Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1111

Сообщение KOPERNIK » 10 дек 2017, 22:28

29RUS
SinOptic
У меня пробег сейчас 77+, но пока между ТО мне масло доливать не приходится. :)
I'll be back

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1112

Сообщение KOPERNIK » 10 дек 2017, 22:29

29RUS писал(а):Источник цитаты получается 9 литров между ТО норма

Вот я и говорю - жесть просто :facepalm:
I'll be back

ВГА
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09
Поблагодарили: 1 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1113

Сообщение ВГА » 10 дек 2017, 22:38

очень много коментариев на мои посты даже не знаю с чего начать отвечать.
Первое - я не ОД я радиоинженер, более того я перестал делать ТО на спортаже с 30 тысяч т.к. у меня есть друг у которого свой автосервис и мне делают там всё бесплатно по дружески на обоих машинах и моей и жены. Про ограниченную гарантию я знаю и считаю её правильной т.к. не существует в мире например таких амортизаторов которые по нашим дорогам могут пройти 150 тысяч и не потечь, тоже самое относится и к остальным деталям с ограниченной гарантией они выходят из строя не по причине брака а в результате эксплуатационного износа, о чем производитель и заявляет ограничивая гарантию.
Второе - это то что мотор у меня на холодную стучит примерно с 70 тысяч сейчас 130 тысяч при этом масло не жрёт меняю раз в 10 тыс. заметного падения уровня от замены до замены не замечаю, может и сжирает но не более 200 грамм т к. всегда оно больше половины между метками. И если вы уточните у тех кто ремонтировал мотор(я уточнял) мне отвечали что у них тоже не жрало но они боялись так ездить, и практически у всех был или чип или газ. Так что разговор о том что нельзя проехать и 10 тысяч со стуком это бред, стучит мотор из-за перекладки поршня на холодную, и так сейчас многие машины стучат и ездят.
Третье - Есть вещи гораздо хуже капиталки движка, например авария или замена робота, вариатора, форсунок и ТНВД на дизельном моторе, да даже замена прокладки выпускного коллектора на некоторых V образных моторах стоит дороже и гимороя больше. А скинуть и поставить мотор на спортаж это как два пальца ... отвести его в ремонт тоже не сложно. В чем вы видите ужас? я только на ТО не у диллера наверное уже на капиталку наэкономил.
Четвертое - чего там написано про расход в сервисной разницы нет, я думаю у асх там тоже не ноль. Смотреть на фактические цифры расхода надо.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1114

Сообщение causticnem » 10 дек 2017, 22:49

29RUS писал(а):KOPERNIK
Цитата из книжки
Расход моторного масла для четырехцилиндро-
вого двигателя, не превышающий 600 мл на 1000 км.
Расход моторного масла для шестицилиндрово-
го двигателя, не превышающий 1 л на 1000 км.

Приведу в качестве причины, объясняющей этот факт, обзор знакомого моториста, который периодически профессионально "капиталит" G4KD моторы:
Всем известные болячки моторв G4KD ПОВАЛЬНО нагибают своих владкльцев после пробега 100тыс км, а именно стук и задиры в цилиндро-поршневой группе. Мой клиент очень аккуратный водитель преклонного возраста и при пробеге ровно 100 тыс. км начал замечать и пожаловался на очень неприятный стук в моторе после зимы. Итак, замер компрессии показал небольшой разбег и занижение нормы в трех цилиндрах что подтвердило намерение снимать ГБЦ. При снятие головы картина подтвердилась, ж..па и полная капиталка с гильзовкой. Поиск поршневой в Москве оказался делом очень сложным и т.к. дилеры и др. ремонтные мастерские начали повальный ремонт подобных моторов по аналогичной проблеме. Эту проблему корейцы знают но видимо им просто пох…й потому как делать качественно нынче не выгодно. Частичным решением проблемы является установка маслофорсунок для лучшей смазки днища поршня и гильз но и это не 100% решение вопроса. Проблема в тонких стенках самого поршня и при низких температурах и при прогреве мотора неравномерное расширение металла ведет в задирам. В итоге мы пошли немного др. путем при гильзовке дали допуск 4.5 соток вместо 4 заводских положенных. Пока мотор собран и обкатывается, все ок!

ВГА
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09
Поблагодарили: 1 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1115

Сообщение ВГА » 10 дек 2017, 23:10

causticnem писал(а):Источник цитаты Поиск поршневой в Москве оказался делом очень сложным

Вот эта выдержка улыбнула, найти поршни в москве конечно очень сложно, да чего там в москве в мире их не найти, т.к. китайцы их мало делают, но я вас удивлю, на моторе 4B11 от АСХ и лансера стоят точно такие же поршни с чуть измененной камерой сгорания. А так всё верно написано, и опять одно и тоже, испугался стука и не слова о масложоре.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1116

Сообщение causticnem » 10 дек 2017, 23:31

ВГА писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Поиск поршневой в Москве оказался делом очень сложным

Вот эта выдержка улыбнула, найти поршни в москве конечно очень сложно, да чего там в москве в мире их не найти, т.к. китайцы их мало делают, но я вас удивлю, на моторе 4B11 от АСХ и лансера стоят точно такие же поршни с чуть измененной камерой сгорания. А так всё верно написано, и опять одно и тоже, испугался стука и не слова о масложоре.
Вы меня удивили только своей малограмотностью. Дело не в камере сгорания, у G4KD поршни с вытеснителем и глубокими "цековками", на 4В10-12 - с мелкими цековками и без вытеснителя. Поэтому поршни от 4b10-12 НЕ ПОДХОДЯТ на G4KD. Это доказанный экспериментальный факт.

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1117

Сообщение Alex_26_rus » 10 дек 2017, 23:48

есть вазовские "маньяки", да простите за жаргон, есть ваговские, ни с кем не сравнимые, реальные вещи в рассказах знающих людей о политике вага и они все равно принимают обман производителя как должное и тупо идут опять покупать ваг, ну да ладно, так еще и корейские такие "любители", пусть себе катаются и утром слушают пробуждающие звуки,"постукивающие", пусть, они могут оправдать это чем угодно, ну вот так в моторе, ну что поделать, это особенность такая, ничего же страшного, ну стучит с 70 тыс, ну и что? это же норма, и не важно, что у япов не стучит, это у япов не правильный двиг, у кореи не, правильный. и вот прицепились же все к мотору с ошибкой производителя, 4а91, ну исправили же, на 4а92 нет таких проблем и на лансер его поставили, когда поняли, что просчет вышел. 138 тыс у меня прошел мотор, масло не ест, не стучит, о чёрт, не правильный мотор, да и аморты у меня не правильные, а ну да, 138 тыс только, до 150 тыс чуток осталось. asx вообще неправильный авто, вот корея,это сила.да катайтесь себе на здоровье уже..... так ради интереса, сколько будет людей с проблемой в 4а92 и G4KD? ответ очевиден.

Сергей 0123
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
Город: Южная Пальмира.
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 66900
Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 173 раза

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1118

Сообщение Сергей 0123 » 11 дек 2017, 00:39

AlexLamp писал(а):Такое впечатление, что для современных движков масложор это норм. :facepalm: :D

Вот и я в ахуэ.не успел насладится ипоной техникой,а тут бац,.. и жрать может как голодающий в джунглях. :)
Пардон за провинциальность.Не ориентируюсь пока в форумных дебрях . Сёдня выходной. :D
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1119

Сообщение Юрий2014 » 11 дек 2017, 10:18

SinOptic писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Масло на 4a91 (не 4a92, там якобы проблема решена) начинает подъедать к 70-80 тыс. это отзывы реальных владельцев, т.ч. и на этом форуме и на форумах лансероводов. А уж как подъедание масла решают владельцы, это уже их проблемы, многие и 200-ти тыс. проходят доливая масло, но косяк все равно есть и производитель его не решает.


По хорошему, если уж на то пошло, то подливать масло и приехать на капиталку до 100 000 - немного разные вещи, не находишь? К слову - данная проблема совершенно спокойно решается более частой заменой масла. Я к тому, что это и "косяк", но с ним вполне можно жить. И живут с ним клубни. И прекрасно катаются по 200-300+ тысяч, подливая менбше литра на 10000. А вот кататься хотя бы 10-20 тысяч с начавшим стучать G4KD... Ну, не знаю....

Глянь мою картинку с опросом из профильных групп в ВК по вопросу расхода масла. Ты думаешь - я её в Фотошопе сделал?


Так если не подливать масло владелец и приедет на капиталку разве это противоречит моим словам? :) Я же написал, что каждый решает проблему самостоятельно, но в целом это ненормальная практика, ничем не лучше косяка с G4KD... Этого можно ожидать от корейца, который "штампует" ДВС по лицензии, но никак не от одного из ведущих производителей двигателей, тем более на атмосфернике, где особых нагрузок то и нет. Можно сюда приплюсовать и масляные подтеки, которые возникают к 15-17 тыс. км из-за косячные прокладок коллектора и которые типа относятся к расходникам - чего их менять то, у нас же каждый владелец на форуме это может сделать с закрытыми глазами :D

Видел твой опрос и честно говоря если рассматривать его с точки зрения проблемы расхода масла, то нужно было отсечь авто с двигателями 4Вхх, с ними никогда особых проблем и не было, а продано их было не меньше, что вполне могло повлиять на результаты опроса. Либо вывести результаты с учетом того какие авто были в голосовании.

У любого авто данного ценового сегмента полно своих недостатков (тонкая грань - цена/качество) поэтому не стоит искать соринки в чужом корейском глазу :D И не надо меня причислять к поклонникам корейского автопрома (как тут некоторые делают), никогда таковым не являлся, но если встанет вопрос замены ASXа, то буду рассматривать его как вариант, на ряду и с другими. И естественно выбор будет сделан, только после штудирования тем форумов про конкретные косяки автомобиля, а не в узкопрофильных про сравнения марок - там всегда выбор один (и не только на нашем форуме) :D
Последний раз редактировалось Юрий2014 11 дек 2017, 11:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1120

Сообщение Mitrich51 » 11 дек 2017, 11:00

А я взял спорта для эксперимента :D
Пока Ни разу не пожалел, пробег сейчас 5500 км, ближе к 50 000 я обязательно отпишусь о работе двигателя :)
Можете кидать помидорами и т.д, мне этот авто нравится...
Один раз живем, сломается ? Да возьму другое авто :roll:


Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1121

Сообщение Юрий2014 » 11 дек 2017, 11:02

Mitrich51 писал(а):Источник цитаты Можете кидать помидорами и т.д, мне этот авто нравится...


Лично я не буду, главное, чтобы машина приносила удовольствие :)

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1122

Сообщение Юрий2014 » 11 дек 2017, 11:05

Alex_26_rus писал(а): и вот прицепились же все к мотору с ошибкой производителя, 4а91, ну исправили же, на 4а92 нет таких проблем и на лансер его поставили, когда поняли, что просчет вышел.


Так и новые спортейджи с исправлениями в ДВС идут, что все привязались к G4KD... :)


Alex_26_rus писал(а):Источник цитаты и утром слушают пробуждающие звуки,"постукивающие", пусть, они могут оправдать это чем угодно, ну вот так в моторе, ну что поделать, это особенность такая


Блин, надо было корейцам просто приделать на крышку надпись "mivec", тогда бы даже вопросов не возникло :D

Аватара пользователя
Olegjan
Майор
Майор
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
Пробег: 250000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 249 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1123

Сообщение Olegjan » 11 дек 2017, 12:04

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Блин, надо было корейцам просто приделать на крышку надпись "mivec", тогда бы даже вопросов не возникло

Нет, надо просто доказывать что конкретная модель дерьмо не на её форуме ;) Вот захожу я на форум Спортейджа и говорю - ребят, ваша машина херня, ASX - вот это классная машина :D

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1124

Сообщение Юрий2014 » 11 дек 2017, 14:09

Olegjan писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Блин, надо было корейцам просто приделать на крышку надпись "mivec", тогда бы даже вопросов не возникло

Нет, надо просто доказывать что конкретная модель дерьмо не на её форуме ;) Вот захожу я на форум Спортейджа и говорю - ребят, ваша машина херня, ASX - вот это классная машина :D


Вы не поняли, это была толстая шутка про звук двигателя "mivec" на холодную. ОД ММС все посторонние звуки двигателя списывает на особенности работы "mivec" :D Корейцам нужно было просто написать это на двигателе и стук клапанов списывать на нормальную работу :D

алексвладимиров
Старшина
Старшина
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:47
Город: Воронеж
Авто: ASX S13 MT черный
Пробег: +100001+
Прошлый авто: еще бегает где-то
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 37 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1125

Сообщение алексвладимиров » 11 дек 2017, 18:08

ВГА
Спасибо Вам большущее ! Совсем без сарказма.Благодаря Вам последние несколько страниц-очень интересны :) Тоже рассматривал Спортейж как замену Фычику,но в предыдущем кузове мне нравился больше.
БОДРЯЧКОМ



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей