Добрый день. Ну и я немного сравню Рав4. У ряда знакомых есть именно такая машинка. Несмотря на то, что я сам ФЫЧевод, и не хочу, чтобы на меня сейчас напали как на человека, который не является патриотом своей машинки. Но это будет неправда. Я купил ФЫЧ, значит люблю его и ценю. Так вот. Сразу скажу, и наверно не ошибусь, если скажу, что марка Тойота у японцев изначально как бы более престижная, чем Митсубиси. Где то на форуме читал, что Митсубиси до сих пор работает, в том числе очень сильно благодаря за счёт российского рынка. Теперь пример: часто ли вы видите, чтобы у какой нибудь крупной организации остановился Паджеро, и из него вышел директор? Думаю нет. А вот из Крузаков сплошь и рядом. У Митсубиси был Галант, а где он сейчас? Получается, что из седанов всё заканчивается на эконом-классе - Лансере. Про бизнес (Камри) и почти бизнес (Авенсис) у нашей марки и не пахнет
Теперь про Рафик. Да снаружи мне больше нравится наш ФЫЧ, ибо он совсем не классический внедорожник, а спортивного "телосложения" на ряду с ix35, спортажем, Куго. Рафик более классический, поэтому экстерьер +1 нам. Но. Рафик крупнее, а это где то минус (при парковке), а где то плюс (солиднее). У него в базе идут 17-е колёса (проходимее априори). У меня батя на Авенсисе (переднеприводный седан) на 17 колёсах выезжал из таких бибиней, где на своей предыдущей машинке (Лансер) я тупо не совался. Не уверен, что сунусь и на ФЫЧе. Двигло в базе 2 литра. Кто то ругал клиренс, но ведь у РАФика две модели - короткая база и длинная. И у длинной клиренс 190. Да даже 180 это офигенно классно, например если сравнивать с практически любым седаном. Внутри - всё познается в сравнении. Я бы сказал, что РАФ симпатичнее, но всё портит (ИМХО) прям до тошноты боковые воздуховоды, которые, тьфу, зараза, круглые. Терпеть не могу эти Логановидные круглые воздуховоды. Ну и закончу своё "выступление" тем, с чего начал. Тойота (так повелось, не я это придумал, не мне опровергать) в России более раскрученная и престижная марка. База у Рафика стоит более чем на 100 тысяч дороже, чем моя S08. Учитывая, что на сегодня моя комплектация является третьей в линейке комплектаций ФЫЧиков и самую дешёвую можно купить за 699 (зато даже не будем сравнивать начинку базы ФЫЧа и базы РАФика), то РАФик конечно очень дорогая машинка. Но если бы мне подарил добрый дедушка Мороз лишние 100.000, возможно бы я приглядывался к РАФику. Но чтобы совсем не разозлить ФЫЧеводов - ненавистников РАФика, я скажу, что люблю каждую машинку, которой владею. Сейчас даже не гляжу в сторону Нексии. А ведь любил её аки супругу. Намывал, натирал, чтобы я хоть раз просрочил ТО (делал не у официалов), такого не было. Также Лансера. Сейчас, будучи уже почти месяц как, владельцем ФЫЧа, могу сказать, что очень горд, когда из соседней на дороге например ВАЗ 2110 на меня с завистью смотрят. Машина супер. Но она супер именно для своей цены и своей начинки