Страница 20 из 88

Добавлено: 19 сен 2010, 21:54
Valery
вот какая офигенна разница между манагерами киа и митсу Видимо у митсу с учетом такого спроса пофигистическое отношение к клиентам Мне с момента оформления пред заказа никто вообще ни раазу не звонил. Хотя обещали и на тест позвать когда машина придет и все такое. Из киа раз в неделю Я точно получаю информацию по машине ...люди действительно работают. Хотя сейчас в меня полетят камни и в этом найдут тоже отрицательные стороны.

Добавлено: 19 сен 2010, 22:01
korr
Машина не виновата, что ее продают му..ки. ИМХО

Добавлено: 19 сен 2010, 22:09
Valery
korr писал(а):Машина не виновата, что ее продают му..ки. ИМХО
да понятное дело, но когда машину обещали на тест 20 авг потом 5 сент потом после 20 сент. С учетом того что мой заказ должен прийти в конце октября.

Добавлено: 19 сен 2010, 22:17
Kampuchean
Это лишь говорит о популярности Авто, о том, что можно продавать и без теста, и так возьмут, еще и с допами.. Это действительно не проблема Авто, а проблема наша с Вами... Каждый решает или не решает ее по своему..

Добавлено: 19 сен 2010, 22:27
Valery
Kampuchean писал(а):Это лишь говорит о популярности Авто, о том, что можно продавать и без теста, и так возьмут, еще и с допами.. Это действительно не проблема Авто, а проблема наша с Вами... Каждый решает или не решает ее по своему..
да Я то проблему решил и тестил машину, но сам факт. пока ждал другой присмотрел. А кстати в преддверии зимы на спорта какой размер резины то ставить, такая же как летняя? и вообще 225/60 и 225/65 это принципиально на зиму. http://www.kolesomne.ru/tireslist.php?s ... R17&type=1 у хакапеллиты ценник просто :-x циничный

Добавлено: 19 сен 2010, 22:31
beol
Kampuchean писал(а):Это лишь говорит о популярности Авто, о том, что можно продавать и без теста, и так возьмут, еще и с допами.. Это действительно не проблема Авто, а проблема наша с Вами... Каждый решает или не решает ее по своему..


Я думаю, это говорит о культуре отношения к клиентам. Значит, и потом, при обращении в сервис, по гарантии, к вам повернутся задом. Кстати, что мне нравится в Рено (у меня Меган), раза три в год звонят, интересуются, есть ли проблемы, какие-либо вопросы, после каждого ТО через пару недель приходит конверт с московским штемпелем с просьбой заполнить анкету по поводу ТО (про вежливость, своевременность, аккуратность, есть ли какие претензии к персоналу). Поначалу был просто в шоке, а сейчас привык уже, даже не знаю, как потом с другими буду

Добавлено: 19 сен 2010, 23:46
DEN333
В рольфе еще лучше даже. приехал покупать карандаш подкрашивающий, так мне на следующий день позвонила девушка и просила выставить оценки работе их отдела по доп. оборудованию. Вот так то...!!! :D :D

Добавлено: 19 сен 2010, 23:58
elan
caesaralex, у пассата СС клиренс 120 мм. На лежачих полицейских чиркает, если не успеваешь оттормозиться.

По теме, 170 мм с короткими свесами хватает, чтобы забраться на бордюр и не сесть в сугробе.
При наличии полного привода, конечно.

Кстати, на 18 колесах (235/55) у спортяги клиренс выше на 7 мм, так что можно просто на 17е катки (225/60) поставить более высокий профиль - 225/65 - клиренс станет 170+11 = 181 мм. На зиму так и сделаю.

Добавлено: 20 сен 2010, 00:23
Valery
elan писал(а):
Кстати, на 18 колесах (235/55) у спортяги клиренс выше на 7 мм, так что можно просто на 17е катки (225/60) поставить более высокий профиль - 225/65 - клиренс станет 170+11 = 181 мм. На зиму так и сделаю.
у если так то имеет смысл, правда стоимость резины :cry:

Добавлено: 20 сен 2010, 00:45
elan
Valery, от 4900 на ханкук до 6900 на континенталь..
Хакка всегда стоила как чугунный мост 8) от 8000

Добавлено: 20 сен 2010, 15:12
beol
DEN333 писал(а):В рольфе еще лучше даже. приехал покупать карандаш подкрашивающий, так мне на следующий день позвонила девушка и просила выставить оценки работе их отдела по доп. оборудованию. Вот так то...!!! :D :D

НУ вот, а то тут кто-то определенно на Рольф бочку катил

Добавлено: 20 сен 2010, 17:16
Kampuchean
На рольф-импорт можно катить бочку смело и всем вместе, думаю тут никто спорить особо не будет... Его подход к ценообразованию и обеспечению спроса (который его маркетологи породили) оставляет желать лучшего, по крайней мере в секторе Митсубиши.
Что касается сети ОД Рольф, то с сервисом у них все на уровне, сам там обслуживаюсь и мне нравится - приветливые, отзывчивые и заботливые.. Цены? Ну, не сказал бы что больше или меньше чем у кого-то еще..
С сервисом ОД КИЫ еще только предстоит познакомиться, надеюсь разочарован не буду...

Добавлено: 20 сен 2010, 20:03
ВГА
Сегодня лично в салоне померил клиренс на спортаже, На нем стояла металлическая защита картера двигателя и визуально было видно что она и есть самая нижняя точка. КЛИРЕНС СПОРТАЖА под защитой оказался 17 сантиметров ровно, ну может плюс еще 1-2 мм т.к. у меня с собой была семнадцати сантиметровая линейка и она легко не задевая защиты входила под машину. Я думаю что у спортажа без защиты клиренс больше 175мм т.к. вряд ли защита сожрала всего 5мм. Кто нибудь померьте пожалуйста клиренс на ASX с защитой картера может окажется что и у него не намного больше или столько же, и под трубой выхлопной торчащей снизу тоже померьте пожалуйста и напишите здесь о результатах.

Добавлено: 20 сен 2010, 20:06
ksys
Да у ФЫЧ клиренс 110мм. Как у настоящей спортивной машины. :wink:
Я у ФЫЧа мерил под колесом - клиренс 250мм. Под трубой 195мм

Добавлено: 20 сен 2010, 20:17
ВГА
elan писал(а):Кстати, на 18 колесах (235/55) у спортяги клиренс выше на 7 мм, так что можно просто на 17е катки (225/60) поставить более высокий профиль - 225/65 - клиренс станет 170+11 = 181 мм. На зиму так и сделаю.

А можно поставить 225/70/16 в результате получится увеличение клиренса на 9.5мм плюс более высокая, а соответственно и мягкая резина, да и цены на шестнадцатую резину и диски значительно приятнее. В общем для зимы я думаю самое оно.