Дмитрий_83 писал(а):Для Вас важно
Sancho писал(а):Источник цитаты Чтобы был только АБС, 2 подушки, 2.0 и полный привод за 1 млн. ровно. Вот это было бы дело. Такая машинка бы разлеталась в путь.
Но тут извините, 21-й век. потребители хотят и комфорта, и безопасности, не только для себя ,но и для пассажиров.
Только две цифры статистики за 2015 год: В 15-м году только одна реношная модель Дастер в нашей стране разошлась тиражом 43 900 штук. Вот ссылочка:
http://novayagazeta-ug.ru/news/u9656/2016/01/30/132141 В том же 15-м году в РФ было продано митсубиши всего лишь 27000 штук ВСЕХ моделей (включая ASX). Вот ссылочка:
http://www.piterburger.ru/55355.htmlТак что там говорите хочет потребитель? Вы не смотрите на Москву, область. Питер и прочие города-миллионники. Потребитель хочет как раз дешевую полноприводную, машину с большим клиренсом и легковым поведением на асфальте. И Дастер все это дает. Поэтому я вангую, что Мицу зажмет комплектации до уровня Дастера, если не хочет пойти за Опелем с Российского рынка. Это естественно: надо снижать цену, снижая навороты.
Дмитрий_83 писал(а): ...Я уже писал ,этому автомату лет 20. Делали немцы, до ума не довели, продали французам. Те тоже не добились надежности и ставят роботы! Но и это для Вас не важно! Кстати, посмотрите ради интереса, на Витаровских форумах про расход в городе
Мне не надо смотреть Витарский форум. Я сам активный их завсегдатый. Владел Грандвитарой 7 лет и в хвост и в гриву. Про конский расход прекрасно знаю. И был у меня 4 АКПП на мазде. Плох он в основном большим расходом по трассе, наверное на дастере он неудачный (в эти нюансы не вникал), но тот что был у меня на мазде невозможно было сломать (этим кстати Япы объясняют нежелание модернизировать аккпп сузуки: мол, на авто для бездорожья должен стоять автомат для бездорожья). У брата Дастер на МКПП.
Дмитрий_83 писал(а):Вы извините ,но читая Ваши сообщения, у меня сложилось впечатление что Вас или заставили купить Аьску, вопреки желаниям Дастера. Или сами, понимая что Аьска лучше Дастера, но в глубине души желая Дастер, купили более безопасный и современный автомобиль. И теперь жалеете о выборе.
Про то, как я покупал Аську я подробно писал в профильной теме более года назад, повторяться не буду. Но в этой теме я уже язык стер повторять, что меня устраивает Аська, она лучше дастера и внутри, и снаружи, и т.д. (чесс слово зарекаюсь писать в этой теме больше...) Но открыв однажды от скуки эту тему и пролистав несколько страниц о том какой Дастер отстой в сравнении с нашим японским чудом, захотелось встать на строну слабого, закиданного тапками, беззащитного молчуна Дастера. Я всего лишь предлагаю подходить к вопросу объективно. Почему вы не делаете ему скидку на его дешевизну? Тут столько писалось про его бюджетные салон, бюджетную наружность и проч., как аргумент его отстойности, но делайте поправку на его прайс. Очередной раз повторяю, что он на треть дешевле Аськи, а если задаться целью купить по минимальной цене полноприводный авто - он с движком 1,6 будет раза в 2 дешевле полноприводной аськи с ее 2.0, вариком и кучей наворотов. Да, я тоже считаю, что их нельзя сравнивать. Они авто разных весовых категорий. Но если уж беретесь сравнивать - проявляйте объективность, а то так можно и до сравнения с дэу матизом дойти и потом сидеть в удовлетворении от крутости ФЫЧа. Если бы при его дешевизне он был бы еще и лучше аськи внутри и снаружи - всем фычеводом следовало бы выстроиться в очередь к Мицу с требованием вернуть деньги обратно