Страница 23 из 88

Добавлено: 23 сен 2010, 20:46
Valery
вот что меня смущает у спорта это голая железяка там где лежит запаска. с учетом того что задняя банка глушителя "лежит" поперек корпуса мне кажется что будет немного шумновато. резонанс на корпус вообщем. хотя это лечится без особых проблем.

Добавлено: 23 сен 2010, 21:41
Valery
caesaralex писал(а):Но клиренс - это капец :evil:
нет в этой жизни совершенства, Я тут заехал спросил : а если его на 225/65 р17 поставить на зиму Менеджер сделал трагическое лицо и сказал ЭТО не рекомендованный размер и минус гарантия по ходовой. Хотя если воткнуть на зиму они и не узнают. Вот бурундуки...........

Добавлено: 24 сен 2010, 09:55
Krol
beol писал(а):
caesaralex писал(а):Но клиренс - это капец :evil:

да и динамика не айс


Это как? Вы с чем сравниваете?
У Спортажа 0-100 км/ч
2WD/4w
-10.4/10.7 (это на механике)
-10,6/11,2 (это на автомате)
У нового РАВа от 10,2 до 10,6
Напомните сколько у 2-ух литрового АСХ? Че-то вроде около 12 сек...
И че не айс?

Добавлено: 24 сен 2010, 10:04
beol
caesaralex писал(а):Вот комплектация, которая у нас стоит 33 900 USD. Против 36 000 за фулл асикса.
Разгон до 100 км/ч 12,1 с


12,1 и есть не айс. Вообще не понимаю, зачем Спорту дизель с 320 Н/м?
Говны месить?

Добавлено: 24 сен 2010, 11:40
elan
beol, у меня друг упертый дизелист, он на предыдущем спортяге дизель год откатал, купил соренто потом дизельный. У него пробеги по 40-50000 в год, и он тащится от тяги дизеля.Теперь на фрилендере дизеле носится. Хочет заказать спортягу передний привод дизель из кореи 186 сил) . Это просто отдельная категория людей)

Добавлено: 24 сен 2010, 12:49
oddinn
Я, конечно, свой выбор уже сделал, и мнение может быть немного предвзятое, но если бы пришлось выбирать еще раз - все равно выбрал бы ASX, даже учетом подорожания. И дело совсем не в шильдике, я с уваджением отношусь к корейцам вообще и к КИА в частности.
Дело в том, что спортаж даже после подорожания все равно на 100 т.р. дороже получается (я говорю про первые 2 комплектации, все что дальше - у ASX не имеет смысла ИМХО). Если бы я рассматривал автомобиль в районе 900 т.р., то скорее купил бы outlander, он конечно победнее укомплектован за эти деньги, но уж очень вместителен :) На втором месте был бы ix35, он мне на тест драйве понравился, только зря они сделали такой сложный дизайн внешне, но в сравнении со спортажем он выглядит ничуть не хуже, зато Hyndai мне очень нравится по качеству сборки и уровню сервиса.
Главная проблема у ASX на мой взгляд - это время ожидания, ждать 6 месяцев не стал бы ни за что, на навязанные допы тоже не согласился бы :) Так что нам с ASX'ом повезло, что мы есть друг у друга :)

Добавлено: 24 сен 2010, 13:01
rvsn06
Но ваше мнение спорно ... про комплектации выше первых двух, про оутлендер (за 900 т.р.) ... про дзайн ИХ 35 ....

про все это сколько людей - столько и мнений ( выбираем машину за столько сколько есть денег )

Добавлено: 24 сен 2010, 13:14
Krol
oddinn писал(а):Я, конечно, свой выбор уже сделал, и мнение может быть немного предвзятое, но если бы пришлось выбирать еще раз - все равно выбрал бы ASX, даже учетом подорожания. И дело совсем не в шильдике, я с уваджением отношусь к корейцам вообще и к КИА в частности.
Дело в том, что спортаж даже после подорожания все равно на 100 т.р. дороже получается (я говорю про первые 2 комплектации, все что дальше - у ASX не имеет смысла ИМХО). Если бы я рассматривал автомобиль в районе 900 т.р., то скорее купил бы outlander, он конечно победнее укомплектован за эти деньги, но уж очень вместителен :) На втором месте был бы ix35, он мне на тест драйве понравился, только зря они сделали такой сложный дизайн внешне, но в сравнении со спортажем он выглядит ничуть не хуже, зато Hyndai мне очень нравится по качеству сборки и уровню сервиса.
Главная проблема у ASX на мой взгляд - это время ожидания, ждать 6 месяцев не стал бы ни за что, на навязанные допы тоже не согласился бы :) Так что нам с ASX'ом повезло, что мы есть друг у друга :)

С учетом подорожания на АСХ разница между первой комплектацией Спортажа (D028 829 900) и второй АСХ (S08 779 000) всего 50 000 (а не как не 100 000) и вот какие плюсы вы получаете "переплачивая" эти деньги:
Противотуманки с дополнительной подсветкой в поворотах (говорят интересная вещь), задний спойлер (например на фокус он стоил около 300$), брызговики (все), вытяжная шторка в багажнике+розетка там же, сигнализация, USB, 6 (а не 4) динамиков, ну и датчик дождя. Добавить к этому интересный дизайн и динамику 10,4 против 11,4 получаем уже вовсе не ту "очевидность" в цене, о которой Вы писали выше.....
Пы.Сы. Да, и машина у владельце через 1-1,5 месяца, а не пол-года (может-быть) :shock:

Добавлено: 24 сен 2010, 13:45
Krol
caesaralex писал(а):Уважаемые, не спорьте. У корейца есть один не оспоримый минус - ОН КОРЕЕЦ. И я в праве это говорить, потому что у меня после 3-х японцев подряд(мазда, хонда). появился новый кореец.
Кореец, хорош , пока новый и пока его не начинаешь сравнивать с японцем(сразу замечу, сравнение поверхностное всегда не в пользу японца). У моего корейца, проблемы(ну то есть , машина начала напоминать, что она уже не новая, там стучать, там скрипеть и т.д.), начались с 60 000 км.
Учтите это при дальнейшем "споре". И учтите, я не утверждаю, что митсу - это супер бренд и предел совершенства.

Может Вы в чем-то и правы, не раз писал, что КИА не доверяю, но и мицу в надежности уже не те, что были раньше. Вот по рейтингу надежности авто, флагман Мицубиси - Паджеро уступает в надежности Туксону и Рио....
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/2

Добавлено: 24 сен 2010, 13:58
oddinn
Krol писал(а):С учетом подорожания на АСХ разница между первой комплектацией Спортажа (D028 829 900) и второй АСХ (S08 779 000) всего 50 000 (а не как не 100 000) и вот какие плюсы вы получаете "переплачивая" эти деньги:
Противотуманки с дополнительной подсветкой в поворотах (говорят интересная вещь), задний спойлер (например на фокус он стоил около 300$), брызговики (все), вытяжная шторка в багажнике+розетка там же, сигнализация, USB, 6 (а не 4) динамиков, ну и датчик дождя. Добавить к этому интересный дизайн и динамику 10,4 против 11,4 получаем уже вовсе не ту "очевидность" в цене, о которой Вы писали выше.....
Пы.Сы. Да, и машина у владельце через 1-1,5 месяца, а не пол-года (может-быть) :shock:

Во-первых, я же написал, что это толкьо мое мнение, для меня опции в виде датчика дождя или спойлера не несут никакой функциональной нагрузки, даже 1 рубля бы за них не переплатил. 2 литровый двигатель - это да, преимущество. Но для меня оно 100 т.р. не стоит. Я знал, что выбираю кроссовер, а значит машину не для гонок, а для спокойной езды. Поверьте, 1.6 ASXу для этого вполне хватает, проеверно на 4000 км пробега а не по табличкам на сайте.
Во-вторых, смотрю я на вторую комплектацию спортаджа потому, что мне важнее, что в базовой комплектации нет возможности регулировать сиденье по высоте, нет регулировки руля, только 2 подушки безопасности (о да, спойлер важнее), да даже кожа на рулевом колесе важнее наличия USB-порта. Так что тут уж кому что нравится.
С аргументом "долго ждать" я согласился с самого начала, сам бы ждать не стал. И еще, в плане того, что корейцы сыпятся после 60 000 км - у меня немного другой опыт, но даже если так - я покупаю новый автомобиль не на всю жизнь, а на 2 - 3 года, после чего его надо менять, так что сыпаться он будет уже не у меня :) Так что тут опять же - каждому свое.

Добавлено: 24 сен 2010, 14:05
oddinn
caesaralex писал(а):Чо-то я потерял мысль, вы какой автомобиль защищаете? Корейский Спортейдж или японский АСХ ? :?: :!:

Я за справедливость :) Говорю, что для себя выбрал ASX, езжу на нем и ни о чем не жалею. Но вполне понимаю людей, которые не хотят ждать полгода и покупают киа.

Добавлено: 24 сен 2010, 15:27
beol
caesaralex писал(а):Ага, понятно ;)
Ну просто, чтобы понять, что такое кореец, его надо поэксплуатировать именно 2-3 года, но не после 9-ки или 6-ки, а после нормального немецкого или японского авто. Тогда мнение будет именно объективным, в первую очередь для себя.

Мнение как было субъективным, так и будет. По определению. И личный опыт, и опыт друзей и знакомых тут на самом деле ничего не значит, тут все зависит от везения. Попадется вам неудачный экземпляр японца, намучаетесь с ним и будете проклинать японский автопром до конца своих дней (таких на "корейских" форумах полно). Купите удачного корейца-будете с пеной у рта доказывать. Просто в среднем вероятность наткнуться на неудачного японца несколько ниже, чем на неудачного корейца. На сколько в %- смотрите рейтинг TUV для конкретной модели.

Добавлено: 24 сен 2010, 16:24
Kampuchean
Статья в "За рулем" о Спортяге: http://www.zr.ru/a/255263
Объективность-субъективность материала ничем не отличается от подобного :)
Кстати, статей и до и после выходя Спортаджа о нем не так уж и много, как в свое время было с ASX...
Ну и небольшое сравнение по основным размерам:

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 24 сен 2010, 18:02
Spin
Вот самый информативный сайт для меня, с вычислениями кредитов, заряженности и стоимости владения на 5 лет http://quto.ru/Kia/Sportage/III/suv5d/20AT_2WD_Luxe/

Добавлено: 24 сен 2010, 18:03
Spin