Добавлено: 08 янв 2014, 17:30
Не помню, писал я тут про Дастер или нет. Мне удалось не только подробно разглядеть, но и прокатиться на нем. Комплектация 1,6 МКПП6 4х4.
Подвеска и руль.
Отлично держит дорогу даже на штатных шинах Амтел, в поворотах не кренится, на хорошей дороге ведет себя вполне жестко и предсказуемо, рулится легко. На крупных ямах + щебень (мне удалось уговорить хозяина свернуть немного на ямы, хоть и лицо его ничего хорошего не выражало ) тут как подменили - крупные ямы обрабатывает мягко, ход подвески достаточно большой, в упоры не пробивает, обкатывает препятствия на ура, по крупному щебню катится мягко, никакой "зубодробилки", в руль не бьет. На ямах эта машина напоминает поведение Шеви-Нивы. Моя оценка подвеске - 5 баллов!
Полный привод.
Мне не удалось протестировать, но хозяин хвалит - помогает отлично. Живет он в деревне под Тулой и участок грунтовки с колеей, разбитой газелями, с грязью летом и снежными заносами зимой - для него каждодневное приключение. Ранее у него была Нива 21214 короткая. Так он оценивает проходимость Дастера лучше, чем старой Нивы! Все, конечно, субъективно, но все-таки человек не первый год за рулем и доверие к его мнению у меня есть. Получается не все так плохо с полным приводом.
Двигатель и трансмиссия.
Коротко - машина только для людей со спокойной манерой вождения.
Двигателя 1,6 машине вполне хватает по городу и бездорожью, тащит с низов очень неплохо, раскручивается до ~4000-4500 спокойно, сильно при этом не ревет. Чувствуется, что после ~4000 начинает падать крутящий момент. То, что машине хватило 1,6 - заслуга МКПП6. Передачки короткие. На каждой передаче тахометр быстро ползет вверх и требует следующей. Общая динамика при этом получается средненькой, но впечатления, что машина не едет нет, машина чутко реагирует на газ и чувствуется запас мощности всегда (даже на 6-й передаче). Первая передача почти на месте - это альтернатива отсутствующему пониженному ряду трансмиссии. Тронулся с первой только первый раз, потом сразу стал трогаться со 2-й и понял, что на этой машине так и нужно. При трогании со 2-й сцепление можно также быстро отпускать - не заглохнет, вытащит, 2-я тоже довольно медленная. На скоростях более 70-80 не ездил, не знаю, но предполагаю, что до ФЫЧа 1,8 при скорости 90-100 Дастеру далеко. Обгоны на таких скоростях на нем будут скорее всего проблематичны. А вот по городу Дастер не только не отставал от меня (ехали вместе, я впереди, Дастер позади меня), но и все время норовил уткнуться в корму. ФЫЧ едет более плавно и равномерно на вариаторе в городском цикле. Чтобы угнаться за Дастером, когда он меня обошел, мне приходилось раскручивать двигатель до тех же 3500-4000, что меня честно сказать удивило. Опытный водитель, правильный выбор передачи и оборотов, и Дастер 1,6 очень неплохо держится в городском потоке.
Салон и посадка
Салон явно уже нашего. Расстояние меду передними сидениями меньше. С моей комплекцией я вообще боялся, что едва туда залезу. Однако не только залез, но и удалось достаточно удобно разместиться за рулем. Сидения, конечно, поуже чем у ФЫЧа, но достаточно жесткие, боковая поддержка естественно похуже для меня. Я все время боюсь, что сидения будут проваливаться под моим весом (в свое время намучился на шахе (2106) и на Нексии, однако мой вес 128кг взят Дастером без нареканий Не помню, регулируется ли там руль, но так, как он был установлен, меня вполне удовлетворило. В отличие от ФЫЧа на Дастере я видел всю панель приборов полностью, на ФЫЧе, к сожалению, верхний ряд лампочек не вижу, рост понимаете и любовь к высокой посадке. По поводу роста - потолок на Дастере довольно высокий, мне за глаза хватило, хоть я и сторонник вертикальной и высокой посадки. Такие машины, как, например, Тоета Королла, Авенсис, Хюндай Санта Фе классик, Соната 5, для меня оказались явно малы.
Сзади я, кстати, тоже уместился, хоть и менее комфортно - места для ног мне маловато.
Багажник
Вот тут все наоборот. В Дастере багажник больше ФЫЧового. До Аутовского, конечно не дотягивает, но что-то среднее между ФЫЧом и Аутом.
Надежность.
Пока судить рановато, но год с момента покупки Дастера моим товарищем уже почти прошел - нареканий нет никаких. Ездит он каждый день и побольше моего, годовой пробег у него около 30 тыс., к тому же каждый день преодолевает бездорожье по своей деревне.
Подвеска и руль.
Отлично держит дорогу даже на штатных шинах Амтел, в поворотах не кренится, на хорошей дороге ведет себя вполне жестко и предсказуемо, рулится легко. На крупных ямах + щебень (мне удалось уговорить хозяина свернуть немного на ямы, хоть и лицо его ничего хорошего не выражало ) тут как подменили - крупные ямы обрабатывает мягко, ход подвески достаточно большой, в упоры не пробивает, обкатывает препятствия на ура, по крупному щебню катится мягко, никакой "зубодробилки", в руль не бьет. На ямах эта машина напоминает поведение Шеви-Нивы. Моя оценка подвеске - 5 баллов!
Полный привод.
Мне не удалось протестировать, но хозяин хвалит - помогает отлично. Живет он в деревне под Тулой и участок грунтовки с колеей, разбитой газелями, с грязью летом и снежными заносами зимой - для него каждодневное приключение. Ранее у него была Нива 21214 короткая. Так он оценивает проходимость Дастера лучше, чем старой Нивы! Все, конечно, субъективно, но все-таки человек не первый год за рулем и доверие к его мнению у меня есть. Получается не все так плохо с полным приводом.
Двигатель и трансмиссия.
Коротко - машина только для людей со спокойной манерой вождения.
Двигателя 1,6 машине вполне хватает по городу и бездорожью, тащит с низов очень неплохо, раскручивается до ~4000-4500 спокойно, сильно при этом не ревет. Чувствуется, что после ~4000 начинает падать крутящий момент. То, что машине хватило 1,6 - заслуга МКПП6. Передачки короткие. На каждой передаче тахометр быстро ползет вверх и требует следующей. Общая динамика при этом получается средненькой, но впечатления, что машина не едет нет, машина чутко реагирует на газ и чувствуется запас мощности всегда (даже на 6-й передаче). Первая передача почти на месте - это альтернатива отсутствующему пониженному ряду трансмиссии. Тронулся с первой только первый раз, потом сразу стал трогаться со 2-й и понял, что на этой машине так и нужно. При трогании со 2-й сцепление можно также быстро отпускать - не заглохнет, вытащит, 2-я тоже довольно медленная. На скоростях более 70-80 не ездил, не знаю, но предполагаю, что до ФЫЧа 1,8 при скорости 90-100 Дастеру далеко. Обгоны на таких скоростях на нем будут скорее всего проблематичны. А вот по городу Дастер не только не отставал от меня (ехали вместе, я впереди, Дастер позади меня), но и все время норовил уткнуться в корму. ФЫЧ едет более плавно и равномерно на вариаторе в городском цикле. Чтобы угнаться за Дастером, когда он меня обошел, мне приходилось раскручивать двигатель до тех же 3500-4000, что меня честно сказать удивило. Опытный водитель, правильный выбор передачи и оборотов, и Дастер 1,6 очень неплохо держится в городском потоке.
Салон и посадка
Салон явно уже нашего. Расстояние меду передними сидениями меньше. С моей комплекцией я вообще боялся, что едва туда залезу. Однако не только залез, но и удалось достаточно удобно разместиться за рулем. Сидения, конечно, поуже чем у ФЫЧа, но достаточно жесткие, боковая поддержка естественно похуже для меня. Я все время боюсь, что сидения будут проваливаться под моим весом (в свое время намучился на шахе (2106) и на Нексии, однако мой вес 128кг взят Дастером без нареканий Не помню, регулируется ли там руль, но так, как он был установлен, меня вполне удовлетворило. В отличие от ФЫЧа на Дастере я видел всю панель приборов полностью, на ФЫЧе, к сожалению, верхний ряд лампочек не вижу, рост понимаете и любовь к высокой посадке. По поводу роста - потолок на Дастере довольно высокий, мне за глаза хватило, хоть я и сторонник вертикальной и высокой посадки. Такие машины, как, например, Тоета Королла, Авенсис, Хюндай Санта Фе классик, Соната 5, для меня оказались явно малы.
Сзади я, кстати, тоже уместился, хоть и менее комфортно - места для ног мне маловато.
Багажник
Вот тут все наоборот. В Дастере багажник больше ФЫЧового. До Аутовского, конечно не дотягивает, но что-то среднее между ФЫЧом и Аутом.
Надежность.
Пока судить рановато, но год с момента покупки Дастера моим товарищем уже почти прошел - нареканий нет никаких. Ездит он каждый день и побольше моего, годовой пробег у него около 30 тыс., к тому же каждый день преодолевает бездорожье по своей деревне.