Страница 15 из 18

Добавлено: 01 апр 2013, 06:21
Александр Сав
И мне на Фыче руль нравится. А на Раве он меньше. Возможно, дело в привычке...

Добавлено: 01 апр 2013, 10:02
Ssergeyy
Сегодня посмотрел. Правда только снаружи. Сзади универсал с угловатыми фарами, спереди кореец. По возможности посмотрю внутри.

Добавлено: 12 июл 2013, 11:48
dogmos
Toyota RAV4 получил "неуд" за новый американский краш–тест

IIHS провел серию краш–тестов по новым правилам – с перекрытием всего в 25%, когда удар следует спереди и сбоку. Испытания прошли еще весной. Японцы обещали внести изменения в автомобиль, но этого так и не произошло.

В результате фронтального удара с 25-процентным перекрытием о несминаемый барьер силовая конструкция RAV4 подверглась значительной деформации. Левая нога манекена попала в ловушку и оказалась раздроблена. Рулевая колонка вместе с раскрывшейся подушкой безопасности сместилась примерно на 18 сантиметров вправо, а ремень безопасности не обеспечил должной фиксации, допустив сильный наклон вперед туловища и головы водителя. Таким образом, создалась угроза удара водителя головой о приборную панель и причинения тяжелой травмы, отмечает IIHS.
Три других краш-теста - удар на скорости 64 км/ч о барьер с перекрытием 50%, боковой краш-тест и тест на переворот - RAV4 прошел на "отлично", получив наивысший рейтинг безопасности.


Ранее IIHS провел фронтальные краш-тесты с 25-процентным перекрытием 13 других компактных кроссоверов. Хороший или приемлемый уровень безопасности в новом тесте показали только Subaru Forester и Mitsubishi Outlander Sport (в России - ASX). Одиннадцать других моделей заработали оценку ниже среднего или плохо.

Добавлено: 12 июл 2013, 13:14
хлоя
Знакомый попросил проехать на моей аське, у него рафик и крузак. Его вывод "Такая же жесткая подвеска, все одинаково". спрашивается на фига переплачивать за рафик?

Добавлено: 14 июл 2013, 19:12
Rexroth
хлоя, больше багажник, клиренс, колеса. Было бы правильнее сравнивать с outlander 3 новый раф

Добавлено: 15 июл 2013, 16:22
хлоя
Я про рафик 2012 г. с двигателем 2,4

Добавлено: 17 июл 2013, 11:10
Анатолий А
YuRiEL писал(а): больше багажник, клиренс, колеса. Было бы правильнее сравнивать с outlander 3 новый раф

клиренс у 2.4 Рава меньше , чем у 2.0 , потому что по конструкции мотора штаны висят ниже

Добавлено: 12 авг 2013, 22:01
Бентли
Я никак не могу определиться между Рав и АСХ
Читаю форумы, понимаю, что, возможно и некорректно их сравнивать, но решение должно прийти все равно)))))))))

Добавлено: 12 авг 2013, 22:52
Ekonomist
Бентли писал(а):Я никак не могу определиться между Рав и АСХ

Конечно РАВ, какие могут быть сомнения??? Было бы бабло, на АСХ даже не смотрел бы. Щас, столько более лучших одноклассников, аж глаза разбегаются.

Добавлено: 12 авг 2013, 22:53
dimod
Ekonomist писал(а):Щас, столько более лучших одноклассников

например?

Добавлено: 13 авг 2013, 11:40
Rinatio
То же рассматривал рафа при покупке своего Бульдожика. да он был дороже но он и болше в общем ехали с женой мимо тойоты чентра ещё на королле заскачили , подошли вроде ничего так и панель мне в старом не нравилась тут покрасивше. Обошли вокруг увидев его зад и фонари на которые можно ставить кружку пива даже садится в него не стал не говоря уже о тест драйве))

Добавлено: 13 авг 2013, 12:50
Gennadiy
Каждый кулик хвалит своё болото.

Добавлено: 13 авг 2013, 12:51
ANDER
Заезжал в салон тойоты, посмотрел нового рафика, в целом понравился, особенно салон и перед машины, но ФЫЧ взял из-за переключателя привода, которого кроме как на кашкае нигде не было.

Добавлено: 13 авг 2013, 13:53
Gennadiy
Нашли с чем сравнивать.... вы ещё-бы ASX с крузаком сравнивали.

Добавлено: 13 авг 2013, 14:20
va13
Честно говоря на мой взгляд РАВ-4 машина получше, но и значительно дороже, и вообще машина несколько иного класса. Правда последний рестайл, на мой взгляд, из симпатичной машины сделал убожество, которое выглядит страшновательно и безлико.

p.s. при покупке автомобиля среди вариантов был и РАВ-4 в предыдущем кузове, но свой выбор я остановил всё же на ФЫЧе