telephone122 Ну и другим этот эпос сравнение посвящается:)
Сейчас имею возможность сравнить ФЫЧ и Кошака, правда мало на Кошаке катался, толком не понял, ещё на обкатке. Да и сравнивать S11 1,8Л 140л.с. с Кашаком XE 1,6 117л.с. (все на вариаторе) немного не корректно по комплектации и двигателю.
Что нравится в Кашаке:
1) Цена. За 797т.р. + зимняя резина, есть всё необходимое по безопасности и "достаточно" для комфорта. Заметил что по сравнению с корейцами и другими марками из чего пришлось выбирать, в Кашаке экономия на комплектациях идет на всяких "финтифлюшках", т.е. на комфорте, не в ущерб безопасности и действительно нужных опций, в базе, курсовая, 6-ть подушек, активные подголовники, мультируль. Например у других ESР идет только в максималке, подушки, мультируль тоже, т.е. другие ведут политику компоновать комплектации так, чтоб навязать к покупки максимальные комплектации, а это уже другая цена и машины, ну или экономить придется на жизнях пассажиров и водителя.
2) Багажник больше, вся резина 16" влезла в багажник не раскладывая заднии. В разложенном вровень с сидениями, всё это за счет докатки. В ФЫЧе полноразмерное место съедает, но можно так же переделать под докатку, есть такая тема здесь.
3) Пластиковый "молдинг" выпирающий и широкий по низу дверей и аркам, в ФЫЧе с этим хуже и дверь можно побить и поцарапать всё по кругу травой.
4) Лучше стеклоомывание. Веерные форсунки, задняя брызгает по умолчанию куда надо и бодрой струйкой. В ФЫЧе с этим хуже. Если передние ещё можно терпеть, но на вторую зиму с густой омывайкой стали под дворники брызгать, поставил веерные. Задняя вообще по дефолту у многих, а может у всех, брызгала сбоку вялой струйкой, видать задевает за дырку спойлера, пришлось подрегулировать и расточить отверстие в спойлере.
5) Плавнее трогание, то ли газ более длинноходный и плавный, то ли разница в мощности. ФЫЧ более резко и дёрганей на газ реагирует.
6) Выше клиренс, да и в общем пороги выше от земли, в ФЫЧе накладки пластиковые занижают что-ли что выглядит по просвету как "пузотерка".
7) Переключение на дальний свет более удачное, от себя, подмигивание на себя. У ФЫЧа в одну сторону и в 70% подмигивания свет фиксируется на дальнем, очень трудно рассчитать усилие чтоб не переключился, а обычно "моргаешь" так же как и сигналишь - в суете и на измене:) (шутка).
Бардачок значительно больше и удобней, в ФЫЧе осаго, книжку руководства и немного мелочевки приходится запихивать с трудом, всё мнется.
9) Руль крутится легче, может потому что новый:) А вот устойчивость по прямой на скорости не было возможности проверить, катался только по городу немного. У ФЫЧа (2012г) имхо проблемы с прямым курсом, всё время пытается отклонится с полосы, всё время приходится подруливать, ХЗ что - настройки усилителя руля недоработанные, легкий зад или просто тип машин, моя старая "аудюха" седан как вкопанная курс держит, руль не надо трогать. Надо на Кашаке проверить.
Что не нравится в Кашаке:
1) Тесно водителю, многие это отмечали что ФЫЧ попросторней. По пунктам как я вижу из-за чего при схожих габаритах, а Кашкай длиннее и шире, но в нем менее просторно. а) То ли наклон лобовухи больше, то ли она дальше заканчивается, но крыша давит а солнцезащитный козырек рядом со лбом и когда его откидываешь он сбивает бейсболку:) или по лбу бьет. В ФЫЧе конец крыши и козырек намного дальше и крыша выше. б) "тоннель" или как там продолжение бороды где рычаг скоростей - выше, отнимает место. в) ручка двери более выпирает. Короче как в корейцах - большой кроссовер но всё дуто и округло пластиком как звездолет и при этом тесновато.
2) Пепельница ставится в районе локтя водителя и чтоб стрихнуть сигарку надо обернутся чтоб увидеть и выгнуть сустав руки наизнанку, при этом не попасть в аварию:)
3) Дизайн интерьера и экстерьера с фокстерьером с ними:) Ну это личное мнение, имхо или "свой фломастер". ФЫЧ как то сразу как родной показался, приятно, удобно, лаконично, твоё, от езды удовольствие, не устаешь. Подрульные рычаги (поворотники, свет, брызгалки) ужасного дизайна и пластика. С непривычки управление путанное так как по другому, например брызнуть на заднее стекло - от себя нажать рычаг, в ФЫЧе крутилку повернуть. Ну ко всему надо привыкать.
4) Шумка показалась хуже, может из-за комплектации, в ФЫЧЕ с подкрылками, а может потому что даже целлофана прослойки в дверях нет как в ФЫЧе. Помню слова менеджера по ниссанам в адрес ФЫЧа "-А вы краску видели а шумоизоляция в ASX? А крылья вообще пластик."
5) Решетка радиатора с дырками-ячейками примерно 3х15см по самому низу где камни летают - обязательно защитную сетку, просто открытый радиатор. В ФЫЧе ячейки-соты меньшего размера и сетку можно не ставить, но не помешает.
Позже как побольше покатаюсь на Кашаке, желательно после обкатки, ещё дополню сравнений.
А новый Кашак ещё "темная лошадка", болячки детские, другая база, другой салон, вообще другая машина, больше на корейцев смахивает, рано её ещё покупать, но изменений в лучшую сторону, судя по фото, прилично.
telephone122 Как говорят фотографы-гитаристы - выбирай "что в руке лучше лежит", ну или что нравится больше и интуитивно тянет.