Krol писал(а):С учетом подорожания на АСХ разница между первой комплектацией Спортажа (D028 829 900) и второй АСХ (S08 779 000) всего 50 000 (а не как не 100 000) и вот какие плюсы вы получаете "переплачивая" эти деньги:
Противотуманки с дополнительной подсветкой в поворотах (говорят интересная вещь), задний спойлер (например на фокус он стоил около 300$), брызговики (все), вытяжная шторка в багажнике+розетка там же, сигнализация, USB, 6 (а не 4) динамиков, ну и датчик дождя. Добавить к этому интересный дизайн и динамику 10,4 против 11,4 получаем уже вовсе не ту "очевидность" в цене, о которой Вы писали выше.....
Пы.Сы. Да, и машина у владельце через 1-1,5 месяца, а не пол-года (может-быть)
Во-первых, я же написал, что это толкьо мое мнение, для меня опции в виде датчика дождя или спойлера не несут никакой функциональной нагрузки, даже 1 рубля бы за них не переплатил. 2 литровый двигатель - это да, преимущество. Но для меня оно 100 т.р. не стоит. Я знал, что выбираю кроссовер, а значит машину не для гонок, а для спокойной езды. Поверьте, 1.6 ASXу для этого вполне хватает, проеверно на 4000 км пробега а не по табличкам на сайте.
Во-вторых, смотрю я на вторую комплектацию спортаджа потому, что мне важнее, что в базовой комплектации нет возможности регулировать сиденье по высоте, нет регулировки руля, только 2 подушки безопасности (о да, спойлер важнее), да даже кожа на рулевом колесе важнее наличия USB-порта. Так что тут уж кому что нравится.
С аргументом "долго ждать" я согласился с самого начала, сам бы ждать не стал. И еще, в плане того, что корейцы сыпятся после 60 000 км - у меня немного другой опыт, но даже если так - я покупаю новый автомобиль не на всю жизнь, а на 2 - 3 года, после чего его надо менять, так что сыпаться он будет уже не у меня
Так что тут опять же - каждому свое.