Страница 76 из 88

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 20:48
Alex_26_rus
Юрий2014 писал(а):
Olegjan писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Блин, надо было корейцам просто приделать на крышку надпись "mivec", тогда бы даже вопросов не возникло

Нет, надо просто доказывать что конкретная модель дерьмо не на её форуме ;) Вот захожу я на форум Спортейджа и говорю - ребят, ваша машина херня, ASX - вот это классная машина :D


Вы не поняли, это была толстая шутка про звук двигателя "mivec" на холодную. ОД ММС все посторонние звуки двигателя списывает на особенности работы "mivec" :D Корейцам нужно было просто написать это на двигателе и стук клапанов списывать на нормальную работу :D

может это у вас где-то стучит, на холодную 4а92 не стучит и звуков не издает, видео чтоли надо, не пойму, это кореец громко форсами шуршит всегда, да еще и брякает поршнями, в большинстве случаев, да и я так понял это бесполезно что-то говорить и объяснять, поэтому заканчиваю. корея супер, "япы фуфло", порадуйтесь кореяводы. этого ведь вы ждете.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 21:03
Odessit_1
Mitrich51 писал(а):Источник цитаты А я взял спорта для эксперимента
Пока Ни разу не пожалел, пробег сейчас 5500 км, ближе к 50 000 я обязательно отпишусь о работе двигателя

Митрич, комплектация какая?

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 21:33
Mitrich51
Odessit_1
Люкс

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 21:36
causticnem
Юрий2014 писал(а):
Alex_26_rus писал(а): и вот прицепились же все к мотору с ошибкой производителя, 4а91, ну исправили же, на 4а92 нет таких проблем и на лансер его поставили, когда поняли, что просчет вышел.


Так и новые спортейджи с исправлениями в ДВС идут, что все привязались к G4KD... :)
...
Привязались, потому что G4KD - наиболее массовый в 2.0 варианте. И проблема с "задранными" цилиндрами до 100 тыс.км (и меньше) - реально массовая. А для типа "новых" G4NA задиры в цилиндрах есть даже до 50 тыс. км. Вот, для справки, люди сделали эндоскопию цилиндров дюжине корейских паркетников:
В итоге в общей сложности через наши руки так или иначе прошли 12 KIA Sportage и Hyundai ix35 со старыми G4KD и новыми G4NA с пробегами от 24.000 до 140.000 км. Во всех 12 моторах на стенках цилиндров были обнаружены царапины и задиры. Детали в камере сгорания при этом начинают закоксовываться. Что странно, в двух новых моторах G4NA на стенках цилиндров были обнаружены странные круги, напоминающие подтеки коррозии. Еще раз: подобной картины на таких малых пробегах в моторах быть не должно от слова "вообще". Если задиры образовались, то дальше ситуация будет только ухудшаться.
. Лично я вообще не понимаю, как можно было напрочь испоганить надёжный 4b11 и сделать эти "поделки" G4KD/G4NA.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 22:18
Odessit_1
causticnem писал(а):Источник цитаты Привязались, потому что G4KD - наиболее массовый в 2.0 варианте.

А, момент... Т.е. к 1,6 все сказанное выше не относится? ))

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 22:24
ВГА
Alex_26_rus писал(а):Источник цитаты поэтому заканчиваю. корея супер, "япы фуфло", порадуйтесь кореяводы. этого ведь вы ждете.

Вы не правы, ни кто не говорил что АСХ фуфло и т.п. сравниваются машины по определенным параметрам. обе они хорошие, просто спортаж по большинству параметров объективно лучше выходит, собственно я кроме проблем с мотором не вижу аргументов против спортажа.
causticnem писал(а):Источник цитаты Привязались, потому что G4KD - наиболее массовый в 2.0 варианте. И проблема с "задранными" цилиндрами до 100 тыс.км (и меньше) - реально массовая.
Да что вы заладили про задиры, говорю же кроме стуков никаких проявлений нет, масло не жрёт, до 150 ездит точно, если не лезть в него и не ремонтировать.
causticnem писал(а):Источник цитаты Лично я вообще не понимаю, как можно было напрочь испоганить надёжный 4b11 и сделать эти "поделки" G4KD/G4NA.

за деньги и не такое можно, тем более это никакой не выдающийся по ресурсу мотор типа чугунного 4G63 4G64 их вон и китайцы испоганить не смогли, а современный алюминиевый мотор со всеми вытекающими последствиями.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 22:32
causticnem
Odessit_1 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Привязались, потому что G4KD - наиболее массовый в 2.0 варианте.

А, момент... Т.е. к 1,6 все сказанное выше не относится? ))
1,6 GDI сроду не поставлялся на рынок РФ для Спортаджей. Да и сейчас, когда он номинально есть в комплектациях для РФ, статистика продаж с этим двигателем мизерная.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 22:33
Alex_26_rus
causticnem писал(а):
Юрий2014 писал(а):
Alex_26_rus писал(а): и вот прицепились же все к мотору с ошибкой производителя, 4а91, ну исправили же, на 4а92 нет таких проблем и на лансер его поставили, когда поняли, что просчет вышел.


Так и новые спортейджи с исправлениями в ДВС идут, что все привязались к G4KD... :)
...
Привязались, потому что G4KD - наиболее массовый в 2.0 варианте. И проблема с "задранными" цилиндрами до 100 тыс.км (и меньше) - реально массовая. А для типа "новых" G4NA задиры в цилиндрах есть даже до 50 тыс. км. Вот, для справки, люди сделали эндоскопию цилиндров дюжине корейских паркетников:
В итоге в общей сложности через наши руки так или иначе прошли 12 KIA Sportage и Hyundai ix35 со старыми G4KD и новыми G4NA с пробегами от 24.000 до 140.000 км. Во всех 12 моторах на стенках цилиндров были обнаружены царапины и задиры. Детали в камере сгорания при этом начинают закоксовываться. Что странно, в двух новых моторах G4NA на стенках цилиндров были обнаружены странные круги, напоминающие подтеки коррозии. Еще раз: подобной картины на таких малых пробегах в моторах быть не должно от слова "вообще". Если задиры образовались, то дальше ситуация будет только ухудшаться.
. Лично я вообще не понимаю, как можно было напрочь испоганить надёжный 4b11 и сделать эти "поделки" G4KD/G4NA.

и g4nu тоже.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 22:34
Odessit_1
causticnem писал(а):Источник цитаты статистика продаж с этим двигателем мизерная.

Будет бензин по доллару и выше как у некоторых - повысится :D

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 23:31
FOMICH
А что, есть такая комплектация у Спортажа с движком 1.6? Я услышал, что есть комплектация Hyundai Tucson Start 1.6 GDi MT6, заехал в салон Hyundai, но менеджер мне сказал, что такого в природе не существует...

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 23:37
Odessit_1
FOMICH писал(а):Источник цитаты но менеджер мне сказал, что такого в природе не существует...

Отправьте его на стажировку в Киев :D

Об'єм
1,591

Потужність(к.с./об.хв.)
177 / 5500

Крут.момент(Нм/об.хв.)
265 / 1500~4500


http://www.kia.com/ua/showroom/sportage ... ation.html

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 дек 2017, 23:42
FOMICH
Я не то имел ввиду... Сайт "наруле.ру" выдаёт Start 1.6 GDi 6MT 132 л. с. бензин и ценник: 1219900 руб.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 12 дек 2017, 00:09
Odessit_1
FOMICH писал(а):Источник цитаты Сайт "наруле.ру" выдаёт Start 1.6 GDi 6MT 132 л. с. бензин и ценник: 1219900 руб.

Если под "Стартом" подразумевается базовая комплектация (которая в разных странах может называться по-разному), то в природе Хундай с 1.6 GDi 6MT 132 л. с. есть. Причем если украинцам его предлагают только с турбиной и в комплектациях от средней и выше, то в Германии он идет атмосферником и именно в "базе" ("Classic"):

Tucson blue 1.6 GDI Classic 6-Gang-Schaltgetriebe 97 (132) Manuell

http://www.hyundai.de/Modelle/Tucson.html
(нажимаем вкладку Varianten und Preise и прокручиваем вниз до таблички с двигами и их характеристиками)

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 12 дек 2017, 00:20
FOMICH
Я и подумал, что сайт едва ли это выдумал, но к нам по всей видимости не везут эту комплектацию, а зря, на неё спрос был бы, в свете задирающихся 2-х литровых движков... Не понимаю, как корейцы дают 5 лет гарантии на эти моторы... Неужели Оптима и Соната тоже идут с этими движками? Это же типа бизнес класс. Тем более Соната в Корее собирается.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 12 дек 2017, 00:24
causticnem
FOMICH писал(а):А что, есть такая комплектация у Спортажа с движком 1.6? Я услышал, что есть комплектация Hyundai Tucson Start 1.6 GDi MT6, заехал в салон Hyundai, но менеджер мне сказал, что такого в природе не существует...
Для разных рынков разные комплектации. Кроме того, для конкретных рынков производитель сертифицирует локализованную сборку не всех существующих "в природе" комплектаций. Например, на рынке РФ никогда не было локализованного Спортадж-3 2.0 л T-GDI (269 л.с), он собирался только в Корее. Хотя логично было бы его локализовать в Словакии (вместе с остальными комплектациями) и запустить в Европу, но ВАГ сказал "низзя", ибо с точки зрения маркетинга он - прямой конкурент турбоваговским паркетникам, да и к надежности там гораздо меньше претензий (особенно, если его "придушить" до 220-230 л.с.).