кашкаев за 6 месяцев у нас продали 21.5 тыс.против 5.2 ASX заслуга в цене.


Я как то непонимаю, как можно сравнивать рамный внедорожник с кроссовером который имеет несущий кузов, к тому же даже алгоритм полнопривода разный, в Мицыка Multi-Select 4WD (фрикционная муфта), в Актиона - Парт Тайм с пониженным рядом передач (если не ошибаюсь).

У нас Кошаки фейслифт стоят в салонах и очереди нету, а на ФЫЧ до 3-ех месяцев, хотя можна вспомнить какой ажиотаж был когда только но появились Кашкаи на их очереди были до 1 года. Вот так вот.

Добавлено: 26 фев 2011, 12:29
Ортопед
Когда я выбирал между этими двумя машинами коллега купил обновленного Кошака и пригласил на осмотр ;)
Осмотр начали с багажника и тут.... я обратил внимание на то что крепления задних фар(находящиеся прямо под задней дверью) потрескались с одной стороны, а со второй вообще развалились( через неделю эксплуатации).
Надо отметить что краешки фар у него были обработаны мовилью(задели при обработке багажника).
Так вот ОД отказал в замене по гарантии так как мовиль по их мнению разъела пластик. :) Хотя я почти уверен что причина в перетяжке болта и плохом пластике. Короче товарищ менял фары за свой счет(или по КАСКО- не уточнял).
После этого вопрос о покупке кошака отпал раз и навсегда.
П.С. Фанбоев кошака прошу не плевать в мой пост.
Ни кого не хотел задеть.

Добавлено: 26 фев 2011, 17:27
Serguei Trazar
siynpovaranikolaeva писал(а):Конечно обсуждать внешность авто( если конечно это не преступление перед человечеством- типа Саньенг Актион 1 поколения)-неразумно. Технические данные почти одинаковы, но ценовую политику обсудить можно??!! ИМХО ,то что Кашкаев за 6 месяцев у нас продали 21.5 тыс.против 5.2 ASX заслуга в цене.

Не корректное сравнение по количеству проданных автомобилей. Nissan имеет производственные мощности в несколько раз больше чем Mitsubishi Motors Company, поэтому и продаёт гораздо больше. Просто концерн Mitsubishi производит всего-лишь: корабли, самолёты, электронику, бытовую технику, химические вещества, пластики... Автомобили для Mitsubishi это не самый главный продукт концерна, хотя в него они вкладывают много своих технических и технологических инноваций. PS Несколько месяцев назад в какой-то теме я писал, что тот кто производит хорошие самолёты, тот производит и хорошие автомобили. Сегодня по телеканалу "Звезда" посмотрел передачу "Крылья России" про истребители (история их создания и развития). Так вот, оказывается впервые непосредственный впрыск в цилиндры двигателя на роторно-поршневых советских истребителях был использован в 1943 году, эра которых к тому времени уже заканчивалась, наступала эра реактивных самолётов. И только спустя несколько десятилетий впрыск пришёл в автомобилестроение. Про аэродинамику и говорить нечего - в автомобилестроении как в авиации. Поэтому, кто умеет строить хорошие самолёты, тот умеет строить и хорошие автомобили. :D

Добавлено: 26 фев 2011, 17:37
29RUS
Serguei Trazar, хочу добавить, что Mitsubishi, занимае также лидирующие позиции в космической отрасли.

Добавлено: 26 фев 2011, 17:44
Serguei Trazar
Молодец, 29RUS! Nissan там близко даже в радиотелескоп не наблюдают! :D Кашкаи не летают?! :x

Добавлено: 28 фев 2011, 07:54
Юр.Юр.
Хочу немного добавить для объективности. Кашкай собирают в Англии из-за дешевезны рабочей силы. А АСХ в Японии. Но японцы по определению не могут делать некачественные вещи. Экономить могут. Те предметы, которые собираются в Японии редко имеют нарекания по качеству. Как говорят:"Любая иномарка собираемая в России со временем превращается в Жигули". И никакие представители заводов не помогут. Столкнулся с этим сам.
Немного сумбурно, но как то так. :x

Добавлено: 28 фев 2011, 08:07
rvsn06
29RUS писал(а):ryba
У нас есть одноклубник, который пересел с Кашакая на ФЫЧ


например я отьездил 3 года не кашкае ...

Добавлено: 01 мар 2011, 14:06
vovaant
вообще наверно как к машине относится, если ездить наплевательски то рано или поздно наверно любому авто надоест и она покажет свой характер (сламанается), а в целом Япы все таки лучше, да и нареканий на Кашу было достаточно