Страница 81 из 88

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2017, 09:19
Юрий2014
causticnem писал(а):Источник цитаты Это говорит, как об объективности теста (в которой вы сомневаетесь), так и о том, что по-сравнению с "поделками" от KIA всё, так сказать, в пределах погрешности эксплуатации.


Это говорит лишь о том, что задиры (в большей или меньшей степени) есть во всех современных моторах и на эксплуатацию они никак не влияют.
В фотографиях и описании я не сомневаюсь, я сомневаюсь в том как это подано и почему трут объективные мнения владельцев этих автомобилей.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2017, 10:52
Дмитрий_83
А почему никто не сравнивает дизельную Спортягу с Аськой?
Вроде к корейским дизелям нареканий не было.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2017, 10:55
Юрий2014
Дмитрий_83 писал(а):А почему никто не сравнивает дизельную Спортягу с Аськой?
Вроде к корейским дизелям нареканий не было.


Наверное потому, что у нас дизельных ASX единицы, если только их попросить высказаться.
Просто сравнивать дизельный Спортейдж с бензиновым ASX как-то некорректно, если брать во внимание технические характеристики.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2017, 11:34
Sancho
Дмитрий_83 писал(а):А почему никто не сравнивает дизельную Спортягу с Аськой?
Вроде к корейским дизелям нареканий не было.


Я, кстати, брал нового корейца когда, то метался между бензиновым и дизельным движком. В итоге победила консервативность и выбрал знакомый бензиновый. И после покупки из профильных форумов выяснил, что у них в рамках одной модели разные АКПП на бензо и дизеле. И бензиновые каробасы шикарные и надежные, а АКПП у дизельных - паршивые, летят на малых пробегах массово и глючат выше среднего. Тут мне повезло в слепую. Но это надо учитывать (что у одной модели с разными движками и АКПП разные).

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2017, 11:40
Дмитрий_83
Sancho писал(а):
Дмитрий_83 писал(а):А почему никто не сравнивает дизельную Спортягу с Аськой?
Вроде к корейским дизелям нареканий не было.


Я, кстати, брал нового корейца когда, то метался между бензиновым и дизельным движком. В итоге победила консервативность и выбрал знакомый бензиновый. И после покупки из профильных форумов выяснил, что у них в рамках одной модели разные АКПП на бензо и дизеле. И бензиновые каробасы шикарные и надежные, а АКПП у дизельных - паршивые, летят на малых пробегах массово и глючат выше среднего. Тут мне повезло в слепую. Но это надо учитывать (что у одной модели с разными движками и АКПП разные).

Знаю что такая проблема была у Ссанг-Ёнгов. По остальным не слышал.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2017, 14:49
Odessit_1
Видел недавно виновника темы с такой эмблемкой. Это просто тюнинг или таки что-то официальное?

[ ссылка на изображение ]

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2017, 14:55
Юрий2014
Odessit_1 писал(а):Видел недавно виновника темы с такой эмблемкой. Это просто тюнинг или таки что-то официальное?


Выпендреж :D - http://kiablog.livejournal.com/233052.html

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2017, 15:10
Odessit_1
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Выпендреж - http://kiablog.livejournal.com/233052.html

У меня по этой ссылке картинки что-то не грузятся, но, судя по всему, автор с указанной ниже один и тот же:
https://www.drive2.ru/o/b/523390

Но все-таки на "внутрикорейском" эта птичка есть, пусть даже в кружочке (ну очень похожем на Джили :cool2: )... ладно, полопатим еще ))

З.Ы. При слове "прокачанный" сразу Маус вспоминается. Или ИС-10 :D

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2017, 16:47
Sancho
Дмитрий_83
Да у ссанг енга. Но может и у других коробки отличаются по типу двигателя.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 18 дек 2017, 13:55
causticnem
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Это говорит, как об объективности теста (в которой вы сомневаетесь), так и о том, что по-сравнению с "поделками" от KIA всё, так сказать, в пределах погрешности эксплуатации.


Это говорит лишь о том, что задиры (в большей или меньшей степени) есть во всех современных моторах и на эксплуатацию они никак не влияют.
В фотографиях и описании я не сомневаюсь, я сомневаюсь в том как это подано и почему трут объективные мнения владельцев этих автомобилей.
Давайте разберемся. Предполагаю, что вы сейчас имеете в виду "царапины". "Задиры" и царапины на стенках цилиндра - это разные вещи. Царапины на эксплуатацию действительно не влияют, т.к. связаны с естественным износом + (на фото эндоскопии) во-многом совпадают с заводским хоном, задиры же образуются только из-за перегревов в ЦПГ. Последствия перегревом следующие: "закупорка" маслоканалов -> масляное голодание -> термическое расширение самих поршней ->задиры.
Приведу дополнительным примером видео, в котором исследуется ЦПГ двигателей 4b12 - Out XL (2,4 л) и G4KE - KIA Sorento (2,4 л).

Если смотреть лень, кратко резюмирую, что средний пробег обоих движков ~ 100 тыс. км. Состояние ОБОИХ близко к идеальному. Да, есть нюанс в том, что оба работают на ГБО (t горения газа выше, следовательно, ЦПГ "самоочищается" + масляная плёнка не смывается со стенок цилиндров). Однако, ничего похожего тому, что происходит с 2.0 (G4KD) в случае с G4KE не обнаружено, что может свидетельствовать лишь о том, что G4KD избыточно термонагружены. Вполне возможно, установка ГБО на Спортадж/Крета с 2.0 частично может решить эту проблему.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 18 дек 2017, 14:14
Юрий2014
causticnem писал(а):Источник цитаты что может свидетельствовать лишь о том, что G4KD избыточно термонагружены.


Так я выше писал (инфу взял с сайта спортоводов), что с 2016 м.г. производитель вернул в G4KD масляные форсунки (как в мицубишевском аналоге), что должно было снять термонагрузку. За эти форсунки им и пинали в большей степени.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 18 дек 2017, 14:20
causticnem
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты что может свидетельствовать лишь о том, что G4KD избыточно термонагружены.


Так я выше писал (инфу взял с сайта спортоводов), что с 2016 м.г. производитель вернул в G4KD масляные форсунки (как в мицубишевском аналоге), что должно было снять термонагрузку. За эти форсунки им и пинали в большей степени.
А вот я, кстати, не уверен, что на 2,4 л у Соренто маслофорсы установлены.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 18 дек 2017, 14:33
Дмитрий_83
Sancho
Читал только про них. Где то Мерсовские лицензионные, где то свои вроде.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 18 дек 2017, 14:40
Юрий2014
causticnem писал(а):Источник цитаты А вот я, кстати, не уверен, что на 2,4 л у Соренто маслофорсы установлены.


Про них не в курсе, я про Спортейдж писал. :)

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 18 дек 2017, 23:15
causticnem
Ещё пару видео по G4KD(NA) (2.0), установленного на разных авто концерна KIA/Hyundai на разных пробегах.
Все авто белорусские, условия эксплуатации щадящие.
1. Смотреть после 9 мин.


Если лень смотреть:
1. KIA Cerato пробег - 12 тыс. км - задиров нет, есть небольшие царапины, в целом, всё нормально
2. Hyundai IX35, пробег - 25 тыс. км (установлено ГБО) - есть задиры (1, 4 цилиндры)
3. Hyundai IX35, пробег - 63 тыс. км - стуки "на холодную", 2+3 цилиндры - следы от "перекладки" "юбки" поршня - первая стадия "задиров")
4. Hyundai IX35, пробег - 61 тыс. км - стуков на "холодную" нет, 2 цилиндр - 1-я стадия "задиров", есть задиры в 4 цилиндре.

2. Смотреть после 10 мин.


Если лень смотреть:
1. Hyundai i40, пробег - 90 тыс. км - стуков на "холодную" нет, всё нормально, лёгкие потёртости.
2. Kia Sportage, пробег - 110 тыс. км - стуков на "холодную" нет, 3 цилиндр задран.
3. Hyundai IX35, пробег - 66 тыс. км - 2 и 3 цилиндры - 1-я стадия "задиров", 4-й цилиндр задран
4. Kia Sportage, пробег - 110 тыс. км. - стуки "на холодную", 2-3-4 цилиндры задраны
5. Kia Sportage, пробег - 108 тыс. км. - 2-3 цилиндры задраны
6. Kia Sportage, пробег - 80 тыс. км. - стуки "на холодную", 2-4 цилиндры задраны

Вывод такой. Движки G4KD(NA) для кроссоверов KIA Sportage/Hyundai IX35 не приспособлены. Они термоперегружены, работают в не оптимальных температурных режимах