sasa писал(а):Тест кроссоверов с полным приводом.
Спасибо. Кстати, не плохой тест. Блогеры хоть глубже пытаются подойти к оценке системы полного привода. Раньше, когда внедорожные тесты кроссоверов делали только журналисты автоизданий - с этим была полная беда. Они повторяли из года в год тупо только то, что манагеры дилеров могут предложить: рампа по асфальту, заезд в гору (тоже зачастую на площадке у дилера и проч.). Ну то есть оценить работу полного привода было заведомо нереально. В 2007-м, 12-м и 14-м годах, когда я покупал полноприводные кроссоверы, изучал каждый раз десятки внедорожных тестов от автоизданий. Практической информации ноль, если не меньше. Эти ребята вообще не понимают, что такое бездорожье на практике.
Я без них на своей 5-й точке понимал, что такое полный привод корейцев, японцев, тигуана. Понимал, что кореец 4 вд не едет в грязи там, где едет тот же асх/аутлендер или тигуан с 4вд. Потому что воочию это наблюдаю в т.ч. на своих авто. Например, в деревню едем по глине, брат на корейце проходит участок ходом там где я иду внатяг успешно. По регистратору видно, что он проезжает гиблое место в 1,5-2 раза быстрее, чем я, что не есть гуд для его машины. А будет ехать как я на аське - сядет. Но вот во всех внедорожных тестах всей интеренет-автопрессе об этих особенностях информации ноль всегда был. Для них важно только угол въезда/съезда и наличие полного привода. Щас хоть что то появляется в форме вышеуказанных видеообзоров от блогеров.