Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
ВГА
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09
Поблагодарили: 1 раз

#166

Сообщение ВГА » 13 сен 2010, 19:10

Илья писал(а):
ВГА писал(а):качество корейцев сейчас (да уже относительно давно) превосходит и немецкое и часто японское. Посмотрите отзывы живых людей о качестве BMW, Ниссанов и т.п. и посмотрите отзывы Хундаях и KIA всё поймете. Плохое качество скажите???

-1
почитай http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... 47&t=12367

ПОЧИТАЙ http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtop ... &start=345
И ЕЩЕ http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. ... 29377.html
Про опель ссылок не даю все наслышаны о его надёжности.
Так что можете не выкладывать ссылки о недостатках они есть на любую машину, даже на Лексусе RX300 многие на надёжность коробки жалуются, а ФЫЧ только вышел уже пишут компрессор кондиционера хреновый. Так что давайте сначала обозначим критерии качества по пунктам и потом будем оценивать, а не говорить просто так (даже не будучи авторитетом или экспертом в этом вопросе) что немцы качественнее априори только потому что они немцы и вам так кажется.

Илья
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 11:22
Город: Сыктывкар
:
Путешественник

#167

Сообщение Илья » 13 сен 2010, 20:35

Не смешите меня. У корейце летит все и на 90% машин. Там что не участник форума то автомеханик уже. А про асикс компрессор кондиционера на одной полетел и то под вопросом. Все остальное только радует. Не читали внимательно 62 страницы сорентокосяков, сразу видно. А я читал так как присматривался к этой машине. Гремит везде где только возможно, у 50% лампочки перестают гореть не позднее 4 дня покупки, у остальных позднее. Отзыв сорент связанный с электропроводкой этому подтверждение. Часть электроагрегатов живет своей жизнью. У 50 процентов рулевая тяга ломается, при попытке самостоятельной замены выяснилось что они китайские, не известно на чем еще сэкономили корейцы произведя в китае, климат на всех ставить на 3 градуса больше надо, кузов при парковке на бордюре одим колесом перекашивает что двери не закрываются и т.д. и это машина корейская за 1,3 ляма? У аска кроме полуподтвержденного одного случая компрессора все остальное в идеале. Не смешите людей. Про соренто прошлого поколения ничего не говорю, по сравнению с новой в разы надежней была, и на раме, и болячки все известны были и лечились заранее (как то бачек на дорестайле 2002-2006 например и пр.), а новая просто тупо сыпется с нуля. Так что вы не зная темы ерунду не порите. А по поводу что не выкладывать о недостатках ссылки, так там на форуме сорентоводы рестайдлов себя этим и успокаивают, типа не бываем машин без косяков стерпим и это и то. А я не хочу терпеть, я хочу асик в полцены соренты в котором ниче не ломается (один из тысячи компрессор не в счет, а больше жалоб не было).

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#168

Сообщение Kampuchean » 13 сен 2010, 20:49

Поменьше страстей, друзья, и эмоциональных оборотов! А то начнется, слово за слово, хреном по столу.. ) А у ФЫЧа еще нарисуются болячки, хотя не хотелось бы их познать. Машина еще молодая, черз полгода и на нашем форуме будет не одна тема по той или иной проблематике.
ЗЫ Тьфу-тьфу-тьфу.

ВГА
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09
Поблагодарили: 1 раз

#169

Сообщение ВГА » 13 сен 2010, 20:50

А при чём тут сорента?? На спортаж новый жалобы есть??? что вы заладили соренто и соренто?? Мы сравниваем Спортаж и ФЫЧ, А вы тут на примере одной последней соренты делаете выводы о всём корейском автопроме. Не знаю не узнавал ничего про новую соренту (качество салона и отделки в ней мне кстати не понравилось), но у меня и у многих моих друзей и знакомых есть и были корейцы все довольны. Уровень цен между прочим на корейцев тоже о многом говорит и прибыли их и сколько они вкладывают в разработки новых моторов и агрегатов очень очень много говорит причём обективно говорит о их качестве.

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#170

Сообщение Valery » 13 сен 2010, 20:52

опередили, я тоже хотел таких жутких ссылок накидать. тачек которрые не ломаются их просто нету. напримет если форум FF club почитать так эту марку вообще святой водой полить надо и никогда не подходить. А предыдущий опыт эксплуатации только положительный. так что спор кто надежней это бесконечно))).

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#171

Сообщение Valery » 13 сен 2010, 21:01

Илья писал(а):Не смешите меня. У корейце летит все и на 90% машин. ).
:shock: Вы сами считали , или кого в помошники брали.??? Сколько продано Соренто ? А сколько фычей? Какой пробег у Соренто ? А сколько набегали Фычи?. Сравнение не то что не корректное, а просто глупое.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#172

Сообщение Kampuchean » 13 сен 2010, 21:15

Будем считать, предыдущий пост последним, не относящимся к теме, т.е. неотносящимся к теме и комментирующим неотносящиеся к теме посты. Все, что будет ниже не о ФЫЧе и не о Спортадже будет удаляться (полностью весь пост). Спасибо за понимание.

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#173

Сообщение korr » 13 сен 2010, 21:18

Добавлю свои 5 копеек..
Я все больше убеждаюсь, что с каждой новой моделью у любого производителя качество становится только хуже - отнсительно предыдущей модели.
Пример Опель Астра(по себе знаю): первые F-поколения(выпускались до 1998-го) почти не ломались, были крайне неприхотливы, но быстро гнили. Следующее G-поколение(1998-2005) - кузов не гниет, надежность еще лучше, но стали более щепетильны(электроники прибавилось). Поколение H (2005-2010) - сборка уже не в Германии, следствие - сплошь косяки с ЛКП, плюс прочие огрехи и болячки..
То же самое с Гольфами и многими другими моделями.
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#174

Сообщение korr » 13 сен 2010, 21:30

Kampuchean писал(а):Будем считать, предыдущий пост последним, не относящимся к теме, т.е. неотносящимся к теме и комментирующим неотносящиеся к теме посты. Все, что будет ниже не о ФЫЧе и не о Спортадже будет удаляться (полностью весь пост). Спасибо за понимание.

Kampuchean, извиняюсь за оффтоп - сообщение ваше увидел только после...
Если нужно удалять мое предыдущее - без проблем. Это я так, мнением поделился.
ФЫЧ *944**

Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#175

Сообщение Valery » 13 сен 2010, 21:32

Vitaliy писал(а):Народ извините меня, я тут конечно новенький, почитал я эту темку и никак не пойму, как Вы можете сравнивать АСХ и НОВЫЙ СПОРТАЖ у них габариты ну никак не одинаковые?
мы же их не по габаритам сравниваем. а по динамике , начинке удобству. В данный момент большинство претензий к Спортяге в сравнении с Асиком заканчивается "пуленепробиваемым аргументом" так цеж Ипонец!!!!! А у японцев как известно самые прямые руки, взгляд лазерный дальномер и в мозгах Виндовс ХР сервис пак3. Я например последний раз в салоне сделал упор на изучение пластика. на дверях он не гладкий а перфорированный А вставка на торпеде мне самому не очень. Ну это из серии если бы Я открыл глаза и увидел идеальный дизайн торпеды то скорее всего оказалось что Я сижу в Х6 :D


traveller
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:48
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V 2.4 AT
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 CVT S12

#176

Сообщение traveller » 13 сен 2010, 22:28

По экстерьеру, интерьеру и по качеству ASX на ступень выше Sportage. Дизайн приборной панели и органов управления Sportage это прошлый век. Качество пластика грубое (на ASX пластик позаимствован у французского концерна ПЕЖО-СИТРОЕН). Руль на Sportage регулируется только по наклону. Колёсная база у ASX длиннее на 3см (ASX просторнее, не смотря на то, что Sportage длиннее на 14 см., к сожалению эти 14 см. преимущества Sportage в длине, не дали преимущества в просторе). Клиренс в 17 см. Sportage, это корыто на колёсах. Дисплей у ASX многоцветный, а у Sportagе монохромный. При одинаковом расходе бензина у 2-х двигателей, Sportage требует 95-й бензин, а ASX 92-й. Автоматическая коробка передач Sportage тупее чем вариатор ASX, максимальная скорость ниже на 8км. При сравнении одинаковых ценового диапазона, комплектация ASX богаче. Всё это взято из сравнительных характеристик, описаний и тест-дрйава. Можете сравнить сими.

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#177

Сообщение boris » 13 сен 2010, 22:53

Не катался на новом спортридже, но посидел и пощупал-и внешне и внутренне нравиться больше чем ФЫЧ. Кстати посмотрите на низ накладки задних дверей на ФЫЧе-толи дверь не та, толи накладка. А старый Спортрдж на механике и прет лычше и вибраций меньше. Если честно, то чувство, что купил жигули, одна надежда на японское качество

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#178

Сообщение Valery » 13 сен 2010, 23:52

traveller писал(а):По .............

чЕтайте пЕсатель
http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_iii/
http://reviews.drom.ru/kia/sportage/40880/

кстати тут уже 20 листов нацарапали что не нравится в фыче viewtopic.php?t=307&postdays=0&postorder=asc&start=0 кстати я смотрю народ активно обсуждает переход на 17 - е диски и шумку во всю лепят. путем не хитрых действий стоимость машины поднимается примерно на 65-70 тыр к комплектухе за 940+65 не считая страховок :cry: золотой авто. вот вам и стоимость спортяги за 999. а дисочки придется покупать у ОД тк могут докопаться и пнуть под зад с гарантии по ходовой.

Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#179

Сообщение Николай » 14 сен 2010, 08:15

20 листов нацарапано придирок (коих и я царапал), но это всё мега мелочи... а кто делает шумку, диски.... это их осознанный выбор и пусть приближаются к стоимости спортиджа или х1, уверен они осознают это, но хотят ездить на своем фыче исче лучше, чем у отальных! дисочки не придётся покупать у ОД, главное чтоб размеры были оригигальные и никаких проблем! к комплектухе за 940 + наворотов на 65-80 - да, золтой авто и уже не идёт ни в какой конкуренции к спортиджу :lol: ИМХО

пысы в спортидже не сидел, живъем не видел, машина симпотичная, но к ней спокоен.
уже в г.Железнодорожный

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#180

Сообщение Valery » 14 сен 2010, 08:23

от это верно подметили что не идет, за999 у спорта и шумка приличней и 17 катки сразу идут. И не надо "колхозить" с доводками машины, мерседесом Асик не станет даже после этих манипуляций. А про катки это не меня надо будет убеждать а инженера по гарантии....не дай бог чего никому не желаю. Вы вероятно просто с этим человеком никогда не общались. Вы погодите скоро появится ветка по установке парктроников и "колхозного" ксенона на машины. А это тоже + к цене. Только не расценивайте то что я пишу как попытку обидеть владельцев фычей.
Последний раз редактировалось Valery 14 сен 2010, 08:31, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей