Страница 1 из 1

Citroen C-Crosser vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 мар 2010, 19:08
Нико

Добавлено: 13 мар 2010, 09:42
Levrevod
Самый главный конкурент для Citroen C-Crosser - Outlender XL :x

Добавлено: 15 мар 2010, 02:55
Miracle
Так на базе ASX уже вроде бы поменьше обещают.
Citroen C3-Crosser
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Компания Citroen планирует представить в октябре на автосалоне в Париже новый компактный кроссовер С3-Crosser, который станет конкурентом Nissan Juke и Mitsubishi ASX.
Новый Citroen C3-Crosser построят на платформе нового С3. Паркетник будет выпускаться в модификациях как с передним, так и с полным приводом. C3-Crosser будет оснащаться 1,6 л. бензиновым мотором, а также 1,4 л. и 1,6 л. турбодизелями, работающими в паре с механической коробкой передач или SensoDrive.

Продажи новинки намечены на начало следующего года.

Добавлено: 15 мар 2010, 19:18
Levrevod
Совершенно верно. Я об этом писал тут

Добавлено: 12 дек 2010, 14:27
Apolinarii
да уж не Кашкай,а вот главный конкурент ФЫЧа.Надо будет в салон Ситроен съездить посмотреть вживую.

Добавлено: 21 сен 2011, 21:14
digrus
КЛАРКСОН О CITROEN C-CROSSER

Писать Citroen на японской машине, спроектированной и собранной в Японии – дурацкая идея.
Я знаю одного человека, который курит Rothmans. И я знаю, почему. Потому что в те дни, когда сигаретным компаниям было разрешено рекламировать свою продукцию, у мужчины из рекламы Rothmans были золотые кольца на манжетах его мундира. Он был пилотом, а быть пилотом тогда было очень круто.

Я курю Marlboro Lights. Понятия не имею почему, но выкурив полмиллиона этих сигарет, я не собираюсь менять их на что-то другое в обозримом будущем. На рынке могут быть более дешёвые сигареты, сделанные по более высоким стандартам или лучше отвечающие моим требованиям, но у меня нет желания в этом разбираться. Есть только одна альтернатива курению Marlboro и, на мой взгляд, это не курить вообще.

Такую же приверженность я чувствую к своему iPhone. Я его не проектировал, и у меня нет акций этой компании. Но я просто выхожу из себя, когда люди говорят, что их Raspberry лучше. Он не лучше. У него нет сенсорного экрана, возможности поиграть в Paper Toss, и вообще он сделан для бизнесменов. iPhone – это круто. Я фанат iPhone.

Я также фанат Sony, фанат Peroni, фанат Diet Coke, Pepsi – лажа, читатель Sun, частый пассажир Virgin, парень из Фуллхема и болельщик Chelsea, а также отличаюсь странной приверженностью к новостям Channel 4, хотя всё что они делают, это каждый вечер зачитывают The Guardian.



Мы все обладаем приверженностью брендам, но что странно, нужен лишь малейший пустяк, чтобы мы тут же поменяли коней на переправе. Люди переезжают в Примроуз-Хилл, потому что там жила Сэди Фрост. Летают на самолётах Singapore, потому что у них свой собственный салон. Отворачиваются от Джонатана Росса, потому что им не понравилось четыре из 80 миллионов слов, сказанных им в прошлом году.

Готов поспорить, что у вас есть свой любимый ресторан карри, и вы даже не пробовали сходить к их конкурентам. У Джеймса Мэя есть любимый паб. А Саймон Кауэлл останавливается во втором лучшем отеле в Британии, потому что, ну, потому что он всегда там останавливается.

А машины. Господи боже, приверженность бренду автомобиля – это просто идиотизм. В последний раз, когда я проверял, восемь из 10 покупателей BMW не утруждали себя провести тест-драйв перед тем, как купить новую машину. То есть они тратили где-то 30 000 фунтов на то, в чём даже никогда не сидели. Безумие.

У меня всё тоже почти так же плохо. Я люблю новые M3 и Z4, но я в принципе не могу их купить, потому что они не являются AMG Merc. Я ведь ещё и фанат AMG Merc.

И вот здесь меня полностью ошарашил Lexus. Потому что они появились в 1990-м как бренд, немного пахнущий Toyota и отправивший Jaguar, BMW, Mercedes и Cadillac в нокаут. Это как быть футбольной командой с лёгким запахом Стивенэйджа, которая появляется в новом сезоне и крадёт всех болельщиков Manchester, Liverpool, Chelsea и Arsenal.



Как бы то ни было, суть в том, что когда дело касается автомобилей, колеблющихся избирателей всегда будет очень мало. Это означает, что если вы ездите на Mini, то, если только ваша жена в нём вам изменит, то в следующий раз вы тоже купите Mini. Вы даже и не подумаете взглянуть на Citroen DS3, который я тестировал три недели назад, и будете неправы. Это отличная машина.

Впрочем, как бренд Citroen всегда был немного странным. До последнего времени их автомобили были какие-то не такие. У них было причудливое управление, суперсвирепые тормоза, педали, растущие из пола, как грибы, и сиденья, которые были рыхлее задницы толстого мужика. Добавьте сюда пухлую масляную подвеску, и получится похоже на то, как ездить через Ла-Манш на пароме, сделанном из капока и пастилы.

По совпадению я провёл большую часть прошлой недели, разъезжая на Citroën CX Safari 1989 года, и пришёл к мнению, что это потрясающе – он настолько комфортабельный и расслабленный на ходу, что меня даже не начинали бесить поворотники, которые не выключались сами, или стерео, установленное в вертикальном положении между передними сиденьями, из-за чего все крошки твоего колбасного рулета Pork Farms падают в кассетную деку. Или кусочки Double Decker – шоколадной плитки, специально придуманной для того, чтобы дезинтегрироваться каждый раз, когда ты к ней прикасаешься.

Я даже не говорю о системе управления, которая всегда хочет ехать сугубо по прямой линии. Сдвинуть её вправо или влево возможно, но точно так же, как возможно сдвинуть вправо или влево Вестминстерское аббатство. Скорее всего, оставишь его на месте.



Но к сожалению, несмотря на то что эти машины – и в определённой степени XM, который пришёл им на смену – были восхитительны и демонстративно отличались от любого другого авто на рынке, их привлекательность была ограничена и в результате этого продажи были неважными. Поэтому Citroen пришлось сдаться и сменить курс.

Из-за этого они перестали делать интересные машины и принялись выпускать Peugeot в одежде Citroen. По большей части они были ужасными, но их поддерживала новая маркетинговая стратегия – цена. В последние несколько лет можно было купить Citroen за 11 000 фунтов, и тебе ещё моментально предлагали 50-процентную скидку, 5 000 фунтов за твою старую машину, возврат 11 000 фунтов в качестве компенсации и жену директора для твоего удовольствия в 1 субботу каждого месяца.

К несчастью, мне кажется, что этот бизнес-план был таким же неудачным, как и предыдущая идея – делать машины, которые никто не захочет купить. Так что в последнее время, судя по всему, Citroen решил заняться дизайном. Поэтому мне так понравился DS3. Потому что он так отлично выглядит. На сегодняшнем рынке можно найти сколько угодно привлекательных седанов среднего уровня, но ни один из них не может сравниться в C5 и его идеальной сбалансированностью. Версия с кузовом «универсал» экстраординарно красива.

Как видите, у меня выдался месяц в стиле Citroen, и по этой причине я с таким нетерпением ждал возможности прокатиться на C-Crosser 2.2 HDi Auto DCS Exclusive 4x4, который вместе со своим броским прозвищем прибыл к моему дому в прошлый уикенд.



Главная причина моей симпатии, если оставить в стороне внешность, в том, что это 5-местный автомобиль с двумя дополнительными складывающимися сиденьями в багажнике. Идеально, если, как и я, вы ненавидите ездить на Volvo XC90 в те редкие и краткие моменты, когда надо подвезти до дома друзей ваших детей.

Дальше-лучше. «Кросс-Дрессер» оснащён прекрасным центральным командным центром, который включает в себя музыкальный сервер, играющий U2. Этого я не понимаю, но зато я понял, как работает навигация. И это уже маленькое чудо само по себе.

И это ещё не всё. Потому что внутри это не Citroen, и даже не Peugeot. Это Mitsubishi Outlander. Конечно, его снабдили довольно неплохим французским дизелем вместо ужасного агрегата от Volkswagen, который стоит на Mitsubishi, но извините меня, писать Citroen на японской машине, спроектированной и собранной в Японии – дурацкая идея. Если только не вернуться к привычному трюку всеобщего демпинга и предоставления жены дилера в качестве поощрения. И этого Citroen тоже не сделал. «Кросс-Дрессер», который я тестировал, стоит 28 250 фунтов. Это примерно на 6 000 больше, чем цена оригинального Mitsubishi.

И в довершение всего на нём не очень- то приятно ездить. Ход – жёсткий, сиденья тоже, и может быть, нам всё же прекратить постоянно устанавливать расходомеры на приборную панель? Что они показывают? Что ты используешь больше дизеля, когда едешь в гору или разгоняешься? Так мы это уже знаем.

Таким образом, это не тот автомобиль, который стоило бы покупать. В основном, потому что с ценой 28 230 фунтов он приближается очень близко к стоимости подержанного Volvo XC90. Он больше, да, но он лучше, чем «Кросс-Дрессер». Как и большинство машин. Так что, какой бы бренд среднеразмерных SUV вы сейчас не предпочитали, не меняйте его. Больше там ловить нечего.



КЛАРКСОМЕТР



Вердикт Кларксона: Mitsubishi в дорогом костюме


Citroen C-Crosser 2.2 HDi Exclusive

Двигатель 2179cc, 4 цилиндра

Мощность: 160 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент: 209 Нм при 4 000 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

Расход топлива: 7,3л/100км (в смешанном цикле)

Выбросы CO2: 192 г/км

Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,1 с.

Максимальная скорость: 198 км/ч

Добавлено: 21 сен 2011, 21:19
Apolinarii
Когда ехал по трассе М-4 так и не понял его я видел или нет.
В далеке был, но уж больно похож.