Opel Mokka vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#346

Сообщение Antares » 28 май 2014, 08:17

29RUS писал(а):покатался в Тигуане

С другой стороны, если добавить в ФЫЧа больше наворотов, он и будет стоить примерно как Тигуан. Но за цену Тигуана есть и другие интересные варианты, например Хонда CR-V...

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#347

Сообщение Юрий Ж » 28 май 2014, 08:38

Сегодня в пробочном потоке обратил внимание на интересный дизайн мокковских релингов, мысленно "примерил" на свою-думаю, неплохо смотрелось бы.
Коле (Nikolasha-w) на заметку.

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#348

Сообщение st520 » 28 май 2014, 10:16

Ильфат писал(а):Вот по трассе мне бы как раз было бы без разницы на каком из них лучше проехать, а в городе лучше было бы на ее мокке, только потому, что у нее автомат, а у меня механика!

Я больше хотел услышать об общем комфорте от дальней поездке, механика, автомат тут говорить не о чем, как мне кажется.

valeriy_123 писал(а):а он нее она снаружи стремная

ASX снаружи красавиц, тут не отнять.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#349

Сообщение Анатолий А » 28 май 2014, 12:11

Antares писал(а): Но за цену Тигуана есть и другие интересные варианты, например Хонда CR-V..

это точно , ЦРВ поболе размером будет и мощнее , а расходом топлива таким же , если конечно Тига не дизельная
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#350

Сообщение st520 » 28 май 2014, 12:20

А так ли уж важно упираться в размер, CRV за эти деньги пустой будет, хоть и побольше, если семья трое человек, читай молодежь – целевая аудитория Мокки, нужен багажник в путешествие, так есть рейлинги, коляска не проблема в багажник помещается.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#351

Сообщение Анатолий А » 28 май 2014, 12:33

st520 писал(а):А так ли уж важно упираться в размер, CRV за эти деньги пустой будет, хоть и побольше, если в семья трое человек, читай молодежь – целевая аудитория Мокки, нужен багажник в путешествие, так есть рейлинги, коляска не проблема в багажник помещается.

не спорю , покупатель Мокки или молодежь , или женщины для поездок на работу или по магазам . Машинка симпотная , салон неплох , но у нас за него гилят цены не балуйся . Надыбал один отзыв , прожженого опелиста :D :
onikool Имхо и атмосферный 1.8, и турбированный 1.4. неудачные моторы. В 1.4 очень задемпфированная педаль акселератора, очень требователен к качеству топлива, крутящий момент неплохой, но как для турбо везет мотор совершенно без огонька. У атмосферника до 2008 года были большие проблемы с шестернями ГРМ, т.к. у моторов 1.8XER и 1.6XER они почти идентичные, и ГРМ на агрегате с меньшим объемом спокойно переваривает момент и мощность, то на 1.8 с этим проблемы. Мотор необходимо хорошо крутить чтобы ехал, да и периодически давать "просраться". Как по мне прожорливый и тяжелый, зато спокойно переваривает нормальный 92-й бензин. Дизель 1.7 требователен к качеству топлива, а так мотор удачный. Любой ремонт через официалов, так же как и покупка у них запчастей дело очень дорогое - цены в дилерской сети GM невменяемые (у нас на это еще накладывается УкрАвто с её дебильным обслуживанием, криворуким сервисом и неадекватной ценовой политикой). Ремонт турбины априори дело затратное. Сам присматриваюсь к Мокке, но ужасно не хочется снова иметь дело с УкрАвто.
У Мокки мотор A14NET семейства Family 0. Именно с одним из таких моторов она проектировалась, сходит с конвейера, поставляется на рынок России и будет поставляться на наш рынок. Этот же мотор можно встретить на Астре J, Зафире Турер, Инсигнии, и Мериве.
A14NET не является одним из моторов линейки T-Jet, которые Фиат ставит на свои модели. Об этом свидетельствует тот факт, что у них отличается рабочий объем, диаметр и ход цилиндра, а так же то, что T-Jet ведет свою историю от двигателей FIRE середины 80-х. А по поводу самого A14NET - для Инсигнии в отличие от Астры его мягко говоря не очень хватает для нормального драйва. Да, владельцы опелевского турбомотора очень наслаждаются заправкой 98-м бензином или поиском нормального, качественного 95-го. И в отличие от ВАГовского 1.4 TSI опелевский моторчик очень флегматичный, но это видимо не очень важно, т.к. турбонаддув в спек-листе на многих просто магически действует.
вот так то
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#352

Сообщение st520 » 28 май 2014, 12:47

Анатолий А писал(а):покупатель Мокки или молодежь , или женщины для поездок на работу или по магазам .

То же самое можно утверждать и про ASX, молодежь по меркам ЕС - это люди до 35 лет, и это здорово.

Анатолий А писал(а):то на 1.8 с этим проблемы. Мотор необходимо хорошо крутить чтобы ехал,

На тестдрайве я ездил на Мокке 1.8, особого смысла его раскручивать не увидел, что понравилось так это подхват с низов. Правда 1.8 меня совершенно не интересует, хочу турбо.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#353

Сообщение Анатолий А » 28 май 2014, 13:05

st520 писал(а):То же самое можно утверждать и про ASX, молодежь по меркам ЕС - это люди до 35 лет, и это здорово.

а мы жене чуть не купили Пежо 2008 1.2 Робот , симпатюля , салон отличный , цена адекватная , расход по городу просто сказка ( 7 л ) но моторчик трехцилиндровый слабенький и робот стремненький , начитался ихнего форума , покатались на тест драйве , сравнили со старушкой Маздой 2 жены и обломались , пока в поиске . Может что нибудь мировой автопром родит - с нормальным раходом топлива , красотой и простотой обслуживания :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#354

Сообщение Alex S » 28 май 2014, 13:11

Анатолий А
Фиат Панда , даже спорт режим есть , бензин просто нюхает .
В Европе есть 4х4 дизельные .

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#355

Сообщение st520 » 28 май 2014, 13:14

Причем тут Пежо и Фиат ? :)


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#356

Сообщение Alex S » 28 май 2014, 13:18

st520 писал(а):Причем тут Пежо и Фиат ? :)


А чё ? Про ОпИль всё понятно , кому надо , тот купит и не будет здесь совета спрашивать ;)

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

#357

Сообщение causticnem » 28 май 2014, 13:28

Antares писал(а):
29RUS писал(а):покатался в Тигуане

...есть и другие интересные варианты, например Хонда CR-V...
А что интересного в девайсе с клиренсом 160мм, дикой раскачкой на тривиальных ямках и овощной ездой даже в "спорт-режиме"?

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#358

Сообщение st520 » 28 май 2014, 13:31

Alex S писал(а):А чё ? Про ОпИль всё понятно , кому надо , тот купит и не будет здесь совета спрашивать

Тема вроде про Опель, и почему бы здесь не спросить?

Если вам все понятно, я за вас рад, мне вот пока не все, то что Опель в максимальной комплектации лучше пустого ASX – факт, но стоит ли игра свеч, на кону 150 000 – 200 000р доплаты за автомобиль лучше, но классом ниже, Мокка – это “В” класс, а ASX “С”, + Мокка будет новой машиной.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#359

Сообщение Alex S » 28 май 2014, 13:38

st520
ASX больше новых нет ?
Покатайтесь на обоих и выберите опой , вы же когда разочаруетесь в выборе не вернётесь советчиков призывать к ответу :D

ПС
Опель в максимальной комплектации лучше пустого ASX – факт


и почему вы сравниваете пустую с максимальной комплектацией ? :sh:

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#360

Сообщение st520 » 28 май 2014, 13:47

Ну ASX у меня уже есть, покупать полноприводный в дополнение к подготовленному внедорожнику, это смех, моя вторая машина
Изображение

К тому же новый ASX дорогой, что не мешает ему оставаться пустым в сравнении с Моккой.

Я как бы уже решился, но хочу ещё аргументы, так то у меня есть куда 200 000р пристроить и без Мокки )))



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя