Страница 27 из 30

Добавлено: 03 июн 2014, 14:00
st520
Съездил ещё раз на тестдрайв Мокки, посмотрел комплектацию попроще Enjoy она не зацепила вообще, осталась только нафаршированная и стильная Cosmo с доплатой за обмен в районе +200 000р, на что я недолго колеблясь решил ни чего не менять, буду ездить на ASX.

Попутно посмотрел дубовый полноприводный SY Актион – ожидал от машины меньшего, но все равно не фонтан и просто ужасный Спортаж, давно я не ездил на машине с настолько тупым двигателем и коробкой, машина не едет вообще, после неё и Актиона на свой ASX не нарадуюсь, теперь буду смотреть в сторону CX5 или Таурега (11г.), когда денег маленько насобираю, всем спасибо за дискуссию, приятно общаться с увлеченными людьми.

Добавлено: 03 июн 2014, 19:51
Анатолий А
st520 писал(а):теперь буду смотреть в сторону CX5 или Таурега (11г.), когда денег маленько насобираю

а я шо говорил , Фыч не настолько поганый :D , есть авто и по какашней :D , правильно - надо воплощать идеи о авто повыше классом и побольше размером , и посолидней .

Добавлено: 04 июн 2014, 09:35
Дмитрий75
Анатолий А
Каждый машину выбирает под свои потребности в ней!Вот и наш одноклубник пересел на мокку!Это его отзыв на мокко-форуме:
Машины примерно в одной "весовой" категории, но если сравнивать цену и комплектацию то в Мокке она богаче.
Если я Мокку взял в максималке за 1.057 руб., то ASX я брал в 2010 году в базе за 707 руб. и дооснастил ее используя опыт и практику знающих людей с дружественного форума на котором я тоже зарегился под этим же ником, некоторыми полезными вещами (круиз-контроль, кнопки управления магнитолой, 2-х диновая магнитола "ИНТРО" со всеми функциями, такими как навител,двд, свободные руки, камера заднего вида, штатная сигнализация, парктроник задний, комфортный омыватель-это когда после работы омывателя через секуннд 15-20 происходит еще один мах дворниками, поставил очечник, плафон освещения задниз пассажиров. И если имея все то, что я доустановил то ФЫЧ наверное будет дороже.
Вывод на сегодняшний день- между ASX и Моккой разница есть и очень ощутимая и в комплектации и в ходовых качествах машин, но каждый выбирает для себя сам.

Добавлено: 04 июн 2014, 09:51
Анатолий А
Дмитрий75 писал(а):Вывод на сегодняшний день- между ASX и Моккой разница есть и очень ощутимая и в комплектации и в ходовых качествах машин, но каждый выбирает для себя сам

а я про шо , на вкус и цвет товарищей нет . Выбирая авто я в первую очередь смотрю на ее ремонтопригодность , надежность , внешний вид . К сожалению у нас Опель Сервис оставляет желать лучшего , так же как и Ниссан - поэтому это не мои машины . Смысл брать , чтобы потом в случае чего тыняться по сервисам и искать мастера с нормальными руками и головой .

Добавлено: 04 июн 2014, 09:54
Дмитрий75
Анатолий А
Я бы сказал-у нас любой сервис оставляет желать лучшего!Но для себя я так же знаю-опель машина не для меня!Как и французы!Но это мое мнение!!!

Добавлено: 04 июн 2014, 10:08
Анатолий А
Дмитрий75 писал(а):Я бы сказал-у нас любой сервис оставляет желать лучшего!

это точно , но на нашем Митсу хоть есть толковые ребята и это радует . а так в основном менятели масла :D

Добавлено: 05 июн 2014, 14:12
ЖЕКА ЛОКО
Немецкой должна быть овчарка, а машина должна быть японской.

Добавлено: 05 июн 2014, 14:25
sasha19671630
ЖЕКА ЛОКО писал(а):Немецкой должна быть овчарка, а машина должна быть японской.

зло, но правда ! согласен на все 100 :x

Добавлено: 05 июн 2014, 14:51
Maikl63
ЖЕКА ЛОКО писал(а):Немецкой должна быть овчарка, а машина должна быть японской.

sasha19671630 писал(а):зло, но правда !

Да как сказать... Про Мокку ужк говорил, а в принципе тезис оч. спорный

Добавлено: 05 июн 2014, 15:00
Анатолий А
ЖЕКА ЛОКО писал(а):Немецкой должна быть овчарка, а машина должна быть японской.

:idea: браво !!!!!!

Добавлено: 05 июн 2014, 15:28
st520
Ну Мокка это ближе к корейцам, немцы сделали машину для американцев в Корее, получилась Мокка! Платформа новой Шевроле Авео, а не Каптивы или Корсы )))

Добавлено: 05 июн 2014, 16:33
Анатолий А
st520 писал(а):Ну Мокка это ближе к корейцам, немцы сделали машину для американцев в Корее,

у меня немного другая инфа :
Opel Mokka (Опель Мокка) — компактный кроссовер класса «К1». Мировая премьера серийной версии модели дебютировала на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

Название Mokka, как утверждает производитель, навеяно «небольшими круглыми кофейными зернами престижного сорта арабика». Построен Mokka на платформе хэтчбека Opel Corsa. Само собой, кроссовер получился габаритнее родственника (4,28 м. в длину). Присутствуют у новинки и все обязательные атрибуты «паркетника» - завышенный дорожный просвет, широкая колея (1526 мм), пластиковые накладки по всему периметру кузова и рейлинги на крыше. А чтобы впечатление было еще более сильным, автомобиль «ходит» на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках, которые включены в базовое оснащение.

За счет относительно длинной колесной базы, учитывая общие габариты кроссовера, салон Опель Мокка получился просторным, да еще и приличное количество места для багажа осталось. Если сложить спинки задних сидений, получится до 1372 литров, а чтобы поклажу разместить максимально эффективно, специалисты Opel предусмотрели 19 вещевых отделений. В качестве опции можно заказать еще и систему крепления велосипедов Flex-Fix. Кроме того, Мокка получил систему помощи водителю на базе фронтальной камеры Opel Eye и камеры заднего вида.

При установке такой системы водителю открывается целый ряд функций, включая систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW) и систему распознавания дорожных знаков второго поколения. Из прочего оборудования кроссовера необходимо отметить систему динамической стабилизации (ESC), противобуксовочную систему (TC), а также технологии, повышающие уровень комфорта и безопасности при движении по бездорожью.

Базовая версия Opel Mokka - переднеприводная. Привод на все четыре колеса можно получить только в более дорогих исполнениях. Причем, 4х4 не постоянный, а с подключаемой задней осью. Когда это делать и сколько тяги перераспределять с передних колес на задние, электроника решает самостоятельно.
Моторная гамма кроссовера насчитывает четыре силовых агрегата. Бензиновые –1,6-литровый «атмосферник» мощностью 115 л. с. (85 кВт) и 1,4-литровый турбированный, выдающий 140 «лошадок» (103 кВт) и 200 Нм крутящего момента. В странах СНГ будет доступен еще и 1,8-литровый мотор со 140 л. с. Что же касается дизеля, то тут силовой агрегат только один – 1,7-литровый CDTI с турбонаддувом, 130 л. с. (93 кВт) и 300 Нм крутящего момента. Агрегатироваться двигатели могут как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным «автоматом». Все версии с механической КПП оснащаются системой «Старт-Стоп».

Добавлено: 05 июн 2014, 16:41
Maikl63
Анатолий А
Соблазнительная спецификация ;)
И тем не менее, под немцами я подразумевал баварцев, говоря о спорном тезисе, что "...а машина должна быть японской."

Добавлено: 05 июн 2014, 16:49
causticnem
Maikl63 писал(а):Анатолий А
Соблазнительная спецификация ;)
И тем не менее, под немцами я подразумевал баварцев, говоря о спорном тезисе, что "...а машина должна быть японской."
Ну, "баварцы" - это тоже очень спорный момент. Вот, очень занятный "живой" взгляд. Много букв, но речь идёт об эксплуатации Х5 и нашего старшего "брата" XL.

Добавлено: 05 июн 2014, 16:50
Анатолий А
Maikl63 писал(а):Соблазнительная спецификация

оно то понятно , но у нас в базе на АКПП она стоит 32000 баксов , а в спорте - 34500 , ничего соблазнительного - дорогой небольшой опель :D . С 1.6 и 18 атмосферниками нет в наличии вообще , так же как и с дизелем . есть только 1.4 турбики с МКПП и АКПП в двух комплектациях и разными допами . Не интересно , да и УкрАвто нашего ( фирма продает Джи Эм ) сервис никудышний , не моё .