Opel Mokka vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#301

Сообщение st520 » 26 май 2014, 23:19

pivasik, ловля блох - http://www.zr.ru/images/articles/614690 ... copyright/
сравнение ТТХ http://quto.ru/compare/?modif=11465%3A22056

Ильфат, внедорожные качества меня не интересуют совершенно, в городе ASX за глаза, что можете сказать про трассу, в целом где предпочтительней проехать 500км без остановки?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#302

Сообщение 29RUS » 26 май 2014, 23:36

st520
Сходите на тест, потом сравните цифры с ощущениями.

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#303

Сообщение st520 » 27 май 2014, 11:26

Съездил на тест-драйв Мокки, шумоизоляция не на высоте, но заметно лучше чем в ASX, в основном сказывается отсутствие рева вариатора после 100км/ч, тест-драйв был на машине в топовой комплектации, оснащение и отделка салона, на две головы выше ASX, функции вроде распознавания дорожных знаков и предупреждения о приближении препятствия смотрятся, как будто они из будущего. Но самое что больше всего понравилось, это кресла и задние, и особенно передние, ортопедические с выдвигающейся площадкой под ноги, сидеть безумно удобно и приятно, несмотря на то, что с пассажиром находишься ближе чем в ASX, куча бардачков и разной мелочевки приятно порадовали, подогрев руля и раздельный климат-контроль.

Мокка собранная в управлении, в отличии от вялого ASX с псевдо острым рулем на скорости, пассивная безопасность Опеля намного выше, ямы объезжать проще.

Ездил на атмосферном двигатели 1,8 с 6-АКПП едет бодро, но до 100 км/ч потом тупит так же как и ASX по двигателю паритет, надеюсь турбовая версия будет повеселей.



Для себя сделал вывод, стоит поменять мой ASX только из-за салона и опций, наездился я в пустой машине, теперь хочу напичканную. После тест драйва в ASX сидишь, как в киселе, попробую найти в себе силы не торопится и купить именно топовую комплектацию, что бы получить качественный скачек, а не просто шило на мыло.


PS///
pivasik, кофе это ещё одна моя страсть, помимо оффроуда и фотографии, так что на кофе форумах, я не такой и редкий гость ))).

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#304

Сообщение Юрий2014 » 27 май 2014, 11:48

st520 писал(а):Съездил на тест-драйв Мокки, шумоизоляция не на высоте, но заметно лучше чем в ASX, в основном сказывается отсутствие рева вариатора после 100км/ч, тест-драйв был на машине в топовой комплектации, оснащение и отделка салона, на две головы выше ASX, функции вроде распознавания дорожных знаков и предупреждения о приближении препятствия смотрятся, как будто они из будущего. Но самое что больше всего понравилось, это кресла и задние, и особенно передние, ортопедические с выдвигающейся площадкой под ноги, сидеть безумно удобно и приятно, несмотря на то, что с пассажиром находишься ближе чем в ASX, куча бардачков и разной мелочевки приятно порадовали, подогрев руля и раздельный климат-контроль.

Мокка собранная в управлении, в отличии от вялого ASX с псевдо острым рулем на скорости, пассивная безопасность Опеля намного выше, ямы объезжать проще.

Ездил на атмосферном двигатели 1,8 с 6-АКПП едет бодро, но до 100 км/ч потом тупит так же как и ASX по двигателю паритет, надеюсь турбовая версия будет повеселей.



Для себя сделал вывод, стоит поменять мой ASX только из-за салона и опций, наездился я в пустой машине, теперь хочу напичканную. После тест драйва в ASX сидишь, как в киселе, попробую найти в себе силы не торопится и купить именно топовую комплектацию, что бы получить качественный скачек, а не просто шило на мыло.


PS///
pivasik, кофе это ещё одна моя страсть, помимо оффроуда и фотографии, так что на кофе форумах, я не такой и редкий гость ))).


Ожидаемо, машинка действительно по интерьеру превосходит ASX.

Кстати, почитайте форумы опеля по поводу эксплуатации в зимнее время, я не пугаю просто советую. На Insignia были случаи замерзания интерактивных дисплеев и прочие электронные прибамбасы в мороз фигово работали. У меня у директора Opel Insignia (турбированный сарай), в -26 тупо не завелась, ездил несколько дней на Opel Astra (ей как оказалось на морозы пофиг). В нашем климате как оказалось чем проще тем лучше :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#305

Сообщение 29RUS » 27 май 2014, 12:01

У двоих сослуживцев Мокка. Там хитрая история с заменами масла. БК подсчитывает износ масла в % и вот полный износ масла у обоих достигается всегда значительно раньше очередного ТО. А при замене масла счетчик нужно обнулять. Т.е. просто самостоятельно или на стороне масло не поменять. Приходиться ехать к ОД. Я сам не разбирался в этой ситуации, говорю со слов владельцев.

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#306

Сообщение st520 » 27 май 2014, 12:04

Юрий2014 писал(а):В нашем климате как оказалось чем проще тем лучше


В вашем говорите, у нас зимой “-35С“ по полтора месяца бывает, без автозапусков по таймеру или температуре, замерзнет что хочешь, Мокка не исключение, ASX у меня перемерзал кстати в первые же месяцы эксплуатации, без автозапусков зимой машины на улице оставляют только самые отчаянные, я не из них.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#307

Сообщение 29RUS » 27 май 2014, 12:09

st520
У обоих сослуживцев зимой с запуском проблем не было

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#308

Сообщение st520 » 27 май 2014, 12:09

29RUS, я масло меняю дважды между ТО через каждые 7500км, что на ASX что на любой другой машине так буду делать.

А что бы обнулить БК, нужен сканер в ASXе то же, офф дилер митсубиши у нас хочет за эту услугу 1100р, просто за обнуление, я с ними каждый раз веду войну по этому поводу, пока ещё не платил.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#309

Сообщение 29RUS » 27 май 2014, 12:19

st520
Обнуление чего? В ASX нет учета износа масла, поэтому между ТО масло можно менять самостоятельно, без проблем. :D Я лишь написал о том, что им пришлось менять масло на 10000 км, а потом еще и на ТО-15000. Так как ОД заявил, что не важно, что Вы недавно меняли масло. Эта операция входит в ТО :D А вот не поменяй масло в случаепредупреждения БК о необходимости замены, что потом в случае неисправности будет с гарантийным ремонтом, это вопрос. Готовая отмазка ОД на ненадлежащую эксплуатацию и принебрежение рекомендациям. Хотя сама опция хороша, но наши ОД могут извратить все, что угодно. Вот и приходится им просто менять периодичностьТО, чтобы не платить лишние деньги за замену масла через 3000 км например.
Повторюсь в ASX все можно сделать самостоятельно между ТО, по желанию.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#310

Сообщение Анатолий А » 27 май 2014, 12:22

st520 писал(а):А что бы обнулить БК, нужен сканер в ASXе то же, офф дилер митсубиши у нас хочет за эту услугу 1100р, просто за обнуление, я с ними каждый раз веду войну по этому поводу, пока ещё не платил.

кнопкой ИНФО не пробовал обнулять , у меня самостоятельно получается . А про опель тоже слышал подобную фигню , у меня товарищ купил Инзигнию , поездил и продал , ободрал все накладки на пороги и бампера об наши бугры и ямы , очень низкая , но напичкана будь здоров
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!


Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#311

Сообщение Юрий2014 » 27 май 2014, 12:22

st520 писал(а):
Юрий2014 писал(а):В нашем климате как оказалось чем проще тем лучше


В вашем говорите, у нас зимой “-35С“ по полтора месяца бывает, без автозапусков по таймеру или температуре, замерзнет что хочешь, Мокка не исключение, ASX у меня перемерзал кстати в первые же месяцы эксплуатации, без автозапусков зимой машины на улице оставляют только самые отчаянные, я не из них.


В нашем - Российском, все таки в Центральной Европе климат зимой помягче.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#312

Сообщение 29RUS » 27 май 2014, 12:29

А по существу, наверное Мокку не купил бы. По мне так ФЫЧ с полным приводом в который можно вложиться в шумку, поставить ГУ на андроиде, подключив к нему ELM :D А фенечки типа мертвых зон я и на ФЫЧа ставил, баловство :D Но это уже о фломастерах, люди разные и вкусы у них разные и это хорошо. :D К слову о штатной резине на Мокке, оба сослуживца порвали по колесу на грунтовке, по которой мой ФЫЧ отбегал без проблем.
Последний раз редактировалось 29RUS 27 май 2014, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#313

Сообщение st520 » 27 май 2014, 12:29

29RUS писал(а):Обнуление чего?
, обнуление километража, до следующего ТО.

Официальный дилер мне его обнулил на промежуточном не обязательном ТО через 7 500км, а когда подошло время ТО 15 000км, у меня на нем было всего 7 500км и они хотели с меня срисовать 1100р за обнуление, как будто это необязательная услуга считывание ошибок сканером.

29RUS писал(а):им пришлось менять масло на 10000 км, а потом еще и на ТО-15000. Так как ОД заявил, что не важно, что Вы недавно меняли масло. Эта операция входит в ТО

Я понимаю о чем вы говорите, но для меня это не проблема, масло бы я поменял.

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#314

Сообщение st520 » 27 май 2014, 12:33

Анатолий А писал(а):кнопкой ИНФО не пробовал обнулять , у меня самостоятельно получается . А про опель тоже слышал подобную фигню , у меня товарищ купил Инзигнию , поездил и продал , ободрал все накладки на пороги и бампера об наши бугры и ямы , очень низкая , но напичкана будь здоров

Пробовал, у меня не обнуляется. По поводу клиренса сегодня мерил с рулеткой высоту переднего фартука, 180мм – я не знаю почему, должно быть ниже – может рулетка врет.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#315

Сообщение 29RUS » 27 май 2014, 12:34

st520
Так и на ФЫЧе можно менять, через 7500, только обнулять ничего не надо, поменял в гараже и все, а в следующий раз на 15000 уже на ТО. ;)



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя