Страница 15 из 35

Добавлено: 02 апр 2011, 22:42
SAN69
AleksEst писал(а):Моё мнение: переднеприводные - выигрывает по всем параметрам ASX;
полноприводные бензиновые - кому как, Yeti уступает дизайном.
полноприводные дизельные - Yeti ведёт во всём, кроме дизайна.

Т.ч. вот.
Да это все ИМХО-главное что энти говорют.Хотя по ссылкам ихним и на паралельные миры(форумы)попадал.Ерунда все это...

Добавлено: 02 апр 2011, 23:15
Va_
А я вот согласен с SAN69. Мне как раз летом довелось решать, какую машину приобретать. Активно присматривался к Yeti, прошел тест-драйв, уже даже место покупки выбрал. Но не суждено было, поскольку трейдеры плохо отработали, так что мой заказ мог быть выполнен только в январе. Но тогда появился ASX, и я легко его приобрел в августе, в первой партии. Плюсы и минусы есть у любой машины. Очевидные плюсы, которые я успел заметить у Yeti - комфорт (низкий уровень шума, мягкость хода и др.), резвость (в топовой комплектации), расход. У ASX плюсы для меня - клиренс, внутренний объем, CVT.
А то, что "чужие" автомобили на форумах хают, так то, по-моему, показатель собственной неуверенности, да и культуры тоже. - А вдруг я не то выбрал? Но я же не могу выбрать не то, ведь это же Я!
:) Конечно, свой автомобиль, как и своя жена, должен нравиться! Но чужой женщине тоже надо отдать должное, не так ли?!

Добавлено: 02 апр 2011, 23:21
Andrey191178
Как человек, отъездивший на шкоде больше 4 лет, возразил бы йетистам следующее. Любой автомеханик при слове Шкода плюется и матерится. У шкоды инженеры какие-то злые, там все сделано так. что фига доберешься, чтобы сменить, ну все ! Даже защиту без стакана не снимешь, чтоб маслице сменить. Что у фабии, что у октавии, что у йети.
А надежность "родных" деталей у них так себе, после 3 лет то одно полетит, то другое.

Добавлено: 05 апр 2011, 12:04
alex212
Andrey191178 писал(а):Как человек, отъездивший на шкоде больше 4 лет, возразил бы йетистам следующее. Любой автомеханик при слове Шкода плюется и матерится.

То что любой автомеханик плюется на VAG улыбнуло. :)
Мне у VAGа наоборот нравится огромное количество документации и материалов по обучению этих самых автомехаников.

Добавлено: 05 апр 2011, 12:27
DEN333
alex212 писал(а):То что любой автомеханик плюется на VAG улыбнуло

Была шкода фелиция когда-то, тоже механики жаловались, что делали ее "идиоты"....

Добавлено: 05 апр 2011, 20:50
Va_
Так Фелицию делали еще до покупки Шкоды VAG. Там да, все было ясно к 120т.км.: сцепление, карбюратор, электрика (или в другой последовательности). Но Yeti, возможно, другой случай. Не говорю это уверенно, требует исследования, конечно.

Добавлено: 05 апр 2011, 20:59
Andrey191178
alex212. "То что любой автомеханик плюется на VAG улыбнуло"

Я уточнял, а у фольксвагенов, что так же все бестолково? Говорили, что, в принципе, да, но 4-х гольфов (прототип октавии) у нас не так много.
Убеждался сам, так присутствовал на всех (не менее 12) ремонтах лично от и до. Действительно, бестолково, с осложнением доступа и крепления. До этого у меня был Пассат B3, там все сделано было грамотнее.

Добавлено: 06 апр 2011, 06:19
ven
Va_ писал(а):Конечно, свой автомобиль, как и своя жена, должен нравиться! Но чужой женщине тоже надо отдать должное, не так ли?!

Поддерживаю. Все правильно сказали.

Добавлено: 07 апр 2011, 13:57
siynpovaranikolaeva
Для меня самый главный недостаток Етти, что он не Фольцваген. Тестировал Етти 1.8 очень понравилось , но психологически не могу покупать Шкоду - дороже Тигуаны.

Добавлено: 19 июн 2011, 17:07
Руслан
Немецкий автопроизводитель Volkswagen и российская «Группа ГАЗ» во вторник, 14 июня, подписали соглашение о контрактной сборке автомобилей. Согласно документу, немецкий концерн будет собирать три модели на мощностях Горьковского автозавода.

В качестве моделей для сборке на ГАЗе были выбраны Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia, передает агентство «РИА Новости». По его данным, проектная мощность производства немецких автомобилей в Нижнем Новгороде составляет 110 тысяч машин в год. Как рассказал после подписания соглашения президент группы «ГАЗ» Бу Андерссон, крупноузловая сборка Skoda Yeti начнется осенью текущего года. Сборка полного цикла чешского кроссовера намечена на четвертый квартал 2012 года. В следующем же году начнется подготовка к производству Volkswagen Jetta и Skoda Octavia.

Как говорится в сообщении Volkswagen, российское представительство концерна будет отвечать за продукт, качество и продажи автомобилей. Инвестиции в новое производство составят 200 млн евро. Средства планируется направить на модернизацию мощностей ГАЗа по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование, соответствующее специфике выпускаемой продукции.

Сборка немецких автомобилей будет налажена на сборочной линии легковых автомобилей ГАЗа, которая будет использоваться исключительно для выпуска автомобилей Volkswagen Group. Также на мощностях предприятия будет построен новый сварочный комплекс.

Добавлено: 19 июн 2011, 19:03
Andrey191178
Все, пропал дом (Skoda) ! Ф.Ф.Преображенский

Этот журналист утверждает, что дорожный просвет у ASX 158 м

Добавлено: 01 янв 2012, 12:27
fozzi
Этот журналист утверждает, что дорожный просвет у ASX 158 мм а у официалов в технических характеристика стоит 195 мм и кому верить, или это заказуха

Добавлено: 01 янв 2012, 12:54
LEXA25
fozzi
надо померить самому)
а так по официальной инфе 195 мм

Добавлено: 01 янв 2012, 12:55
Apolinarii
fozzi
195 мм и есть, уже обсуждалось.
viewtopic.php?t=1001&postdays=0&postorder=asc&start=60

Добавлено: 10 фев 2012, 17:17
adams
домик в деревне, козачки... коровки посутся на лугу, он такой добрый добрый...
и в нём сидит такая добрая добрая бабушка и она спешит ко мне с крынкой сметанки))

никогда не сяду в эту машину, она просто не из моей оперы