Opel Mokka vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#286

Сообщение Анатолий А » 26 май 2014, 12:21

Юрий2014 писал(а):(лучше чем ASX, но не идеальна для немца)

как в поговорке - если не опель , то форд был бы самой плохой машиной в Германии :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#287

Сообщение st520 » 26 май 2014, 12:33

С турбо моторами езда становится веселей, быстрее подхват, нет провалов, да и обычно турбины с завода настраивают так, что бы мощность была побольше атмосферного аналога. То что турбовый мотор сложней и меньше проживет - согласен, но первому владельцу пофиг абсолютно, как и второму по большей части.


Потери при продаже, меня волную в десятую очередь, я машину покупаю не для кого-то, да и не уверен я что Опер потеряет меньше ASX, зато уверен что после ДТП сильно потеряет любая.

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#288

Сообщение st520 » 26 май 2014, 12:37

Анатолий А писал(а):как в поговорке - если не опель , то форд был бы самой плохой машиной в Германии

На выходных пригнали новенькую Кугу с другом из Новосибирска, аппарат класс 1,6 экобуст 150л.с. на МКПП – двигатель на 150км/ч не тупит, продолжает ускоряться, шумка на высоте, подвеска все кочки съедает, сидушки коротки в остальном, с каким ни будь не едущим сараем вроде Аутлендера 2.0, никакого сравнения.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#289

Сообщение Юрий2014 » 26 май 2014, 13:44

st520 писал(а):Лучше чем ASX это не показатель в виду её полного отсутствия, на тест драйве Мокки я ещё не был, это будет самый главный для меня вопрос, но у друга есть Astra GTC так вот там на мой взгляд шумка шикарная, лучше только на Ауди, Ситроенах и тому подобных премиум марках.


А что вы подразумеваете под шумкой? Если вы думаете что в Мокке на металл что-либо наклеено, то ошибаетесь, такая же голая жестянка, просто материал общивки салона возможно лучше, наверняка карпет в багажнике (а не пластик как в ASX), более тихий мотор и коробка, в том числе грамотное расположение некоторых элементов (типа выпускного коллектора и т.д.) все это в купе получается тише ASXа.

К примеру на предыдущей Skoda Octavia A5 подкрылки были из материала похожим на войлок, шумов от дороги и шин было в разы меньше, плюс карпет в багажнике.

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#290

Сообщение st520 » 26 май 2014, 13:59

Просто хочу что бы в машине при езде по трассе на скорости 120км/ч было не нужно выкручивать магнитолу, для того что бы заглушить гул от шума дороги, двигателя и коробки. А как это сделано путем наклейки или просто грамотным расположением элементов не создающих воя, мне по большому счету без разницы.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#291

Сообщение Юрий2014 » 26 май 2014, 14:20

st520 писал(а):Просто хочу что бы в машине при езде по трассе на скорости 120км/ч было не нужно выкручивать магнитолу, для того что бы заглушить гул от шума дороги, двигателя и коробки. А как это сделано путем наклейки или просто грамотным расположением элементов не создающих воя, мне по большому счету без разницы.


А на сколько выкручиваете? У меня максимальный уровень - 21-22 (больше для меня уже громко), с женой, которая ездит на заднем сиденье с ребенком, разговариваю нормальным голосом, все всех слышат :) Езжу по трассе от 100 - 140 км/час, считаю шумка вполне нормальная. Единственное - шум от шин, но это из-за летней штатной резины Nexen (твердовата) и полного отсутствия какой-либо шумоизоляции подкрылок.

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#292

Сообщение st520 » 26 май 2014, 19:30

На скорости 140 км/ч слышно или жену, или магнитолу, потому как громкость в магнитоле регулируется, а человек сам себя не слышит и говорит громче, сам того не осознавая, вот если бы на 140км/ч было слышно и жену, и магнитолу то это была бы нормальная шумоизоляция.

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#293

Сообщение silentjet » 26 май 2014, 20:21

Не нарушайте ПДД и не будет проблем. Вы бы еще пожаловались на то что при врезании на 200кмч машина разбивается... На 109кмч шумновато, но кричать не нужно и разговаритьвать вполне можно негромко(ребенок любит спать в дороге).

Кстати, еще у АСХ есть просто ужасный дефект, на 180кмч жутко начинают углубления для рейлингов свистеть, а на 190кмч еще и зеркала подвывают... А ещё на 196кмч пашина прям летит, а не едет, вот думаю надо продавать это барахло...

Ну а если серьёзно, то это городской компактный недорогой кросовер, который НЕ позиционируется как машина для дальних путешествий и/или для очень быстрой езды(а вот аут позиционируется).
Городской класс подразумевает в среднем движение на скорости в пределах 40-90 в городском режиме, а не 120-180 на гоночной трассе. И именно в этом режиме эксплуатации она показывает свои наилучшие качества.
Не требуйте от машины того для чего она не делалась.
Хотите быстрой комфорной езды - +10-15 килобаксов к стоимости вам обеспечат это.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#294

Сообщение 29RUS » 26 май 2014, 20:28

st520
Непонятно что Вы хотели узнать о Мокке у владельцев ASX :D Покупайте седан и не морочьте голову ни себе, ни нам. ;)

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#295

Сообщение st520 » 26 май 2014, 22:11

silentjet, про 40-90км/ч трудно спорить, но это настолько щадящий режим, что с ним вполне справится Лада с автоматом. Касаемо добавить 10-15 к$ - этого совсем не хочется, а машину хорошую хочется, поэтому и интересуюсь вопросом.

29RUS, я думал тут сравнивают две машины, кто ездили на том и на том, какое-то достаточно время и может авторитетно сказать свое мнение, стоит игра свеч или шило на мыло (цена вопроса все таки порядка 150 000р)?

По поводу седана, возможно вы правы, но это другая песня, а за то что морочу голову, за это я конечно прошу прощение.


Аватара пользователя
pivasik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
Пробег: 10км.
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

#296

Сообщение pivasik » 26 май 2014, 22:30

Opel Mokka ,это низко профильный уродец,без багажный и узкий.Но с кучей маленьких плюшек.Чисто моё мнение!!!!!!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#297

Сообщение 29RUS » 26 май 2014, 22:37

st520
Если Вы прочитаете тему, то поймете, что здесь нет людей катающих эти обе машины. Потому и сравнения чисто поверхностные.

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#298

Сообщение st520 » 26 май 2014, 22:46

pivasik, мне как владельцу подготовленного внедорожника и наш ASX кажется пузотеркой, и у ASX точно такой же багажник, городскому компактному кроссоверу, он не нужен, ну и Мокка шире чем ASX, а плюшки это как раз то, что мне не хватает в моем ASXе…

29RUS, я читал, но это очевидно и без этого, а сравнение ни то что поверхностное, оно просто какое то эмоциональное что ли, хоть бы цифры ТТХ, кто удосужился посмотреть, прежде чем что-то писать )))

Аватара пользователя
pivasik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
Пробег: 10км.
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

#299

Сообщение pivasik » 26 май 2014, 22:51

У соседа Opel Mokka и я знаю,что пишу.А вы получше посмотрите на объёмы обоих.

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#300

Сообщение Ильфат » 26 май 2014, 22:51

У сестры мокка, да она по тише будет, но не сказал бы, что на много!
Внешность? Даа! Я ее называю покемоном. В салоне по интереснее наверное, но почему то мне асик больше нравится. По ширине, в салоне, точно уже асика, багажник меньше, причем прилично меньше! По мне, полностью - городская игрушка! На своем 2WD, я лезу куда хочу, и в грязь, и в лес, а на мокке, хоть у нее и 4WD ни ни 8)



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя