pivasik, ловля блох - http://www.zr.ru/images/articles/614690 ... copyright/
сравнение ТТХ http://quto.ru/compare/?modif=11465%3A22056
Ильфат, внедорожные качества меня не интересуют совершенно, в городе ASX за глаза, что можете сказать про трассу, в целом где предпочтительней проехать 500км без остановки?
Opel Mokka vs. Mitsubishi ASX
#303
Съездил на тест-драйв Мокки, шумоизоляция не на высоте, но заметно лучше чем в ASX, в основном сказывается отсутствие рева вариатора после 100км/ч, тест-драйв был на машине в топовой комплектации, оснащение и отделка салона, на две головы выше ASX, функции вроде распознавания дорожных знаков и предупреждения о приближении препятствия смотрятся, как будто они из будущего. Но самое что больше всего понравилось, это кресла и задние, и особенно передние, ортопедические с выдвигающейся площадкой под ноги, сидеть безумно удобно и приятно, несмотря на то, что с пассажиром находишься ближе чем в ASX, куча бардачков и разной мелочевки приятно порадовали, подогрев руля и раздельный климат-контроль.
Мокка собранная в управлении, в отличии от вялого ASX с псевдо острым рулем на скорости, пассивная безопасность Опеля намного выше, ямы объезжать проще.
Ездил на атмосферном двигатели 1,8 с 6-АКПП едет бодро, но до 100 км/ч потом тупит так же как и ASX по двигателю паритет, надеюсь турбовая версия будет повеселей.
Для себя сделал вывод, стоит поменять мой ASX только из-за салона и опций, наездился я в пустой машине, теперь хочу напичканную. После тест драйва в ASX сидишь, как в киселе, попробую найти в себе силы не торопится и купить именно топовую комплектацию, что бы получить качественный скачек, а не просто шило на мыло.
PS///
pivasik, кофе это ещё одна моя страсть, помимо оффроуда и фотографии, так что на кофе форумах, я не такой и редкий гость ))).
Мокка собранная в управлении, в отличии от вялого ASX с псевдо острым рулем на скорости, пассивная безопасность Опеля намного выше, ямы объезжать проще.
Ездил на атмосферном двигатели 1,8 с 6-АКПП едет бодро, но до 100 км/ч потом тупит так же как и ASX по двигателю паритет, надеюсь турбовая версия будет повеселей.
Для себя сделал вывод, стоит поменять мой ASX только из-за салона и опций, наездился я в пустой машине, теперь хочу напичканную. После тест драйва в ASX сидишь, как в киселе, попробую найти в себе силы не торопится и купить именно топовую комплектацию, что бы получить качественный скачек, а не просто шило на мыло.
PS///
pivasik, кофе это ещё одна моя страсть, помимо оффроуда и фотографии, так что на кофе форумах, я не такой и редкий гость ))).
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#304
st520 писал(а):Съездил на тест-драйв Мокки, шумоизоляция не на высоте, но заметно лучше чем в ASX, в основном сказывается отсутствие рева вариатора после 100км/ч, тест-драйв был на машине в топовой комплектации, оснащение и отделка салона, на две головы выше ASX, функции вроде распознавания дорожных знаков и предупреждения о приближении препятствия смотрятся, как будто они из будущего. Но самое что больше всего понравилось, это кресла и задние, и особенно передние, ортопедические с выдвигающейся площадкой под ноги, сидеть безумно удобно и приятно, несмотря на то, что с пассажиром находишься ближе чем в ASX, куча бардачков и разной мелочевки приятно порадовали, подогрев руля и раздельный климат-контроль.
Мокка собранная в управлении, в отличии от вялого ASX с псевдо острым рулем на скорости, пассивная безопасность Опеля намного выше, ямы объезжать проще.
Ездил на атмосферном двигатели 1,8 с 6-АКПП едет бодро, но до 100 км/ч потом тупит так же как и ASX по двигателю паритет, надеюсь турбовая версия будет повеселей.
Для себя сделал вывод, стоит поменять мой ASX только из-за салона и опций, наездился я в пустой машине, теперь хочу напичканную. После тест драйва в ASX сидишь, как в киселе, попробую найти в себе силы не торопится и купить именно топовую комплектацию, что бы получить качественный скачек, а не просто шило на мыло.
PS///
pivasik, кофе это ещё одна моя страсть, помимо оффроуда и фотографии, так что на кофе форумах, я не такой и редкий гость ))).
Ожидаемо, машинка действительно по интерьеру превосходит ASX.
Кстати, почитайте форумы опеля по поводу эксплуатации в зимнее время, я не пугаю просто советую. На Insignia были случаи замерзания интерактивных дисплеев и прочие электронные прибамбасы в мороз фигово работали. У меня у директора Opel Insignia (турбированный сарай), в -26 тупо не завелась, ездил несколько дней на Opel Astra (ей как оказалось на морозы пофиг). В нашем климате как оказалось чем проще тем лучше
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#305
У двоих сослуживцев Мокка. Там хитрая история с заменами масла. БК подсчитывает износ масла в % и вот полный износ масла у обоих достигается всегда значительно раньше очередного ТО. А при замене масла счетчик нужно обнулять. Т.е. просто самостоятельно или на стороне масло не поменять. Приходиться ехать к ОД. Я сам не разбирался в этой ситуации, говорю со слов владельцев.
#306
Юрий2014 писал(а):В нашем климате как оказалось чем проще тем лучше
В вашем говорите, у нас зимой “-35С“ по полтора месяца бывает, без автозапусков по таймеру или температуре, замерзнет что хочешь, Мокка не исключение, ASX у меня перемерзал кстати в первые же месяцы эксплуатации, без автозапусков зимой машины на улице оставляют только самые отчаянные, я не из них.
#308
29RUS, я масло меняю дважды между ТО через каждые 7500км, что на ASX что на любой другой машине так буду делать.
А что бы обнулить БК, нужен сканер в ASXе то же, офф дилер митсубиши у нас хочет за эту услугу 1100р, просто за обнуление, я с ними каждый раз веду войну по этому поводу, пока ещё не платил.
А что бы обнулить БК, нужен сканер в ASXе то же, офф дилер митсубиши у нас хочет за эту услугу 1100р, просто за обнуление, я с ними каждый раз веду войну по этому поводу, пока ещё не платил.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#309
st520
Обнуление чего? В ASX нет учета износа масла, поэтому между ТО масло можно менять самостоятельно, без проблем. Я лишь написал о том, что им пришлось менять масло на 10000 км, а потом еще и на ТО-15000. Так как ОД заявил, что не важно, что Вы недавно меняли масло. Эта операция входит в ТО А вот не поменяй масло в случаепредупреждения БК о необходимости замены, что потом в случае неисправности будет с гарантийным ремонтом, это вопрос. Готовая отмазка ОД на ненадлежащую эксплуатацию и принебрежение рекомендациям. Хотя сама опция хороша, но наши ОД могут извратить все, что угодно. Вот и приходится им просто менять периодичностьТО, чтобы не платить лишние деньги за замену масла через 3000 км например.
Повторюсь в ASX все можно сделать самостоятельно между ТО, по желанию.
Обнуление чего? В ASX нет учета износа масла, поэтому между ТО масло можно менять самостоятельно, без проблем. Я лишь написал о том, что им пришлось менять масло на 10000 км, а потом еще и на ТО-15000. Так как ОД заявил, что не важно, что Вы недавно меняли масло. Эта операция входит в ТО А вот не поменяй масло в случаепредупреждения БК о необходимости замены, что потом в случае неисправности будет с гарантийным ремонтом, это вопрос. Готовая отмазка ОД на ненадлежащую эксплуатацию и принебрежение рекомендациям. Хотя сама опция хороша, но наши ОД могут извратить все, что угодно. Вот и приходится им просто менять периодичностьТО, чтобы не платить лишние деньги за замену масла через 3000 км например.
Повторюсь в ASX все можно сделать самостоятельно между ТО, по желанию.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#310
st520 писал(а):А что бы обнулить БК, нужен сканер в ASXе то же, офф дилер митсубиши у нас хочет за эту услугу 1100р, просто за обнуление, я с ними каждый раз веду войну по этому поводу, пока ещё не платил.
кнопкой ИНФО не пробовал обнулять , у меня самостоятельно получается . А про опель тоже слышал подобную фигню , у меня товарищ купил Инзигнию , поездил и продал , ободрал все накладки на пороги и бампера об наши бугры и ямы , очень низкая , но напичкана будь здоров
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#311
st520 писал(а):Юрий2014 писал(а):В нашем климате как оказалось чем проще тем лучше
В вашем говорите, у нас зимой “-35С“ по полтора месяца бывает, без автозапусков по таймеру или температуре, замерзнет что хочешь, Мокка не исключение, ASX у меня перемерзал кстати в первые же месяцы эксплуатации, без автозапусков зимой машины на улице оставляют только самые отчаянные, я не из них.
В нашем - Российском, все таки в Центральной Европе климат зимой помягче.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#312
А по существу, наверное Мокку не купил бы. По мне так ФЫЧ с полным приводом в который можно вложиться в шумку, поставить ГУ на андроиде, подключив к нему ELM А фенечки типа мертвых зон я и на ФЫЧа ставил, баловство Но это уже о фломастерах, люди разные и вкусы у них разные и это хорошо. К слову о штатной резине на Мокке, оба сослуживца порвали по колесу на грунтовке, по которой мой ФЫЧ отбегал без проблем.
Последний раз редактировалось 29RUS 27 май 2014, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
#313
, обнуление километража, до следующего ТО.29RUS писал(а):Обнуление чего?
Официальный дилер мне его обнулил на промежуточном не обязательном ТО через 7 500км, а когда подошло время ТО 15 000км, у меня на нем было всего 7 500км и они хотели с меня срисовать 1100р за обнуление, как будто это необязательная услуга считывание ошибок сканером.
29RUS писал(а):им пришлось менять масло на 10000 км, а потом еще и на ТО-15000. Так как ОД заявил, что не важно, что Вы недавно меняли масло. Эта операция входит в ТО
Я понимаю о чем вы говорите, но для меня это не проблема, масло бы я поменял.
#314
Анатолий А писал(а):кнопкой ИНФО не пробовал обнулять , у меня самостоятельно получается . А про опель тоже слышал подобную фигню , у меня товарищ купил Инзигнию , поездил и продал , ободрал все накладки на пороги и бампера об наши бугры и ямы , очень низкая , но напичкана будь здоров
Пробовал, у меня не обнуляется. По поводу клиренса сегодня мерил с рулеткой высоту переднего фартука, 180мм – я не знаю почему, должно быть ниже – может рулетка врет.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#315
st520
Так и на ФЫЧе можно менять, через 7500, только обнулять ничего не надо, поменял в гараже и все, а в следующий раз на 15000 уже на ТО.
Так и на ФЫЧе можно менять, через 7500, только обнулять ничего не надо, поменял в гараже и все, а в следующий раз на 15000 уже на ТО.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя