Страница 14 из 88

Добавлено: 14 сен 2010, 13:18
Evgen66
А что, если цена меньше, то и качество пластика и сборки соответственно хуже закладывается? Получается на одном и том же заводе собирают разные по цене авто - на одном гайки хорошо тянут, а на другом халявничают, мол, дешевле? По моему качество зависит от фирмы, а не от модели и цены. А от цены зависит, вернее цена зависит от набора функций.

Добавлено: 14 сен 2010, 13:27
beol
ну, по логике вещей, более дешевый товар-более дешевые материалы. От фирмы не зависит. А вот качество сборки-безусловно зависит. А вот цена от чего только не зависит, даже от жадности ОД

Добавлено: 14 сен 2010, 14:09
elan
порадовала сетка технического обслуживания нового спортажа.
заявленная стоимость ТО (работы + запчасти)
ТО 1 - 4 560р
ТО 2 - 7 136р
ТО 3 - 6 230р
ТО 4 - 8 206р
ТО 5 - 5 560р
ТО 6 - 9 106р
ТО 7 - 4 560р
ТО 8 - 8 206р
ТО 9 - 6 230р
ТО 10 - 8 136р
Даже если добавить по 1-2 т. р. то в целом очень хорошо - c форума киа.

Кто-нибудь знает цены ТО на фыч ?

Добавлено: 14 сен 2010, 18:12
Valery
Илья писал(а):а не буду орать кругом что корейский автопром лучший и самый надежный в мире.
уважаемый а никто не ОРЕТ что корейский автопром самый крутой в мире. И обсуждения идут в весьма корректной форме ...за исключением поста пользователя traveller. Ну поскольку он машины в глаза не видел (судя по тексту) то пропустим. Корейцев можно уважать уже только за то что они серьезно подошли к машине и вывели в свет действительно новую модель. И кузов и каробка и двигатель. Это может объяснить частично стоимость авто. Разработка всего этого стоит денег. А Митсу взяла половину имеющихся разработок и слепила авто не заморачиваясь в дизайне. Стоимость вывода на рынок этой машины я думаю в разы меньше.

Добавлено: 14 сен 2010, 19:10
oddinn
Valery писал(а):Стоимость вывода на рынок этой машины я думаю в разы меньше.

Вообще не согласен с этим выводом. Вывод японской машины на рынок априори дороже, чем корейской: намного выше затраты на персонал, помещения, инфраструктуру, налоги, логистику.
Другое дело, что ASX на мой взгляд - это, во многом - имиджевая модель, призванная укрепить пошатеувшееся финансовое состояние Mitsubishi.
Да и отношение к корейцам во всем мире последнее время сильно изменилось, сейчас Kia и Hyundai только в России продолжают воспринимать с опаской, а в Европе они вполне себе конкуренты тому же Volkswagen, Renault, Fiat. Даже в Штатах Kia и Hyundai достаточно популярны.
Так что наивно считать, что корейцы не делаю наценку на бренд, два корейских автогиганта давно уже не являются дешевыми автопроизводителями.

Добавлено: 14 сен 2010, 19:34
ksys
Только Вы забыли упомянуть о стоимости КИА и Хюндай в Европе, а тем более в Америкосии. Отсюда ноги растут.
В америке большинство машин американские, затем япы и следом все остальные.
Европа в основном на малолитражках. Старые города и узкие улочки.
Так что смарты и т.п. рулят. Кроссоверы разве, что в Германии популярны.
КИА и Хюндай популярны в Восточной Европе, ни чем от нас не отличающейся.

P.S. Посмотрел цены на Спортеж в Америке. У меня слезы. :(
От 18 с копейками баксов (около 550 тыр) в стране считающейся финансовой державой. За такие деньги у нас бы каждый дедок на них ездил.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:55
Valery
кстати, если будете тестить спорта попросите манагера показать как тормозит машина. я был приятно удивлен. плюс при экстренном торможении и остановке сразу сама загорается аварийка. что увеличивает шанс того что машина сзади поймет ваш маневр. а на асике такая штука есть.? И еще вопрос владельцам асика: климат раздельный или нет?

Добавлено: 14 сен 2010, 21:01
ksys
Про сигнала - да есть. Тормоза тоже отличные.
Раздельный климат нужен в лимузине, а в машине где внутренний объем воздуха можно изморить ведром - какой в нем смысл? Поэтому его нет.

Добавлено: 14 сен 2010, 21:12
Valery
ksys писал(а):- какой в нем смысл? Поэтому его нет.
зря вы так, на тесте мы ехали манагер в рубашке а я в куртке. мне жарко было ему холодно. За минуту все исправили. а летом вообще приятно. мы с половиной постоянно ручки кондея дергаем и заслонки....то жарко то холодно. вообщем мелочь но приятно.

Добавлено: 14 сен 2010, 22:19
Kampuchean
Чтото за почти 3 года эксплуаатации авто с раздельным климатом ни разу не воспользовался этой функцией.. Ну както вообще не было необходимости..
Кстати, друзья, а кто спрашивал про поставки Спортаджа у ОД? Мне было заявлено про предоплату 5тыс. и поставку в течение 3х месяцев.. Вам встречались иные варианты?

Добавлено: 14 сен 2010, 22:25
Valery
5 тыр для начала. доставка в течении 45 дней, но уже позвонили и говорят через 3 недели могут подогнать. Я даже растерялся.

Добавлено: 14 сен 2010, 22:28
elan
Только что с теста спортяги. Корейцы сделали гиганский рывок в дизайне, качестве, ттх.
Реально не ждал этого. Плавность хода, рулежка, динамика ,салон -
только в + для киа по отношению к фычу. Багажник намного больше, все сделано основательно. Раздельный климат - кто хоть раз ездил с ним, меня поймёт. Исключение - если всё время ездишь ОДИН, тогда и однозонный сойдет.Подогрев задних сидений - дети будут рады).
Незаметная работа автомата. Пластиковые молдинги вокруг арок и порогов, диодная подсветка, оптитрон, парктроник в базе...
Отказываюсь от фыча s12, не понимаю ценовой политики рольфа вообще. фыч - конкурент шкоды ети по размерам, да ниссан джук.
1137 - это явный перебор.Ему красная цена миллион.
Спортаж за 1060, срок ожидания месяц.
В выходные пойду забирать залог из рольфа и отдавать в киа.
Есть вопросы, задавайте.

Добавлено: 14 сен 2010, 22:30
Valery
ну Я например за два года ни разу не воспользовался функцией когда фары горят какое-то время после постановки на сигналку и функцией закрытия окон с брелка но тем неменее они в машине есть)

Добавлено: 14 сен 2010, 22:34
Kampuchean
Валерий, Вы с какого города? Я в Питере общался с с ПЛТ Автоцентр Купчино...

Добавлено: 14 сен 2010, 22:41
Valery
В Аврору обратитесь нп Полюстровский либо на Салова... а город СПб)))).