Страница 11 из 88

Добавлено: 12 сен 2010, 21:37
KJIaBogaB
Когда КИА сделает подобную ссылку? Или есть?
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/prevention

Добавлено: 12 сен 2010, 21:43
engel25
Valery писал(а):
29RUS писал(а):Ну я даже незнаю, собираться покупать машину за 900 к.р. и испугаться каких то 40, и сразу АСИК становится просто переделаным Лансером.

вы меня не совсем правильно поняли дело не в 40 000 тр. как таковых это как говорится слава богу не последние, а само подарожание не приятно как факт. По поводу того что асик переделанный лансер...для меня он был таковым с самого начала и я не в какой мере не пытаюсь принизить его как машину (хотя бы потому что я свой заказ на него не аннулировал, а просто заказал спортягу до кучи и как говорится стал ждуном в двух очередях). По поводу того что взять немца за 1300 000. ну скажем так: просто не нужна такая машина для работы. А немецкий автопром считаю лучшим как владелец немецкого авто в данный момент (мнение личное в полемику вступать не стану).
А по поводу престижа в рамках владения той или иной маркой авто, на данном этапе жизни машина как элемент престижа и социальной значимости для меня вообще не стоит ничего. Можно и Х-6 и Лексус мега гидридный В КРЕДИТ ВЗЯТЬ на пол жизни и ходит в рваных носках и перейти на трех разовое питание дошираками ПОНЕДЕЛЬНИК-среда-ПЯТНИЦА. И на дороге надувать шеки "Я крут как никогда". только А мне оно надо?....Нафик НЕ надо. Кстати по поводу качества Япов, так тоета облилась помоями в последнее время по самые уши. И я не слышал о громких отставках виновных в этом. И где оно хваленое качество и незыблемая надежность.??? При такой скорости смены модельного ряда как сейчас первое что стражает это качество. И современные япы и даже немцы это далеко не те машины по надежности которые были лет 15 назад. Есть пример перед глазами. А вот когда Я увижу 15-ти летнего асика))))) я посмотрю что он будет из себя представлять и сделаю выводы .

Что интересно, я со всеми вашими идеями согласен, особенно по поводу немецкого автопрома! Что касается престижа, то мысль о его никчёмности мне кажется Вами слишком преувеличена. Как говорят, у мужчины должна быть русская жена, швейцарские часы и немецкий автомобиль. Это, конечно, идея утрированная, но доля истины в ней есть. Хотя, безусловно, автомобиль не должен выбиваться из общего уровня жизни мужчины: если у тебя рваные носки - покупай тазик, если же ты выше уровня "рваные носки", уж позволь себе долю комфорта, всё таки авто - это тоже среда обитания, где мы проводим значительную часть жизни! Пусть авто тоже доставляет удовольствие!

Добавлено: 12 сен 2010, 21:43
Valery
KJIaBogaB писал(а):Когда КИА сделает подобную ссылку? Или есть?
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/prevention
как интересно...чей то они.

Добавлено: 12 сен 2010, 21:51
engel25
На мой взгляд очень удачное решение. Любой автопроизводитель периодически обнаруживает недостатки в своей продуции, так как слишком зависит от поставщиков, продукция которых не всегда соответствует его требованиям. Даже если её делают роботы, ими руководят люди, так что человеческий фактор неизбежен. А вот как решаются эти проблемы (замалчиваются, скрываются или выявляются и решаются) каждый решает по своему. Так что Мицу зачёт!

Добавлено: 12 сен 2010, 22:07
Valery
ну у этой медали есть другая сторона. Может просто есть неизвестная нам проблема НО о ней не хотят вовсеуслышанье кричать (как тоета) а потихоньку хотят оценить масштаб проблемы и попытаться решить "бэз шуму и пыли"

Добавлено: 12 сен 2010, 22:13
ksys
Каждый производитель не редко проводит отзывные программы. Просто практически у всех они проходят под грифом секретно. У опеля очень сложно было выяснить попала машина в программу или нет.
Мицу делает этот процесс очень простым.
Мицу молодец!

Добавлено: 12 сен 2010, 22:21
engel25
Последующий от проблемы эффект зависит от её уровня как по распространённости, так и по возможному негативному эффекту. У Тойоты, по моему, проблемы были в педальном узле и машин с таким дефектом были тысячи - резонанс соответствующий. Что касается Мицу нужно просто выяснить что случилось, а потом делать выводы и заявления о качестве. В большинстве случаев подобные проблемы выеденного яйца не стоят (то дворники могут не правильно работать, то замок задней двери даёт периодически отказы). Так что всё пока цивилизованно и у меня возбуждения не вызывает!

Добавлено: 13 сен 2010, 02:15
ВГА
engel25 писал(а): Пока уровень корейского автопрома не поднимет уровнь качества и дизайна своих авто, они по определению должны стоить ниже аналогичных немцев и японцев. В моём понимании Киа не может стоить столько же, сколько Асик. Но это субъективная точка зрения, основанная на личном опыте эксплуатации.
Н у расскажите тогда пожалуйста чем же вам так не нравиться уровень качества и дизайна корейского автопрома?????? На счет дизайна могу сказать сразу что у спортажа нового дизайн от немца который был дизайнером АУДИ, ну а качество корейцев сейчас (да уже относительно давно) превосходит и немецкое и часто японское. Посмотрите отзывы живых людей о качестве BMW, Ниссанов и т.п. и посмотрите отзывы Хундаях и KIA всё поймете. У меня у самого первый спортаж 2003 года выпуска за семь лет и 180000 пробега поменял один раз радиатор охлаждения, основной глушитель, заднюю подвеску (4 рычага), один раз амортизаторы по кругу и всё!!!!!! не считая конечно ТО. Плохое качество скажите???

Добавлено: 13 сен 2010, 03:50
Илья
ВГА писал(а):качество корейцев сейчас (да уже относительно давно) превосходит и немецкое и часто японское. Посмотрите отзывы живых людей о качестве BMW, Ниссанов и т.п. и посмотрите отзывы Хундаях и KIA всё поймете. Плохое качество скажите???


-1

почитай http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... 47&t=12367

Добавлено: 13 сен 2010, 09:36
beol
Mathias писал(а):Что касается страны-производителя, лет 15 - 20 назад на японские автомобили тоже смотрели как на третий сорт, да и сейчас некоторые продолжают.


Вы хотели сказать, лет 40-45

Добавлено: 13 сен 2010, 10:31
beol
ВГА писал(а):
engel25 писал(а): качество корейцев сейчас (да уже относительно давно) превосходит и немецкое и часто японское. Посмотрите отзывы живых людей о качестве BMW, Ниссанов и т.п. и посмотрите отзывы Хундаях и KIA всё поймете. У меня у самого первый спортаж 2003 года выпуска за семь лет и 180000 пробега поменял один раз радиатор охлаждения, основной глушитель, заднюю подвеску (4 рычага), один раз амортизаторы по кругу и всё!!!!!! не считая конечно ТО. Плохое качество скажите???


Качество (надежность)- категория вероятностная.Можно взять китайца и благополучно отъездить 100тыс., а можно RAV4, который посыпется после третьей тысячи. Личный опыт и отзывы в сети - это не показатель. Я на 2105 в свое время семь лет отъездил 80 тыс - только расходники, так что теперь, ТАЗ-супермашина? Кстати, зайдите на форумы "китайцев", почитайте, будете шокированы. Там сплошные хвалебные песни, отзывов о поломках практически нет, люди на Ховерах, Тигго, Дирах отхаживают по 100 тыс без всяких проблем. А теперь загляните на форум о RAV4. ШОК! У народа сплошные проблемы: жесткий, трясучий, тесный, ЛКП-говно, лампочки перегорают и т.д. и т. п., почитаешь-Тигго круче!!Я лично думаю, все дело в психологии. Купивший китайца заранее морально настроен на многочисленные косяки, и если все идет как по маслу, то радостно-удивленно изливает это в сеть. А вот купивший тот же Равик к косякам совсем не готов, и коль они случаются, тоже изливает это в сеть, но уже в совсем другом тоне. А главный показатель надежности - рейтинги надежности, такие как TUV. Откройте, и все становится на свои места. Пресловутый Равик- все время в первой десятке. Да, на 100 новых машин-3 с серьезными дефектами, вот их владельцы и льют слезы на форумах, остальные 97 счастливо катаются и из инета качают фильмы, а не стучат клавишами. У какого-нибудь Тигго - из 100 машин 50 совсем без косяков-и ошарашенные владельцы спешат поделиться об этом, типа, а вы говорили, что китаец-говно! Остальные 50 помалкивают, ибо что говорить об очевидном

Добавлено: 13 сен 2010, 11:20
Vitaliy
Народ извините меня, я тут конечно новенький, почитал я эту темку и никак не пойму, как Вы можете сравнивать АСХ и НОВЫЙ СПОРТАЖ у них габариты ну никак не одинаковые?

Добавлено: 13 сен 2010, 14:22
ВГА
Ну и что что не одинаковые? Разница в 15 сантиметров по длине и 1 см в высоту, зато у ASX база на 3 см длиннее так что в салоне и по управляемости они полные одноклассники, да и по цене в некоторых комплектациях (не самых дешевых) они очень конкурируют. Я например считаю что Спортаж единственный достойный конкурент для ASX и в связи с подорожанием ASX наверное всё таки заберём залог и купим спортаж, он гораздо приятнее внутри и мощьнее (сравниваю с S10) при том что сейчас спортаж всего на десять тысяч дороже чем S10 он имеет парктроник, дотчик дождя, USB вход, и запаску на литом диске которая кстати не выпирает в багажник и пол прямой при складывании седений.

Добавлено: 13 сен 2010, 15:11
Vitaliy
Ну не знаю тогда уж на мой взгляд лучше ГРАНД ВИТАР-у взять.

Добавлено: 13 сен 2010, 15:22
Kampuchean
Если действительно лучше, просьба изложить свои доводы тута: viewtopic.php?t=428