Страница 9 из 88

Добавлено: 10 сен 2010, 09:52
Krol
kolka писал(а):
Krol писал(а):... кроме вездесущих опасений "Кореец"...


это не опасение, это предубеждение, не может авто за 1 млн рублей называться киа или хёндай.
это те самые понты, о которых Вы писали ;)


И почему это не может? От куда такая категоричность?
Под понтами я имел в виду:Система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC), Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах, (ABS), (ESC), Интегрированная система активного управления (VSM), и т.д. и т. п.
Еще раз: я не за то - не за другое, я еще определяюсь! И в отличии от счастливых владельцев, такие как я, еще могут поменять свой выбор в сторону более понравившегося автомобиля!

Добавлено: 10 сен 2010, 10:17
kolka
Krol, так Вы бы сели, потрогали понюхали одну, на след день вторую.. ночьку переночевать и с утра сказать - нравиться это! и все)) не надо думать о деньге.. когда разница в пару сотен - это серьезно. а в данной сит.. не думаю.

а моя категоричность к французам, корейцам и китайцам вызвана лишь отношением производителя к потребителю ПОСЛЕ покупки и еще все таки бренд имеет значение.
приведу пример не касающийся авто:
кожаная куртка Lagerfield, стоит 2 т евро. куртка невнятной турецкой фабрики, при сопоставимом качестве кожи стоит 1 евро.
я выбираю лагерфельд, не потому что лейбл, а потому что он шьет хорошо и я уверен в том что швы не расползутся и локти не вытянутся

Добавлено: 10 сен 2010, 10:35
engel25
Теже мысли! Никогда не имел дело с корейцами. По своему бизнесу знаю, что это рискованно, и машиностроние у них пока не дотягивает до немцев с японами. Уверен, что и на авто это отражается, но вот насколько критично? Привык к комфорту, ненавижу когда всякая мелочь сыпаться начинает, всё-таки не тазик берём, а машину за лимон!

Добавлено: 10 сен 2010, 10:42
dmitr
Про качество корейцев ничего плохого сказать не могу - сам 5 лет на них катался и не жужжал :D ! Убило то, что по цене чистокровный японец дешевле корейца ( еще неизвестно где собранного) оказался! Ну не воспринимает мой разум такой взлет цен на корею. С чего?! Или как в анекдоте - деньги очень нужны?

Добавлено: 10 сен 2010, 12:57
engel25
Кстати, да! Зашёл сейчас на сайт Киа и удивился. Меня интересовала комплектация аналогичная S11. В те же деньги у Киа есть машина, но без кожаного салона, без тонировки и пр. И зачем мне такая машина: стоит столько же, салон ткань, дизайн на троечку, да ещё и КОРЕЕЦ! Надо как-то соблюдать иерархию: вначале тазики, потом корейцы, потом япы, потом немцы. Так сказать, согласно качества и репутации.

Добавлено: 10 сен 2010, 15:45
Kampuchean
А вот аналог S13 у КИЫ на 97тыщ. дешевле... Седня тест-драйвил 2,0л автомат. Ощущений много новых - и от посадки (никогда не ездил на SUV) и от автомата (до этого всегда на ручке).. В принципе, ходовая устроила, ямы-рельсы проходили мягче, чем я сейчас на своей мазде, уже хорошо. Электроусилитель делает руль совсем невесомым, на скорости заложил поворот налево и чуть не убрался в разделительное ограждение.. Кстати, кик-даун не так быстро как а ручке, но дает реву и прибавки в скорости. Переключение без рывком, с заметным спадом оборотов.
Не понравилось - очень неважный пластик на торпедо и ддверцах. Напротив пассажира банальная голая гладкая пластмасса. Отдает таким явным дерибасом, что даже не знаю как они до такого опустились. То же самое по кнопочкам на припорной панели, на руле и на дверцах - чисто черная пластмасса - даже без фактуры... Сборка, кстати, Словацкая..
Оптика симпотная, на тестовой машине был галоген линзованный. На топовых будет ксенон, но не "би".. Светодиодные реснички, все дела..
Поставить обещают в течение 3 месяцев максимум под предоплату 5тыщ., при этом негласно надо бы взять допов тыщ на 30..
В другом салоне мне вообще предложили готовое Авто с допами на 130тыщ (все противоугонное), а заказ отказались рассматривать..
Вобщем машина ничего, на "4-" думаю, но душа не лежит...
В Пн край обещал позвонить Менеджер по ФЫЧу и сказать, прилип ли я со своей октябрьской поставкой на повышение или проскочит по старым ценам. Курим бамбук.

Добавлено: 10 сен 2010, 15:57
Ink
Прокатился еще разок на обоих машинках. Сам всегда на японцах ездил: Nissan primera, mazda 6, honda crv, и считал что они самые надежные.
ASX конечно японец, но вот силенок у него маловато, что бы тут не говорили. И по внешности уступает. Sport динамичный и современный. И дизайн у него от Шрайера а это тоже значит что-то. Я помню несколько лет назад Киа и Hyundai объявили, что собираются вкладывать большие деньги в развитие марки и выйти на мировой уровень. Так и есть...
И по продажам Kia чуть ли не на первое место выбивается.

Добавлено: 10 сен 2010, 16:43
Krol
[quote="kolka"]Krol, так Вы бы сели, потрогали понюхали одну, на след день вторую.. ночьку переночевать и с утра сказать - нравиться это! и все)) не надо думать о деньге.. когда разница в пару сотен - это серьезно. а в данной сит.. не думаю.

За совет понюхать отдельное спасибо, а то я все по журналам выбираю, а они (журналы) "пахнут" одинаково :P,
а вот по поводу разницы стоимости - она существенна, как раз чуть более двух сотен (S08 за 750 и G444 за 999 ).
Почему не сравниваю аналогичные комплектации (у МИЦУ), извините, но пенсионерский вариатор, как его здесь кто-то назвал, не для меня (особенно с двигателями 1,8 ). Поэтому либо ручка у Мицу, либо возможность приобрести Киа с автоматом - будем выбирать и заказывать!
Пластмасса с задней стороны сидений передних пассажиров немного напрягает - это да (у Киа), зато в Мицу на новом АСХ уже в салоне от прикосновений кнопки магнитолы были поцарапаны и крылья черного авто все в явных царапинах и смотрелось все это как мало б/у спустя пару дней с момента появления в салоне. Это про качество пластмассы...

Добавлено: 10 сен 2010, 17:17
29RUS
Ink писал(а):Прокатился еще разок на обоих машинках. Сам всегда на японцах ездил: Nissan primera, mazda 6, honda crv, и считал что они самые надежные.
ASX конечно японец, но вот силенок у него маловато, что бы тут не говорили. И по внешности уступает. Sport динамичный и современный. И дизайн у него от Шрайера а это тоже значит что-то. Я помню несколько лет назад Киа и Hyundai объявили, что собираются вкладывать большие деньги в развитие марки и выйти на мировой уровень. Так и есть...
И по продажам Kia чуть ли не на первое место выбивается.

Так поэтому и выбирались на первое, что цену не задирали.

Добавлено: 10 сен 2010, 17:18
29RUS
Кстати проходил ГТО, а передомной новый хёндай не прошел из-за тормозов, а ФЫЧ легко.

Добавлено: 10 сен 2010, 17:22
Beavis
29RUS писал(а):Кстати проходил ГТО, а передомной новый хёндай не прошел из-за тормозов, а ФЫЧ легко.
это может просто тормоза не до конца нажали

Добавлено: 10 сен 2010, 17:31
29RUS
Нет и педаль и ручник. Не верили несколько раз пробовали, все равно не прошел.

Добавлено: 10 сен 2010, 17:33
Serguei Trazar
29RUS писал(а):Кстати проходил ГТО, а передомной новый хёндай не прошел из-за тормозов, а ФЫЧ легко.


Причины, конечно, могут быть разные, но, например, первые несколько Lancer X тоже не проходили с первого раза ГТО. Причина оказалась банальной: перед ГТО владельцы заезжали на мойку и с непросушенными тормозами ехали на стенд, получали разные тормозные усилия. Поэтому с мокрыми тормозными дисками на стенд не заезжайте. :D

Добавлено: 10 сен 2010, 17:38
29RUS
Я сразу с мойки заехал и все ок. А за то время пока его крутили и тормозили любые тормоза просохли бы.

Добавлено: 10 сен 2010, 17:41
Serguei Trazar
29RUS писал(а):Я сразу с мойки заехал и все ок. А за то время пока его крутили и тормозили любые тормоза просохли бы.


На форуме лансер-клуба я сам это читал в 2007 году. По правде говоря точно не помню что там было мойка или дождливая погода, но тормоза точно были влажные от воды. Причем такое было как минимум с тремя "гвардейцами". Людей сразу заворачивали, но при повторном приезде все проходили.