Добавлено: 27 май 2014, 12:35
st520
Фартук на Мокке поменяли
Фартук на Мокке поменяли
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=2614
29RUS писал(а):только обнулять ничего не надо, поменял в гараже и все,
29RUS писал(а):Фартук на Мокке поменяли
А не проще/дешевле сделать нормальную шумоизоляцию в ASX (контор, которые этим профессионально занимаются - достаточно), чем покупать этот странный авто?st520 писал(а):в ASX меня больше всего не устраивает отсутствие шумоизоляции, вот и думаю стоит игра свеч или нет.
Сделайте чип-тюнинг и поставьте джеттер и будет вам счастье без мокки).st520 писал(а):С турбо моторами езда становится веселей, быстрее подхват, нет провалов, да и обычно турбины с завода настраивают так, что бы мощность была побольше атмосферного аналога.
Для меня после шумоизоляции 13 уровень на магнитоле - уже считается громким (скорость: 100-120км/ч). Вот летом "зашумлю" колёсные арки - думаю выше 10 вообще не буду выкручивать громкость)Юрий2014 писал(а):А на сколько выкручиваете? У меня максимальный уровень - 21-22 (больше для меня уже громко), с женой, которая ездит на заднем сиденье с ребенком, разговариваю нормальным голосом, все всех слышат Езжу по трассе от 100 - 140 км/час, считаю шумка вполне нормальная. Единственное - шум от шин, но это из-за летней штатной резины Nexen (твердовата) и полного отсутствия какой-либо шумоизоляции подкрылок.
Ну, отчего же. Я вот, например, в прошлом году "познакомился" с Моккой))[ ссылка на изображение ]29RUS писал(а):st520
Непонятно что Вы хотели узнать о Мокке у владельцев ASX Покупайте седан и не морочьте голову ни себе, ни нам.
causticnem писал(а):думаю выше 10 вообще не буду выкручивать громкость)
Maikl63 писал(а):а сорри Мокку купил бы только, если б головой сильно стукнулся до этого... ИМХО, естественно
Шумоизоляция мне обошлась в 28 тыр. Рёв вариатора я слышать перестал, остался только шум от колёсных арок. Открою вам тайну, что чем меньше в авто ""швов", технологических отверстий и прочих "неоднородностей", тем звукоизоляция лучше, даже без применения спец.материалов для обработки внутренних поверхностей; толщина металла, его "однородность" и отсутствие сильных резонансных колебаний в местах сочленения с пластиковыми деталями кузова также играет большую роль. К сожалению, все эти вещи корректно рассчитываются (но не всегда корректно реализуются из-за особенностей локализации сборки) только в премиум-сегменте. При мне делали шумоизоляцию LC Prado и RX 270. Я специально подошёл и посмотрел какая у них штатная "шумка" - всё очень скромненько и тоненько. И тем не менее, все говорят, что изначально они очень тихие.st520 писал(а):causticnem, вы пробовали что бы давать советы, хорошая шумоизоляция стоит дорого 100 000р и не факт, что рев вариатора она сможет исправить, предлагаете мне попробовать?
Купить такое кресло и установить в качестве водительского - вообще не проблема. У меня электропривод и я всегда могу найти оптимальное/универсальное положение.st520 писал(а):causticnem
Вместо чиптюнинга, я бы предпочел поставить сиденья от Мокки с выдвигающимся валиком под коленями.
[ ссылка на изображение ]
Хотите объективности? Их есть у меня! Бывает, что я спокойно слушаю редкие аудиокниги в авторском исполнении с ужасающим битрейтом 64 kbps моно, на громкости 12 при скоростях больше 100. Хотя, возможно, на штатном ГУ - это делать действительно затруднительно.st520 писал(а):causticnem писал(а):думаю выше 10 вообще не буду выкручивать громкость)
Разговоры о уровне громкости магнитолы, это даже не субъективно, это зависит просто от качества и типа записи, если слушать музыку это одно, а если слушать какой то исторический подкаст, как в моем случаи, где каждое слово имеет значение, совсем другое.
Да и по шумоизоляции, лично для себя я уже все выяснил.
st520 писал(а):надоело ездить в хорошей, но пустой машине, разве так не бывает?
Зато получил представление о "кузове из фольги". У меня оказалось всего пару трещин на бампере;)Maikl63 писал(а):causticnem
Сомнительное знакомство