Renault Duster vs. Mitsubishi ASX
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#526
Не помню, писал я тут про Дастер или нет. Мне удалось не только подробно разглядеть, но и прокатиться на нем. Комплектация 1,6 МКПП6 4х4.
Подвеска и руль.
Отлично держит дорогу даже на штатных шинах Амтел, в поворотах не кренится, на хорошей дороге ведет себя вполне жестко и предсказуемо, рулится легко. На крупных ямах + щебень (мне удалось уговорить хозяина свернуть немного на ямы, хоть и лицо его ничего хорошего не выражало ) тут как подменили - крупные ямы обрабатывает мягко, ход подвески достаточно большой, в упоры не пробивает, обкатывает препятствия на ура, по крупному щебню катится мягко, никакой "зубодробилки", в руль не бьет. На ямах эта машина напоминает поведение Шеви-Нивы. Моя оценка подвеске - 5 баллов!
Полный привод.
Мне не удалось протестировать, но хозяин хвалит - помогает отлично. Живет он в деревне под Тулой и участок грунтовки с колеей, разбитой газелями, с грязью летом и снежными заносами зимой - для него каждодневное приключение. Ранее у него была Нива 21214 короткая. Так он оценивает проходимость Дастера лучше, чем старой Нивы! Все, конечно, субъективно, но все-таки человек не первый год за рулем и доверие к его мнению у меня есть. Получается не все так плохо с полным приводом.
Двигатель и трансмиссия.
Коротко - машина только для людей со спокойной манерой вождения.
Двигателя 1,6 машине вполне хватает по городу и бездорожью, тащит с низов очень неплохо, раскручивается до ~4000-4500 спокойно, сильно при этом не ревет. Чувствуется, что после ~4000 начинает падать крутящий момент. То, что машине хватило 1,6 - заслуга МКПП6. Передачки короткие. На каждой передаче тахометр быстро ползет вверх и требует следующей. Общая динамика при этом получается средненькой, но впечатления, что машина не едет нет, машина чутко реагирует на газ и чувствуется запас мощности всегда (даже на 6-й передаче). Первая передача почти на месте - это альтернатива отсутствующему пониженному ряду трансмиссии. Тронулся с первой только первый раз, потом сразу стал трогаться со 2-й и понял, что на этой машине так и нужно. При трогании со 2-й сцепление можно также быстро отпускать - не заглохнет, вытащит, 2-я тоже довольно медленная. На скоростях более 70-80 не ездил, не знаю, но предполагаю, что до ФЫЧа 1,8 при скорости 90-100 Дастеру далеко. Обгоны на таких скоростях на нем будут скорее всего проблематичны. А вот по городу Дастер не только не отставал от меня (ехали вместе, я впереди, Дастер позади меня), но и все время норовил уткнуться в корму. ФЫЧ едет более плавно и равномерно на вариаторе в городском цикле. Чтобы угнаться за Дастером, когда он меня обошел, мне приходилось раскручивать двигатель до тех же 3500-4000, что меня честно сказать удивило. Опытный водитель, правильный выбор передачи и оборотов, и Дастер 1,6 очень неплохо держится в городском потоке.
Салон и посадка
Салон явно уже нашего. Расстояние меду передними сидениями меньше. С моей комплекцией я вообще боялся, что едва туда залезу. Однако не только залез, но и удалось достаточно удобно разместиться за рулем. Сидения, конечно, поуже чем у ФЫЧа, но достаточно жесткие, боковая поддержка естественно похуже для меня. Я все время боюсь, что сидения будут проваливаться под моим весом (в свое время намучился на шахе (2106) и на Нексии, однако мой вес 128кг взят Дастером без нареканий Не помню, регулируется ли там руль, но так, как он был установлен, меня вполне удовлетворило. В отличие от ФЫЧа на Дастере я видел всю панель приборов полностью, на ФЫЧе, к сожалению, верхний ряд лампочек не вижу, рост понимаете и любовь к высокой посадке. По поводу роста - потолок на Дастере довольно высокий, мне за глаза хватило, хоть я и сторонник вертикальной и высокой посадки. Такие машины, как, например, Тоета Королла, Авенсис, Хюндай Санта Фе классик, Соната 5, для меня оказались явно малы.
Сзади я, кстати, тоже уместился, хоть и менее комфортно - места для ног мне маловато.
Багажник
Вот тут все наоборот. В Дастере багажник больше ФЫЧового. До Аутовского, конечно не дотягивает, но что-то среднее между ФЫЧом и Аутом.
Надежность.
Пока судить рановато, но год с момента покупки Дастера моим товарищем уже почти прошел - нареканий нет никаких. Ездит он каждый день и побольше моего, годовой пробег у него около 30 тыс., к тому же каждый день преодолевает бездорожье по своей деревне.
Подвеска и руль.
Отлично держит дорогу даже на штатных шинах Амтел, в поворотах не кренится, на хорошей дороге ведет себя вполне жестко и предсказуемо, рулится легко. На крупных ямах + щебень (мне удалось уговорить хозяина свернуть немного на ямы, хоть и лицо его ничего хорошего не выражало ) тут как подменили - крупные ямы обрабатывает мягко, ход подвески достаточно большой, в упоры не пробивает, обкатывает препятствия на ура, по крупному щебню катится мягко, никакой "зубодробилки", в руль не бьет. На ямах эта машина напоминает поведение Шеви-Нивы. Моя оценка подвеске - 5 баллов!
Полный привод.
Мне не удалось протестировать, но хозяин хвалит - помогает отлично. Живет он в деревне под Тулой и участок грунтовки с колеей, разбитой газелями, с грязью летом и снежными заносами зимой - для него каждодневное приключение. Ранее у него была Нива 21214 короткая. Так он оценивает проходимость Дастера лучше, чем старой Нивы! Все, конечно, субъективно, но все-таки человек не первый год за рулем и доверие к его мнению у меня есть. Получается не все так плохо с полным приводом.
Двигатель и трансмиссия.
Коротко - машина только для людей со спокойной манерой вождения.
Двигателя 1,6 машине вполне хватает по городу и бездорожью, тащит с низов очень неплохо, раскручивается до ~4000-4500 спокойно, сильно при этом не ревет. Чувствуется, что после ~4000 начинает падать крутящий момент. То, что машине хватило 1,6 - заслуга МКПП6. Передачки короткие. На каждой передаче тахометр быстро ползет вверх и требует следующей. Общая динамика при этом получается средненькой, но впечатления, что машина не едет нет, машина чутко реагирует на газ и чувствуется запас мощности всегда (даже на 6-й передаче). Первая передача почти на месте - это альтернатива отсутствующему пониженному ряду трансмиссии. Тронулся с первой только первый раз, потом сразу стал трогаться со 2-й и понял, что на этой машине так и нужно. При трогании со 2-й сцепление можно также быстро отпускать - не заглохнет, вытащит, 2-я тоже довольно медленная. На скоростях более 70-80 не ездил, не знаю, но предполагаю, что до ФЫЧа 1,8 при скорости 90-100 Дастеру далеко. Обгоны на таких скоростях на нем будут скорее всего проблематичны. А вот по городу Дастер не только не отставал от меня (ехали вместе, я впереди, Дастер позади меня), но и все время норовил уткнуться в корму. ФЫЧ едет более плавно и равномерно на вариаторе в городском цикле. Чтобы угнаться за Дастером, когда он меня обошел, мне приходилось раскручивать двигатель до тех же 3500-4000, что меня честно сказать удивило. Опытный водитель, правильный выбор передачи и оборотов, и Дастер 1,6 очень неплохо держится в городском потоке.
Салон и посадка
Салон явно уже нашего. Расстояние меду передними сидениями меньше. С моей комплекцией я вообще боялся, что едва туда залезу. Однако не только залез, но и удалось достаточно удобно разместиться за рулем. Сидения, конечно, поуже чем у ФЫЧа, но достаточно жесткие, боковая поддержка естественно похуже для меня. Я все время боюсь, что сидения будут проваливаться под моим весом (в свое время намучился на шахе (2106) и на Нексии, однако мой вес 128кг взят Дастером без нареканий Не помню, регулируется ли там руль, но так, как он был установлен, меня вполне удовлетворило. В отличие от ФЫЧа на Дастере я видел всю панель приборов полностью, на ФЫЧе, к сожалению, верхний ряд лампочек не вижу, рост понимаете и любовь к высокой посадке. По поводу роста - потолок на Дастере довольно высокий, мне за глаза хватило, хоть я и сторонник вертикальной и высокой посадки. Такие машины, как, например, Тоета Королла, Авенсис, Хюндай Санта Фе классик, Соната 5, для меня оказались явно малы.
Сзади я, кстати, тоже уместился, хоть и менее комфортно - места для ног мне маловато.
Багажник
Вот тут все наоборот. В Дастере багажник больше ФЫЧового. До Аутовского, конечно не дотягивает, но что-то среднее между ФЫЧом и Аутом.
Надежность.
Пока судить рановато, но год с момента покупки Дастера моим товарищем уже почти прошел - нареканий нет никаких. Ездит он каждый день и побольше моего, годовой пробег у него около 30 тыс., к тому же каждый день преодолевает бездорожье по своей деревне.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#527
a3tularu
Вот это реальное сравнение, а не бла, бла. Спасибо Саша. Ты передал практически все мои впечатления, а мне так лень было набирать столько букв. Я уже писал где то выше, что Дастер показался мне узковат в плечах. Я совсем не поклонник Дастера, но считаю его достойной машиной за свои деньги. И в особенности для сельской местности и любителей охоты и рыбалки. Как не крути, но ФЫЧ более городской автомобиль. Но и более понтовый что ли.... Что касается надежности, то надежность Мицу меня полностью устроила. Ну и еще, при наличии средств ФЫЧа лучше брать с полным приводом и 2,0. Дастера же только с полным приводом, иначе смысла его брать совсем нет.
Вот это реальное сравнение, а не бла, бла. Спасибо Саша. Ты передал практически все мои впечатления, а мне так лень было набирать столько букв. Я уже писал где то выше, что Дастер показался мне узковат в плечах. Я совсем не поклонник Дастера, но считаю его достойной машиной за свои деньги. И в особенности для сельской местности и любителей охоты и рыбалки. Как не крути, но ФЫЧ более городской автомобиль. Но и более понтовый что ли.... Что касается надежности, то надежность Мицу меня полностью устроила. Ну и еще, при наличии средств ФЫЧа лучше брать с полным приводом и 2,0. Дастера же только с полным приводом, иначе смысла его брать совсем нет.
#528
29RUS писал(а):Например про расход, опять же про Калиновский клиренс.
Да нет, я уже это успел оценить, сделать контрольные замеры и т.п.
Mitrich51 писал(а):рош уже...а то мой живот от смеха лопнет..Сухарь прекрати
Т.е. дастероводы не жгут?
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#529
29RUS писал(а):Я не думаю, что в Информе безопасности больше
но кузов такой же жесткий как и у всех , тесты показывают , что Фыч все же покрепче будет , да и наши клубни попадали в передряги и слава богу все с ними хорошо . Меня самого в прошлом годе поцеловали на 5.5 шт зелени , все несущие целехоньки , обошлось заменой шкуры . Дастера видел в похожей ситуации ( скользящий удар вдоль борта ) , боковина у него слабее , в результате замена всех дверей , боковины и центральной стойки , а это уже по СК - Тотал , потому как крыше гайки и кузов под замену ( работаю в СК ) . Конечно же равшан и джумшут в гараже вытянут все и закрасят , но я бы на ней не рискнул бы ездить , если несущие уже отработали свое , то на следующий раз уже так не повезет
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- tukzar
- Капитан
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 серебро
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: 9 Ланцер
- :
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 253 раза
#530
Дастер не взял по двум причинам
1. Собран здесь корявыми руками полупьяных слесарей (сыт по горло АЗЛК 2141 ).
2. Задние тормоза барабанные .
1. Собран здесь корявыми руками полупьяных слесарей (сыт по горло АЗЛК 2141 ).
2. Задние тормоза барабанные .
Я старый , тяжело завожусь ... НО потом лечу на форсаже !!
- Дмитрий75
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
- Город: Волгоград, Красный Октябрь
- Авто: Skoda karoq 1.4 2wd Белый амбишн
- Пробег: 500
- Прошлый авто: Mitsubishi asx 1.6 серебро,kia RIO JB
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#531
внедорожник бюджетный-так окрестили.Но внедорожник он -НИКАКОЙ!!!Убедился уже.
Если тварить, то только добро!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#532
tukzar писал(а):Собран здесь корявыми руками полупьяных слесарей
видишь как , а у нас румынские продают - собран корявыми руками цыганских слесарей . А если честно , то качество у румунов на высоте
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:30
- Город: Нижнекамск
- Авто: asx s11 черный
- Пробег: 75240
- Прошлый авто: Рено Логан
- :
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
#533
ха тоже самое говорили за логан когда он появился но я отъездил на нем 6 лет и ничего крепкий авто
gaguga на 4пда
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
- Город: UA
- Авто: Жду ASX 1,6
- Прошлый авто: Dacia Logan 1,6
#534
не то слово... И металл от нажатия пальцем не гнется на крыльях, и не рыжеет, и подвеска долговечная... А за надежный 8-клапанный двиг (от Клио) я вообще молчу.gaguga писал(а):тоже самое говорили за логан когда он появился но я отъездил на нем 6 лет и ничего крепкий авто
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#535
mekena писал(а):не то слово... И металл от нажатия пальцем не гнется на крыльях, и не рыжеет, и подвеска долговечная... А за надежный 8-клапанный двиг (от Клио) я вообще молчу
ну то что металл не гнется от нажатия пальцем , это не показатель надежности авто , мне как то авто возле магазина на парковке какой то конь педальный придавил и смылся гад , лак не пострадал , ребята вакуумом вытянули все назад и полирнули и совершенно ничего не видно , а жесткий металл уже так не потянешь , рихтовать и красить надо будет . Когда авто сделано из однородного металла в несущих и в обшивке , это показатель бюджетности авто и энергию удара авто гасит хуже . В Фыче же применена в несущих легированная сталь , а в шкуре мягкая , это и улучшает его безопасность , так как такая компоновка лучше гасит энергию . Тесты говорят сами за себя
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
- Город: UA
- Авто: Жду ASX 1,6
- Прошлый авто: Dacia Logan 1,6
#536
в том-то и дело, жесткий так не продавится от случайного прикосновения. А то машина почти, как бумажная получается. Вижу в фальгированности металла только недостаток в практической эксплуатации.Анатолий А писал(а):а жесткий металл уже так не потянешь ,
По безопасности - согласен. Но на то и существует ремень и подушки...
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#537
mekena
Все это фигня. У жесткого серьезней пострадает ЛКП. Выправить вмятину без повреждения ЛКП дешевле, чем восстановить ЛКП. Но это все разговоры ни о чем. Тонкий метал сейчас используют практически на всех современных машинах. И в первую очередь именно из за безопасности. Кстати о каких таких крыльях прогибаемых пальцами Вы говорите? А Логаны и сейчас продают
Все это фигня. У жесткого серьезней пострадает ЛКП. Выправить вмятину без повреждения ЛКП дешевле, чем восстановить ЛКП. Но это все разговоры ни о чем. Тонкий метал сейчас используют практически на всех современных машинах. И в первую очередь именно из за безопасности. Кстати о каких таких крыльях прогибаемых пальцами Вы говорите? А Логаны и сейчас продают
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#538
mekena писал(а): А то машина почти, как бумажная получается. Вижу в фальгированности металла только недостаток в практической эксплуатации.
а кто вам сказал , что металл тоньше чем в остальных авто ? металл на Митсу тот же 0.8 мм , но только мягче , марка стали другая . У себя проверял , когда двери после ДТП менял , по толщине ничем не отличается от остальных авто . Времена Газ 21 и Победы с броневичками В.И. Ленина давно прошли
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#539
mekena писал(а):По безопасности - согласен. Но на то и существует ремень и подушки...
когда кузов всмятку подушки уже пофиг , а вот в этом случае http://www.rzn.aif.ru/crime/news/89569 именно гашение удара кузовом сыграло первую роль в жизни людей
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя