Страница 4 из 35

Добавлено: 19 авг 2010, 17:21
Sunnyday
astrog, каждому свое. Вот мне он тоже не шибко ахти. А вот насчет кашака тут уже другой расклад... Но это уже совсем другая история (ветка)

Добавлено: 19 авг 2010, 17:24
astrog
Sunnyday писал(а):astrog, каждому свое. Вот мне он тоже не шибко ахти. А вот насчет кашака тут уже другой расклад... Но это уже совсем другая история (ветка)

Совершенно согласен про "каждому свое"! Выражаю своё отношение к Yeti. :oops: . Да и Кашкай тоже не нравится, если только тем, что пороги повыше, чем у ФЫЧа.

Добавлено: 19 авг 2010, 17:37
Sunnyday
Пороги выше? На 5 мм? Ну если это критично, тогда да! Но для меня кашак интересен по качеству отделки салона, но асик все равно выигрыват по совокупности положительных моментов экстерьера.

Добавлено: 19 авг 2010, 17:44
astrog
Sunnyday писал(а):Пороги выше? На 5 мм? Ну если это критично, тогда да! Но для меня кашак интересен по качеству отделки салона, но асик все равно выигрыват по совокупности положительных моментов экстерьера.

Клиренс больше на 5 мм. А пороги более того. Не путайте клиренс и высоту порогов. В салоне кашкая не сидел, так на картинках видел, по-моему с дизайном перемудрили немного. А про отделку в кашкае вроде пишут, что не особо она супер...

Добавлено: 19 авг 2010, 19:34
ВГА
Sunnyday писал(а):astrog, каждому свое.
во -во!!!! эта фраза как нельзя кстати подходит к тем кто выбрал ети и обгаживает ASX. А вот выдержка из википедии об этой фразе чтобы всем было понятно о чём речь
Ка́ждому своё (лат. suum cuique, варианты перевода — Всякому своё, Каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости. Также широкую известность получила его немецкоязычная версия Jedem das Seine (Е́дэм дас за́йнэ). В современном использовании в Германии принцип воспринимается многими с негативным оттенком, поскольку связывается ими с нацистским прошлым[1].
Известность фразе принёс римский оратор, философ и политик Цицерон (106 до н. э. — 43 до н. э.):
Во время Второй мировой войны немецкий вариант фразы был вывешен нацистами над воротами в концентрационном лагере Бухенвальд.

Добавлено: 24 авг 2010, 23:12
Miracle
Вот, чел своего Снежика затюнил, красииво
[ ссылка на изображение ]
/88cd0c4e222de189-large.jpg[/img]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Правда таких вот вусмерть тонировщиков задних фонарей - не люблю. Не видно стопы - повороты, пока вплотную не подъедешь

Добавлено: 24 авг 2010, 23:23
Miracle
ездо-тест :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GZqNhFIh_hM&feature=related[/youtube]

Добавлено: 24 авг 2010, 23:29
Miracle
еще покатушки
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lfFft-HhhJg&feature=related[/youtube]

Добавлено: 25 авг 2010, 10:42
fips
Вчера прокатился на 1,2 турбированном с DSG. Не ожидал такого хорошего результата. Те же четыре человека в салоне, как на тесте с АСХ, но гробовая тишина в салоне и неспешная спокойная езда на полностью ощущаемых габаритах машины. Причем на обычном драйве машина куда резвей, чем на спорт-режиме. Когда обявили КАСКО на машину стоимостью 850 тысяч рублей, я готов был УЖЕ КУПИТЬ ЕЕ СЕЙЧАС. Всего 40 000 рублей :!: :shock: :? И это в салоне... В два раза дешевле Мицубиси... Минус пока один - нужен пусковой обогреватель на зиму - лишних 50 тысяч рублей. Но я бы очень советовал авто женщинам. машинка явно лучше ASX для города приспособлена.

Добавлено: 27 авг 2010, 23:13
Miracle
а 1,8 еще лучше едет :D (при этом мягко, тихо , и не заваливается в бок... ей бы дизайну к окнам)
Насчет обогревателя не поняла. Можно поподробнее?

Добавлено: 30 авг 2010, 18:54
fips
Там турбина стоит. И прогрев салона идет только после прогрева двигателя при включенной турбине. Соответственно, на холостых не отапливается. 1,8 мне не нравиться принципиально.

Добавлено: 11 сен 2010, 16:48
fips
В топку ASX :? Теперь YETI получила дизель и мокрое сцепление. Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000+ ксенон за 30000 и получается 1149000.
Лучшее предложение рынка!

Добавлено: 11 сен 2010, 16:53
mba
У yeti дизель в Россию поставлять будут:
http://mba-a.narod.ru/ii/tdi2.0-configuration.pdf

Добавлено: 11 сен 2010, 17:01
mba
2.0 TDI c DSG

Добавлено: 11 сен 2010, 17:47
engel25
Всем фанатам Йети удачи! С таким дизайном - это не кроссовер, а машина для семейных поездок по Европе: скромненько, культурненько, без излишеств. Особенно задняя часть. Вот бабушке своей я бы такую машину купил. Ну что ж дизель это хорошо, только на заправках поаккуратнее... Мы же с некоторыми товарищами остаёмся при своём мнении и автомобиле.