Страница 47 из 81

Добавлено: 14 июл 2012, 19:36
YURIY
Попробуй резину поменять.с одного на другой.

Добавлено: 14 июл 2012, 19:41
DEN333
YURIY писал(а):Попробуй резину поменять с одного на другой.

все правильно, скорее всего в резине дело, т.к ездил на нескольких кошаках, ни разу он не тише, двери такие же пустые как и у нас....

Добавлено: 15 июл 2012, 15:17
Vadim0130
Может просто человек с Таза пересел ;)

Добавлено: 15 июл 2012, 15:52
DoG
DEN333 писал(а):ездил на нескольких кошаках, ни разу он не тише,

и тому есть много подтверждений в тестах авто изданий :D

Добавлено: 18 июл 2012, 07:49
Anton_K
Mir-37 писал(а):Про качество - я согласен, мне все нравится, а вот платим мы похоже больше за амбиции импортера и попытки поддержать Российский автопром нашим правительством, т.к. цена на АСИКа в моей комплектации в США примерна равна 580-600 т.р., а у нас 888 т.р. Разница в 300 т.р меня как то напрягает :lol:
с сша сравнение не корректно, нужно сравнивать с европейскими странами. В сша весь мировой авторынок в среднем до 30% дешевле (можно так же посмотреть цены в сша на mercedes, vw etc... ), в сша рай :) автомобиль в сша это философия их жизни, и права там по другому выдают, и правила очень гибкие (контроль за ними). А по сравнению с европой мы покупаем почти по той же цене. Улыбнули цены на ладу в европе, "всё по 10 тысяч" евро :) на выбор нива калина или приора

Добавлено: 18 июл 2012, 08:13
wakost
Anton_K писал(а):цена на АСИКа в моей комплектации в США примерна равна 580-600 т.р., а у нас 888 т.р. Разница в 300 т.р меня как то напрягает

Если внимательно вчитаться в таможенную декларацию, полученную при покупке машины в автосалоне, то можно узнать какая часть ваших денег досталась японцам, т.е. непосредственным производителям. Например, в моем случае, это было 420 тыс.руб. (в переводе с $) из 838, мною уплаченных. Таким образом, я переплатил почти в два раза!!! Из этой суммы примерно 150-180 тыс. ушло автодилеру. Этого мне не жаль - заработали люди. А остальное досталось нашему родному государству в виде налогов и таможенных пошлин. За что, спрашивается? Ведь, с этих денег (честно заработанных, кстати) я уже уплатил все налоги.

Добавлено: 18 июл 2012, 08:22
Тома
wakost писал(а):За что, спрашивается? Ведь, с этих денег (честно заработанных, кстати) я уже уплатил все налоги.

Налоги вы заплатили подоходные, скорее всего. То есть за то, что заработали эти деньги :)
А в данном случае вы платите налоги и сборы за перевозку товара через границу и проч.
Когда вы покупаете в магазине товар, вы также платите своими кровными, заработанными честно, из которых уже уплачены подоходные налоги. Но в стоимость товара все равно заложены транспортные расходы, НДС и т.д.
Так уж устроено, и никуда от этого не деться ;)
:lol:

Добавлено: 18 июл 2012, 08:37
SKiW
wakost писал(а): Если внимательно вчитаться в таможенную декларацию, полученную при покупке машины в автосалоне, то можно узнать какая часть ваших денег досталась японцам, т.е. непосредственным производителям. Например, в моем случае, это было 420 тыс.руб. (в переводе с $) из 838, мною уплаченных. Таким образом, я переплатил почти в два раза!!! Из этой суммы примерно 150-180 тыс. ушло автодилеру. Этого мне не жаль - заработали люди. А остальное досталось нашему родному государству в виде налогов и таможенных пошлин. За что, спрашивается? Ведь, с этих денег (честно заработанных, кстати) я уже уплатил все налоги.


Это существенно, но относительно немного.
Например, доля налогов в цене автомобильного бензина (который Вы покупаете за те же честно заработанные и очищенные от налогов деньги) составляет около 60% по самым скромным подсчетам (НДПИ+НДС+акциз).
С водкой та же история.
Просто масштаб цен меньше, поэтому не так кажется страшно.
К тому же, у нас оласти открыто говорят о протекционистской таможенной политике. Хочешь автомобиля задешево - покупай тазик, на него пошлину платить не нужно. Ну, или хотя бы собранное в России авто - заметно дешевле.
Наш АСХ - чистый импорт. По логике государства - роскошь. За роскошь надА платить.

Добавлено: 18 июл 2012, 09:00
wakost
SKiW писал(а):собранное в России авто - заметно дешевле

Что-то не заметил я, что цена, допустим, того же Тигуана, собранного в России отличается от цены коренного германского аналога. Или, может, я чего-то не знаю? Просветите, плиз :)
Что касаемо наших "тазиков", то цены на них тоже необоснованно завышены, по-моему. Почти за те же деньги в Японии можно купить вполне нормальный автомобиль, а не "ведро с болтами" - сравните цену на нашу Ниву и упомянутую мной "японскую" стоимость ФЫЧа S08. Цены вполне сравнимые, а качество и опции не идут ни в какое сравнение.
ЗЫ
пардон за оффтоп. но, не я тему затронул :D

Добавлено: 18 июл 2012, 09:23
wakost
Тома писал(а):Так уж устроено, и никуда от этого не деться

а вот это немного печалит. хотя, я думаю, при большом желании, можно опровергунть данный постулат :D
как говорил старик Эйнштейн: "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие." :D
я считаю несправедливым то, что у нас сначала нужно заплатить государству за то, что зарабатываешь деньги, а потом еще и за то, что их тратишь. не нравится мне такой "партнер", больше похожий на халявщика :o

Добавлено: 18 июл 2012, 09:38
SKiW
wakost писал(а):Что-то не заметил я, что цена, допустим, того же Тигуана, собранного в России отличается от цены коренного германского аналога. Или, может, я чего-то не знаю? Просветите, плиз


Чтобы сравнивать корректно, нужны модели, которые официально и одновременно продаются в России как местной сборки, так и зарубежной. Тигуаны не для того по полному циклу в Калуге собираются, чтобы таскать их из Вольфсбурга.
Как конвейер запустили в Калуге, сразу запретили российским ОД везти из Германии экземпляры.
И вроде при переходе на внутреннее производство в начале 2011 года, несмотря на рестайлинг 2011 года (ИМХО удачный), цены на Тигу снизились.
Вот про VW polo, пожалуй, можно яснее сказать. Седаны расейские, а хэтчи только из-за рубежа везут. И разница в цене весьма чувствуется.
Скоро обещают добить Мазду заводом во Владике и клепать там CX-5. Глянем, изменятся ли цены.

wakost писал(а):Что касаемо наших "тазиков", то цены на них тоже необоснованно завышены, по-моему. Почти за те же деньги в Японии можно купить вполне нормальный автомобиль, а не "ведро с болтами" - сравните цену на нашу Ниву и упомянутую мной "японскую" стоимость ФЫЧа S08.


Полностью согласен. Цены безбожно завышены. Жадность ВАЗа поражает. Сколько там уже раз на гранту цены повышали? Четыре? Беда только в том, что живем мы тут, и цены нужно сравнивать местные. С учетом всех пошлин и акцизов, жадности дистрибьюетров и дилеров. Смотрел свою комплектацию, на сайтах автосалонов США Outlander Sport такой же стоит в прайсе за 21 тыс USD, у нас стоит все 40!

Ну и кстати, Qashqai в Питер переезжает, тоже одновременно с рестайлингом, вроде уже точно-преточно. посмотрим, что с ценами на сей бестселлер станет.

Добавлено: 18 июл 2012, 10:19
29RUS
SKiW
Поло вообще не корректное сравнение. Поло седан и Поло хэтч совершенно разные автомобили. Поло седан и разработан был специально для России, типа немецкого Логана, для конкурирования в этом ценовом сигменте. Базовые комплектации и оснощение седана и хэтча очень сильно разнятся.
По поводу цен авто Российской сборки, не стали они дешевле и это факт. Те же Ауты, после начала производства в Калуге не подешевели. Тоже самое по Туарегам и Тигуанам. С корейским автопромом таже картина, продавались машины с нашим и корейским винами, цена одинаковая. О разнице в цене может быть будет можно говорить при полной локализации производства, но таковой пока нет.

Добавлено: 19 июл 2012, 17:05
Valerus34
с мая проехал на Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Intense и на Nissan Qashqai 1.6 CVT 2WD SE+ по паре тысяч на каждой. обе 2012 года. пробег на них собственно накручивать и начинал. цена у них одинаковая фактически. лично мне понравился больше ASX, но он далеко не во всём выигрывал, и между ними надо выбирать отталкиваясь от того что вам больше нужно.
Начну по порядку.
Место водителя в ASX оказалось удобнее. Нога в Ниссане как следует на педали на ложились и вроде педаль тормоза там выше, нога в московских пробках уставала быстро. Зато у Ниссана обивка сидений как-то добротнее показалась. Также там есть автосвет, что удобно очень, учитывая, что сейчас надо ездить с включенным светом, зеркала складываются автоматически. Одним словом прибамбасов больше да и компьютер бортовой более нормальный. А так в целом разницы в размера салона, багажника замечено не было. Обзор с места водителя примерно одинаковый. Есть небольшая разница в боковых зеркалах. В ASX требуется более ювелирная настройка, их форма заставляет их настраивать правильно.
Более мощный мотор у ASX очень ощущается, особенно в пробках, Ниссан иногда поддергивает, когда нажат тормоз, есть ощущение что вот-вот заглохнет. ASX едет шустрее, но иногда, при скорости около сотни, возникает парусность, например, когда проезжаешь шов моста. За Ниссаном такого грешка не ощущал. Бензина соответственно больше кушает более мощный мотор, примерно литра на 2-3. Шумоизоляция примерно одинаковая, но двигатель ASX в паре с кондеем работает более шумно, следовательно его слышно лучше.
Вариатор ASX более функциональна и само переключение с D на R например, очень удобно, попасть в положение N тяжелее, т.к. рычаг в бок надо двигать.
Если хотите навороты и всякие примочки берите Кашкай, если вам важнее ходовые качества берите Аську. На мой взгляд одна машина больше для девочек, а другая больше для водителей :)

Добавлено: 19 июл 2012, 20:12
Тома
Valerus34
Интересное сравнение )
Не поняла одно - что значит парусность, когда проезжаешь шов моста?...
При чем тут шов?

Добавлено: 21 июл 2012, 11:52
Valerus34
Тома
это когда зад машины не совсем хорошо держит дорогу. т.е. проезжая какое-либо препятствие на дороге, сцепление с ней на долю секунды ослабевает, и есть ощущение, что зад как будто сдувает (что-то похожее на занос, но не совсем). кстати забыл написать, что ASX более мягким показался.