Страница 3 из 88
Добавлено: 03 авг 2010, 13:11
DenTig
piton-kaa писал(а):Народ вы чего, ведь это теже яйца тока вид с боку (ix35&Sportage) по тех характеристика, отличая только во внешности и позиционирования бренда у нас в России.
однозначно цены будут сопостовимы с IX35 минус 5-10%, но мне машина с клиренсом "фокуса" 170 мм нах не нужна за такие деньги!
звонил дилеру. сказали перезвонят к 20 августа что-то будет известно. подождем и увидим. истина как всегда посередине)
Добавлено: 03 авг 2010, 13:57
caesaralex
...
Добавлено: 03 авг 2010, 14:31
DenTig
итак Ваши ставки господа. моя - миним комплектация от 749 тыр
Добавлено: 03 авг 2010, 14:38
caesaralex
...
Добавлено: 03 авг 2010, 14:40
alex212
минимум 799
Добавлено: 05 авг 2010, 09:09
Kvaker
Добавлено: 05 авг 2010, 14:35
alex212
За 770 вполне может составить конкуренцию.
Нормальный багажник + 2л (166л.с.) на ручке.
Добавлено: 05 авг 2010, 14:37
Pilot_net
alex212 писал(а):За 770 вполне может составить конкуренцию.
Нормальный багажник + 2л (166л.с.) на ручке.
багажник нормальный но пластиковый внутри, постоянно царапающийся...на материале ворсе сэкономили
Добавлено: 05 авг 2010, 14:46
alex212
Pilot_net писал(а):багажник нормальный но пластиковый внутри, постоянно царапающийся...на материале ворсе сэкономили
Вообще не вижу проблем с этим. У меня багажник с ворсом и все равно резиновый коврик лежит.
Зато легкосплавные диски и рейлинги будут в базе. На красоте не экономили.
Добавлено: 05 авг 2010, 15:17
Pilot_net
alex212 писал(а):Pilot_net писал(а):багажник нормальный но пластиковый внутри, постоянно царапающийся...на материале ворсе сэкономили
Вообще не вижу проблем с этим. У меня багажник с ворсом и все равно резиновый коврик лежит.
Зато легкосплавные диски и рейлинги будут в базе. На красоте не экономили.
на красоте да, но пластик на панели...не буду писать надоело уже...Я заказывал себе уже спортягу новую из Кореи...цена была 1 170 000 в топе с движкой дизелем 184 лошади, которого замечу в РФ не будет!
Добавлено: 12 авг 2010, 20:06
Ёж
Для себя пока единственным конкурентом ASXу вижу только нового Спорта. Ix35 разочаровал при тест-драйве - в новой машине скрипучий салон и качестово материалов не очень. Да и цена базы сопоставима с ценой комплектации S11. ix явно в этом проигрывает. Так что будем ждать цен Спорта и щупать машину живьем. А там и буду определяться уже.
Добавлено: 22 авг 2010, 14:09
alex212
Как вам цены и комплектации?
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 22 авг 2010, 14:18
dmitr
Охренеть! Куда корейцы прут с такими ценами, похоже они уже решили, что имя себе сделали - теперь берут за него доплату
Добавлено: 22 авг 2010, 14:19
Илья
ИМХО Дорого. А еще КМР (читай КиаМоторРус) допустили большую ошибку. Они позиционирую данную модель именно как автомобиль для молодежы. Я бы вот присмотрелся внимательнее, если бы не внутренняя отделка дверей. Че за пижонство и понторезство угловые держатели для рук, типа супер острые футуристические углы и прочее. Еслиб посерьезнее было бы внутри, имею ввиду не материалы а соответственно стоимость, а дизайн, то думаю потенциальных покупателей было бы больше. А так возростной сегмент сверху урезн, наверно целевая аудитория 18-23. А изнутри машинку мы всетаки чаще видим чем снаружи.
Добавлено: 22 авг 2010, 14:35
Petrowitch
Да Корейцы цену загибают не реально... Меня как раз этот вопрос затронул. Операясь на свои финансы, думал корейца купить так как японец мне казался дорогим (до этого я на китайце ездел - не судите строго). А когда начал смотреть возможные варианты, присел на 5 точку. И решил за такие деньги лучше японца базового возьму, чем за такие деньки корейца. А по поводу имени, подождите года через три и китайцы цены начнут колотить по максимому.