Страница 37 из 62

Добавлено: 09 янв 2014, 12:10
Кирпич
Все аргументы в пользу АСХ это пустое, если уж сам модератор форума в этом споре поддерживает дастер и дастероводов :sh:
Asx тут только мне так сильно нравиться :cry:

Добавлено: 09 янв 2014, 12:14
29RUS
Сухарь
Очередной бред?

Добавлено: 09 янв 2014, 14:19
Анатолий А
DenМО писал(а):1,6 л? от Бэхи 1984 года.

да восьмиклапанные моторы - это прошлый век , жрут бензин , а на гора выдают дульку :D

Добавлено: 09 янв 2014, 14:25
Анатолий А
Сухарь писал(а):Asx тут только мне так сильно нравиться

да не гони :D Фыч не идеален , тем не менее хорошее авто и довольно надежное , если судить по моему опыту владения 14 авто ранее . Самый большой показатель надежности авто - это не пустая болтовня на форумах , а стоянка СТО с машинами , которые ждут когда приедут по гарантии крупные агрегаты . На нашем Митсу СТО нет ни одного авто !!! А вот рядом на Шкоде всегда стоит несколько :D На Вольво видел пару штук и Форды иногда встречаются , все остальное - мелочевка

Добавлено: 09 янв 2014, 14:36
Дмитрий75
Сухарь
не нужно так категорично!Два авто со своими +и-.
кому то это недовнедорожник,кому то вполне достаточно(я сравнивал с 2121,что была у меня в эксплуатации, опять же-если сравнивать внедорожные качества данных автомобилей-легкое бездорожье их удел)

Добавлено: 09 янв 2014, 16:58
sergey60
Интересно:
1.Почему АСХ внедорожник- до сих пор был кроссовером ?
2. Очень часто встречал прозвище Дастера - "пыльная тряпка", почеиу?

Добавлено: 09 янв 2014, 17:04
Юрий2014
sergey60 писал(а):Интересно:
1.Почему АСХ внедорожник- до сих пор был кроссовером ?
2. Очень часто встречал прозвище Дастера - "пыльная тряпка", почеиу?


По поводу первого - скорее всего из-за наличия полного привода на некоторых версиях. Хотя его удел это легкое бездорожье, с асфальта на грунтовку.
По поводу второго - это одно из значений перевода слова "duster" c аглицкого.

Добавлено: 09 янв 2014, 17:26
Юрий Ж
sergey60 писал(а):пыльная тряпка


Точнее-чем вытирать или сдувать пыль.

Добавлено: 09 янв 2014, 17:44
sergey60
Перевод с аглиц. и дойч,я знаю. Не хочу хвалить и лаять,что одного,что другого,но лично выбрал АСХ - выбирать было из чего.
На переднем приводе летом залазил по танковой директрисе,по сопкам без проблем. Сзади ехал УАЗ-469 и когда на площадке остановились, пообщались то водила "козла" был очень удивлён проходимостью АСХ. Вот так вот.Похвастался называется.

Добавлено: 31 янв 2014, 20:12
vdv
Видимо просто есть возможность эту самую картонку воткнуть, к фычу приладить просто так не получается, а то я бы себе прикрепил.

Добавлено: 31 янв 2014, 21:43
fill2007
Мне Дастер сразу не понравился, как хотите, когда увидел обивку кожзамом степлером в багажном отделении))

Добавлено: 11 фев 2014, 10:14
Bruss39
Я владелец Дастера. В настоящий момент выбираю новое авто для своей половины. Нахожу визуально ASX вполне подходящим для лучшей половины - авто на вид женское ну или унисекс (ИМХО). Есть плюсы, есть минусы у ASX, сравниваю с двумя авто: свой Дастер и Киа Сид (жены), пока не проданный.
Всё бы хорошо в ASX, но есть одно НО, которое в сравнении с моими авто является большим минусом - МЕТАЛ (тонкий неоцинкованный метал), т.к. на Дастере кузов оцинкован + антикорозийные болванки, а на Сиде вообще кузовные элементы прорезинены под краской (сам был в шоке от резины под краской, когда моя фрау попала в дтп).

P.s. Вроде с утра даже определился с ASX, но почитав вашу тему про оцинковку сильно засомневался в долговечности кузова:( (а хватит мне его лет на пять, без появления жучков :?: )

Добавлено: 11 фев 2014, 10:36
Юрий2014
Bruss39 писал(а):Я владелец Дастера. В настоящий момент выбираю новое авто для своей половины. Нахожу визуально ASX вполне подходящим для лучшей половины - авто на вид женское ну или унисекс (ИМХО). Есть плюсы, есть минусы у ASX, сравниваю с двумя авто: свой Дастер и Киа Сид (жены), пока не проданный.
Всё бы хорошо в ASX, но есть одно НО, которое в сравнении с моими авто является большим минусом - МЕТАЛ (тонкий неоцинкованный метал), т.к. на Дастере кузов оцинкован + антикорозийные болванки, а на Сиде вообще кузовные элементы прорезинены под краской (сам был в шоке от резины под краской, когда моя фрау попала в дтп).

P.s. Вроде с утра даже определился с ASX, но почитав вашу тему про оцинковку сильно засомневался в долговечности кузова:( (а хватит мне его лет на пять, без появления жучков :?: )


Имхо, но ASX больше мужской, женский - Citroën C4 Aircross (тот же ASX, только с более округлой мордой). А металл у японок везде одинаковый.

Добавлено: 11 фев 2014, 11:11
Dmitry_f
Bruss39 писал(а):Всё бы хорошо в ASX, но есть одно НО, которое в сравнении с моими авто является большим минусом - МЕТАЛ (тонкий неоцинкованный метал)

Если стоит задача, выходить после тарана, с наименьшими потерями, то тема металла, может быть действительно актуальна, но тогда надо смотреть старый уазик, стоить он будет не дорого, а расколбасит любую современную машину на раз.

Добавлено: 11 фев 2014, 11:35
Bruss39
Задача металла не выстоять после ДТП, а выдержать весь срок эксплуатации по нашим дорогам и в наших условиях. Если мелькие царапки по кузову от залётного щебня не приведут к ржавчине за 5 лет, то для меня задача металла выполнена.
P.s. Вроде в своём предыдущем посте прописал эту задачу, возможно не конкретно, пардон