Страница 36 из 81

Добавлено: 02 апр 2011, 23:22
Ортопед
Не особо люблю жаловаться(но если честно то набежало ого-го).

Добавлено: 03 апр 2011, 15:15
EVG
Позавчера на стоянке обменялся с соседом на Кашкая (временно конечно). В общем, после тест-драйва, он из моего Асика выходить не хотел. Комплектации у нас одинаковые (оба на МКПП, 1.6).Что понравилось владельцу Кашкая в ASX:
- лучше обзор в зеркалах заднего вида (в Ниссане они маленькие очччень);
-интереснее салон и помягче пластик (ему абсолютно не нравится "космический" вид кашкаевского торпедо);
-мягче подвеска;
-расход топлива (глянув на моем компе цифру 7,6л/100км, грустно покосился на свои 12,5л/100км) - хотя, спишу все это на манеру езды
-полноразмерная запаска. (у него почему-то только докатка).
НЕ понравилось:
-нецветной борт.компьютер (ну что поделать, такая у меня комплектация);
На вопрос, зачем брал Кашкая ответил: на ММС очереди были на 2-3 месяца, а Кашак достался сразу - отказной был.

Добавлено: 03 апр 2011, 20:43
meccp
хочу прокомментировать... я не фан кашкая (хотя владелец;)), но читаю тесты постоянно.
1. обзор. на кашкае езжу задом не разворачивая тело. площади зеркал лично мне достаточно. никакие они не маленькие.
2. пластик. специально ездил щупать асх. пластик в асх жестче. посидите в кашкае и пощупайте торцы. сразу ястно что он мягкий.
3. не знаю. все журналы говорят, что асх жестче кашкая. я согласен с ними заочно. кашкай очень мягкий тип.
4. салон. согласен. дизайн торпеды в асх интересней. кстати на кашкае дизайн торпеды не космический, а наоборот простоватый.
5. расход. если выключить идиотский кашкаевский кондей ЗИМОЙ. то расход на двс 1,6 падает до 8,4.

Добавлено: 04 апр 2011, 16:52
EVG
Хотелось бы уточнить: я вовсе не противник Кашкая, лишь изложил мнение его владельца.
/у меня супруга ездит на Т.Corolla, тоже паркуется по зеркалам, тут дело опыта и привычки;
/насчет пластика - в ASX он двух типов: основная панель жесткая, накладки мягче;
/тест подвески проходил по "лежачим полицаям", возможно просто дело в настройках подвески;
/насчет торпеды: человек просто консервативен. до Кашкая имел Тойоту 80-лохматого года - вот там был простоватый дизайн, а округлые формы воздуховодов навевают мысли о соплах ракеты :)
/про кондей маленько не понял, он что автоматом зимой включается???
/+ у Кашкая в базе комплектация побогаче будет.

Добавлено: 04 апр 2011, 19:05
meccp
я не сказал важного. у меня кашкай 2010. он помягче старого кашкая.
к сожалению в кашкае включается кондей автоматически зимой. якобы чтобы не запотевали стекла. это меня раздражает.
вопросики.
что за подвеска у асх? не от лансера? живучая?
сколько стоит сделать традиционные работы? замена пары амортизаторов. спереди, сзади. (чего там еще м. полететь, сайлентблоки и проч.). просвятите плиз

Добавлено: 04 апр 2011, 19:07
DEN333
meccp писал(а):что за подвеска у асх? не от лансера? живучая?

подвеска от аута, только переработанная, сделали ее мягкой в отличии от исходника..

Добавлено: 05 апр 2011, 09:48
alexvkot
29RUS писал(а):Стекло приходилось скребком каждое утро чистить, честное слово ни каких царапин от скребка не было

Такая же ерунда и тоже без царапин. Ортопед, может скребок не пластиковый? (это я так, в полу шутку)
А по поводу ЛКП, не пугайте человека, не так уж мягка она - пару раз цеплялся за ветки кустов (очень испугался), проверил потом на мойке - царапин нет. Не надо просто машинкой нигде царапаться и будет всё хорошо, а то что лак мягкий - так зато полируется хорошо!
И с бензином проблем нет никаких, правда я не экспериментирую, лью только 95-й.
А вот сверчок под рулём тоже завёлся, потом отловлю его :D
Пробег 5000 с копейками...

Добавлено: 05 апр 2011, 11:04
Abonent
meccp писал(а):сколько стоит сделать традиционные работы? замена пары амортизаторов. спереди, сзади. (чего там еще м. полететь, сайлентблоки и проч.). просвятите плиз

Вы считаете это традиционными работами? :D Не знаю как на Ниссанах, но на Лансере я не лазил в подвеску 70 т. км. Потом продал и новый хозяин продолжает ездить.

Добавлено: 05 апр 2011, 20:26
meccp
ну конечно традиционными. дороги то какие.

Добавлено: 05 апр 2011, 20:30
Andrey191178
meccp, мы тут все в курсе, что у кашкаев - болезнь - передняя подвеска. Мой друг на своем кашкае через 9 месяцев передние стойки менял (правда по гарантии). На ФЫЧе такого не замечено, подвеска - класс !

Добавлено: 05 апр 2011, 22:17
meccp
я и не спорю. кто бы цены на работы и материалы еще написал

Добавлено: 06 апр 2011, 08:14
Юр.Юр.
Возможно, я повторюсь, и кто то уже это высказывал. Обратите внимание, что база Кашкая повысилась на 30 тыров, и составляет 753 т.р. У АSX на 20 т.р., и, соответственно - 749 т.р. Мелочь, а приятно. Но зато у Кашкая модельный ряд значительно длиннее, чем у АSX.

Добавлено: 06 апр 2011, 10:04
alexvkot
meccp писал(а):кто бы цены на работы и материалы еще написал

так не делал никто!!!! Нет такой необходимости пока! В том и суть!!!

Добавлено: 06 апр 2011, 11:20
36VRN

Добавлено: 06 апр 2011, 11:50
ven
Юр.Юр. писал(а):у Кашкая модельный ряд значительно длиннее, чем у АSX.

Наличие версии +2 и склонило меня в сторону Кашкая. Пока всем доволен. Хотя внешне ASX для меня выглядит привлекательнее.