Страница 74 из 88

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 15:19
29RUS
Юрий2014
А я как раз читаю, что он не жрет масло. :D Раз люди пишут, что при переходе на другое масло уровень не меняется. :D А сколько народа не сталкивается с жором вообще. ;)
А на той машине, масло подъедать начал после 150000. И это абсолютно реальная машина. Темы на форумах, это такая противоречивая штука, так как те у кого все хорошо редко будут писать. Поэтому выше, про киа, я писал о том, что видел лично, а не из форумов. ;)

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 16:38
Olegjan
ВГА писал(а):Источник цитаты Здесь на форуме тема "Детонация в двигателе" 188 страниц,
"Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин" 186 страниц
"Расход бензина на Mitsubishi ASX" 389 страниц "
"Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)" 108 страниц
"Периодический пуск двигателя не с первой попытки" 54 страници
Вот самые горячие темы про моторы АСХ, по моему есть проблемы не правда ли?

Эти темы не идут ни в какое сравнение со стуком двигателя и его капитальным ремонтом :facepalm:
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Масло на 4a91 (не 4a92, там якобы проблема решена) начинает подъедать к 70-80 тыс. это отзывы реальных владельцев, т.ч. и на этом форуме и на форумах лансероводов. А уж как подъедание масла решают владельцы, это уже их проблемы, многие и 200-ти тыс. проходят доливая масло, но косяк все равно есть и производитель его не решает.

Я вам скажу больше - его не решает ни один автопроизводитель, на трёх автомобильных форумах зарегистрирован - жрёт у всех, разница только в количестве расхода.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 19:49
ВГА
Olegjan писал(а):Эти темы не идут ни в какое сравнение со стуком двигателя и его капитальным ремонтом :facepalm:

Не стоит ставить грусных смайликов как я писал выше это не самая страшная проблема, масло машина обычно не жрет, и ездит нормально, тем более надо помнить что есть пятилетняя гарантия (150 тыс пробега) по которой меняют шорт-блок или мотор целиком если что. С проблемами АСХ могут возникнуть трудности посерьёзнее когда никто не знает что вообще делать и начинают пробовать всё подряд ремонтировать, а проблема не уходит, вот в таких случаях как раз и тянет избавиться от машины.
И я вообще не понимаю что страшного в ремонте мотора на сегодняшний день, когда например фара на какой нибудь бмв может стоить 200 тыс. или маховик на механическую коробку 20-30 тысяч, а вариаторы которые стоят по 300-400 тысяч и ставятся сейчас чуть ли не повсеместно как вам и при этом они отнюдь не вечные. Так что сотка за пять лет не так уж страшна если рассуждать трезво. Опять же не стоит считать что мотор точно сломается.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 20:13
29RUS
ВГА
Вы не у ОД КИА работаете? :D Я когда к суду готовился, Много для себя открыл Про эту преславутую пятилетнюю (150000 км) гарантию. :D Готов сравнить ее с гарантией Мицу. Вот например те самые косточки....на них гарантия у КИА 31000 км. Это от хорошей жизни? Шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, детали отделки интерьера - 70000 км. И др. почитайте в своей сервисное книжке ограничения области действия гарантии ю, Там даже аудио всего 60000 км. :D И что остается? Двигатель? Так это опять же на усмотрение ОД, а они даже в суде выкручиваться и откровенно врут.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 20:30
Odessit_1
29RUS, да не ведитесь уже. Кто-то же должен первым не повестить ))

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 20:38
Olegjan
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты да не ведитесь уже. Кто-то же должен первым не повестить ))

Интересно же послушать например
ВГА писал(а):Источник цитаты что страшного в ремонте мотора на сегодняшний день

Да ничего страшного, купил, сломался, выбросил, купил новое - романтика :D

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 20:43
Odessit_1
Olegjan, ну, может, у человека свечной заводик по литью БЦ )

Если подходить к анализу серьезно, то спикер оценивал стоимость ремонта в сравнении с другими запчастями. Но все равно я против ремонтов двигателя (с)

у меня на эту тему страшилок столько, что даже ВГА испугается

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 21:40
SinOptic
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Масло на 4a91 (не 4a92, там якобы проблема решена) начинает подъедать к 70-80 тыс. это отзывы реальных владельцев, т.ч. и на этом форуме и на форумах лансероводов. А уж как подъедание масла решают владельцы, это уже их проблемы, многие и 200-ти тыс. проходят доливая масло, но косяк все равно есть и производитель его не решает.


По хорошему, если уж на то пошло, то подливать масло и приехать на капиталку до 100 000 - немного разные вещи, не находишь? К слову - данная проблема совершенно спокойно решается более частой заменой масла. Я к тому, что это и "косяк", но с ним вполне можно жить. И живут с ним клубни. И прекрасно катаются по 200-300+ тысяч, подливая менбше литра на 10000. А вот кататься хотя бы 10-20 тысяч с начавшим стучать G4KD... Ну, не знаю....

Глянь мою картинку с опросом из профильных групп в ВК по вопросу расхода масла. Ты думаешь - я её в Фотошопе сделал?

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 21:46
SinOptic
ВГА писал(а):Источник цитаты со стуком двигателя и его капитальным ремонтом


ВГА писал(а):Источник цитаты это не самая страшная проблема


Серьёзно? Есть что-то хуже капиталки движка на малых пробегах?

ВГА писал(а):Источник цитаты тем более надо помнить что есть пятилетняя гарантия (150 тыс пробега) по которой меняют шорт-блок или мотор целиком если что.


Вы бы с темой ознакомились. Тут чуть раньше есть ссылки на реальные истории Спортяговодов на драйве. С фотографиями решений суда, экспертизами и движком в багажнике по финалу всего этого. Один из случаев - ДО 50 000 КМ!!! При прохождении всех (всего трёх, дальше не успел) ТО у ОД. И использование только рекомендованных расходников.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 21:48
29RUS
Так у КИА в сервисный книжке жор 600 мл на 1000 км норма.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 21:56
KOPERNIK
29RUS писал(а):Источник цитаты жор 600 мл на 1000 км норма

Дима, не ошибся, может нолик забыл добавить?
Ну тогда это просто жесть.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 22:09
SinOptic
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Ну тогда это просто жесть.


Да вообще от машин зависит. На некоторых ВАГовских движках - это тоже более чем норма. Разговор не о том. Сравнение двух проблем: "Немного доливать в движок каждые 10000 км (реально НЕМНОГО) против "Делать капиталку движка чаще чем каждую сотню. За свой счёт". Что выглядит страшнее?

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 22:13
29RUS
KOPERNIK
Цитата из книжки
Расход моторного масла для четырехцилиндро-
вого двигателя, не превышающий 600 мл на 1000 км.
Расход моторного масла для шестицилиндрово-
го двигателя, не превышающий 1 л на 1000 км.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 22:22
SinOptic
29RUS
Меня недавно, кстати, в подобную фразу из нашей родной "мурзилки" пытались ткнуть. Даже страницу назвали. Правда ни на той странице, ни где-то ещё я её не нашёл. Потом рассказывали, что звонили ОД и те подтвердили что расход до 2,5 литров между ТО - нормальный... Много сказок рассказано было. :facepalm:

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 дек 2017, 22:28
29RUS
SinOptic
Даже если 2,5 между ТО, а у КИА при ее псевдосупер гарантии получается 9 литров между ТО норма. :D
То что подобные допуски есть у других производителей я знаю.