Страница 9 из 35

Добавлено: 19 дек 2010, 22:38
DEN333
kos писал(а):Мотор 1.2 даст фору вашему 1.8

просто смех разбирает.............!! :D Про Тигуан тоже можно много сказать, особенно про движок 1.4 Fsi!!! Если не ошибаюсь их даже с производства сняли, так как это полное г...но!!! И в обще фольц для меня умерла как машина, после эксплуатации двух (одновременно) B6 2007 года выпуска!!!

Добавлено: 19 дек 2010, 23:24
boris
Касательно базовых версий, лично меня от Шкоды отпугнули:
мотор 1,2 ну не верю я в его долголетие и скорее всего на вторичном рынке будет то же самое.
Не понравилась посадка и заваленая вперед комбинация приборов
Дорожный просвет не мал, но задние рычаги уж больно низко висят
С внешним видом до сих пор не смог смириться, хотя даже Логан уже не смотриться страшненьким
В ФЫЧе, лично для меня, нет столько раздражающих факторов, серовато но не раздражает

Добавлено: 20 дек 2010, 08:12
beol
В конце лета тестил Ети 1.8. Салон понравился больше, чем в ФЫЧе, и места ИМХО не меньше; после ФЫЧа 1.8 Ети просто ураган, это
не сопоставимые ощущения! НО! При трогании с места движка глохнет, очень маленький момент на низах, приноровиться можно, но это уже не кроссовер. Боковые подушки за доп. плату - это просто жмотство. Ну и движку для нашей местности предпочел бы атмосферную

Добавлено: 20 дек 2010, 08:12
beol
:shock:

Добавлено: 20 дек 2010, 10:45
ven
boris писал(а):С внешним видом до сих пор не смог смириться

+1

Добавлено: 20 дек 2010, 16:41
Марат
Несколько месяцев выбирал между Тигуаном и Йетти, к тому же есть возможность получить 10% скидку на авто собранные в Калуге. От Тигуана 1,4 сразу же отговорили технари работающие на Фольксвагене, если и брать, то только 2-х литровый, а еще лучше дизель... Но увы авто предполагал брать в сумме до 1 млн. рублей, а потому на дизель не хватило. Про Йетти, опять же со слов технарей посоветовали брать 1.8. Зашел в салон Мицубиси, глянул на ФЫЧа, посмотрел ТТХ - проблема с выбором отпала ... беру АСХ. Езжу с июля, есть правда по моему мнению один косяк - не достаточная шумоизоляция, переобулся в зимнюю резину и машина завыла (сейчас уже привык). Во всем остальном очень доволен авто!!! Да и теже работники с Фольсквагена отговорили брать авто нашей сборки...
________________________________________________________
АСХ 1.8

Добавлено: 20 дек 2010, 20:27
ksys
Ну шумку и поправить можно, если совсем не в моготу. А российская сборка зло.

Добавлено: 20 дек 2010, 20:58
Michel
ksys писал(а):Ну шумку и поправить можно, если совсем не в моготу. А российская сборка зло.


:idea:

Добавлено: 20 дек 2010, 21:32
Beavis
Уважаемые, большая просьба писать по теме. Последнии сообщения перенес в тему http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=886

Добавлено: 26 дек 2010, 12:22
Оверыч
всем привет!
А я исключил асх из списка претендентов на мою следующую машину((( виной тому частично рольф который не хочет везти в россию 2.0 дизель либо механику бензиновую, частично правительство с его заградительными пошлинами частично сама митсу — после тестдрайва остались оч неоднозначные впечатления (ездил на 1.8 интенс): вроде и в салоне приятно и ямы проглатывает на ура, но так же как и ланс хрумкает на лежачих полицейских (владельцы лансов меня поймут) такая же громкая подвеска, и такое же отсутствие шумоизоляции (+15-20 тыс к стоимости машины за полную шумку)…всетаки 1129 тыс за 2.0 асх полноприводный я считаю дороговато (полноприводный в минималке не рассматриваю из за скудности комплектации) ведь по комфорту он не далеко ушел от ланса, а хочется двигаться вперед а не топтаться на месте…вот если бы цена тыщ на 100-120 дешевле, то…но это мечты)
После был тестдрайв Шкоды 1.2 дсг. Не ожидал от такого двигателя многого но как оказалось он даже шустрее мицыка с 1.8. Экстерьер у Шкоды стемноват и далеко ему до джетфайтера, но во всем остальном...
В общем пока остановил свой выбор на шкоде ети 1.8 МТ 4х4 за 959 тыс. (с допами 1036 тыс)...

Добавлено: 26 дек 2010, 12:29
ksys
Ну объясните мне чем шкода ЕТИ отличается от опель астры, тайоты камри, пассата и т.д. ИМХО за тежи деньги можно взять авто намного лучше.
Если бы не заморачивался по клиренсу за миллион можно много всего взять.

Добавлено: 26 дек 2010, 14:26
Оверыч
ksys
согласен. По началу рассматривал вообще мазду 6. Но зима этого года внесла свои коррективы - если честно, то просто надоело передвигаться по нашим неочищенным дорогам, постоянно опасаясь оторвать или бампер или еще что нить. По-этому начал рассматривать кроссоверы. Т.к сам передвигаюсь на митсу логично предположить что начал смотреть в сторону аута, но машинка для меня большая и цена еще больше. И тут вышел асх. Думаю вот она, моя следующая авта)) Зашел к дилеру, посидел полазал по салону. Все органы управления на своем месте, мягкий пластик, цветной бк....вобщем все хорошо, кроме цены...ну думаю ладно. За такие деньги уж всяко лучше ланса должно быть ну как минимум хотя бы по шумке. По-этому после тестдрайва так расстроился - шумка может и лучше чем в лансе без доп шумоизоляции но все равно не фантан, 1.8 на вариаторе вообще не едит( понимаю что 2.0 будет шустрее...
Йети в интернете глянул чисто случайно. 1я мысль: что за уродец? 2я мысль: а в белом цвете вроде неплохо. 3я: 1.2 дсг по динамике как 2.0 цвт на асх???неверю! Поехал, прокатился. Неплохо. Представляю как едет 1.8, посчитал в конфигураторе, получилось дешевле почти на 100 тыс. Да механика, да без кожи, да 4 подушки (2е как доп), но зато биксенон, тишина и динамика))
Вообщем как то так. извиняюсь за много букв и сумбурность повествования!

Добавлено: 26 дек 2010, 15:45
m_gen
Оверыч, а какой город, если не секрет?

Добавлено: 26 дек 2010, 16:50
Оверыч
город Кострома. Сегодня весь день метет ужасно. еле выехал из двора, улицы не чищены, коллеи просто огромны - бампепром разгребаю улицы)) обратно к дому заталкивало 5 человек...вот такой веселый город...

Добавлено: 26 дек 2010, 18:58
ksys
Если хотите услышать честный ответ по поводу динамики то я Вам скажу так: Я еще ни РАЗУ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ нехватку мощности. Во всех жизненных ситуациях мне динамики хватало с лихвой.
Ну а кто выбирает автомобиль для динамики в сторону ФЫЧ изначально смотреть не будет (как и на его конкурентов).
2 литра мотор не рассматривал так как цена РОЛЬФОМ на него задрана.
А так перед покупкой было отличное предложение ИНФИНИТИ ЕХ35. Вот где динамика, вот где комфорт, вот где качество салона и пластика. Но нет клиренса и налог. А так даже не думал бы.