Здравствуйте! Выбираю кроссовер, мои требования вроде бы просты, на первый взгляд, оказалось не совсем так: клиренс не менее 180мм, расход не более 10 литров в городе, желательно европеец (не считая митсубиши) , т.к. не покидает ощущение чего-то "игрушечного" в япошках (в рвр вроде еще терпимо, судя по ауту), автомат. Миллион это почти максимум, что могу отдать за такую машину. Разве что, за некоторые допы можно доплатить.
выбор изначально был из:
1) Jeep Compass (почти отпал - салон слишком "деревянный"
и устаревшая модель, хотя угрожают рестайлингом и евросалоном к 2011)
2) Toyota Rav 4 (отпала после поездки на ней, и сегмент уверенно заняли женщины, а главное - расход 14-17 литров по факту - очень много. Интерьер не для меня - слишком японский, игрушечно-футуристичный)
3) Skoda Yeti 1.2 dsg - слухи о том, что tsi-движки не для россии (бензин плохой), максимальный пробег такого движка не более 150-200 000 км (опять таки по слухам из инета) тест-драйвил - вроде резвая и управляемость 5+, обслуживание недорогое (относительно европейцев).
4) VW Tiguan - оптимальный пока вариант с 2.0 движком, но и тут одно "но" - модели 08 и 09 г. выпуска нет смысла брать - в 2010-2011 - выходит новый тигуан (пониже, пошире, с измененным передком, более экономичный) - наверно, видели уже все фотки, где передок "заклееный" у него. Да и как брать - надо подождать ASX, чтоб совесть потом не мучила.
Кстати, тигуан посчитали мне 1.3 млн
Надеюсь, они поймут, что им надо снизить цену на новый тигуан 2011 - т.к. они из сегмента выпадают с такими ценами.
5) ASX - всегда хотел чтобы вышло что то между лансером и XL - вот, вроде выйдет (у самого лансер был). Правда информации пока маловато, но машина мне подходит и внешне посимпатичнее многих смотрится, хотя это не главное. Взял бы 1.6 или 1.8 с автоматом, если будет.
6) Dodge Caliber - уж лучше Компас (так почти одно и тоже).
7) Subaru Forester - взял бы предыдущую модель, но у знакомого проблемы с гарантией по сервису (долго и проблемно), расход не устраивает и внешний вид
В итоге сделал вывод: Либо Yeti, либо Tiguan 2011, либо ASX. Буду мониторить инфу о последних двух и читать новости.
По Yeti могу сказать, что когда приехал в Пеликан и увидел ее, ожидания совпали с увиденным и пока это точно вариант номер 1 из того, что видел. Менеджер сказал, что доплатив 5000 руб. можно купить не 2-х, а 5-летнюю гарантию
- я, честно говоря, не понял что это такое, а переспрашивать не стал - машину досматривал. За 900 т.р. в комплектации experience - почти полный фарш. Но, надеюсь, ASX не уступит ни в чем. А насчет комфортного расположения 5-ти человек в ней - неправда - думаю в 4-ом это предел комфорта в ней, ибо узковата (хотя я один обычно езжу, или вдвоем).
Спасибо за таблицу, кстати, - удобнее ориенироваться теперь. А то на плакатах и в рекламе "как будто" специально то ли людей маленьких ставят рядом с машинами и сложно понять каких машина размеров в реальности. Помню когда ford fusion рекламировали - был уверен. что размеры, минимум, как у предыдущего аутлендера . ...еще бы разбираться в иероглифах - почитать, что японцы пишут на своих сайтах по ASX...