Страница 24 из 88

Добавлено: 24 сен 2010, 19:45
Valery
сижу смотрю на лист с допами. Защита картера - металлическая и композитная. В чем прелесть и в чем минусы?! На старой машине была композитная, ну шваркнулся я ей зимой и на ТО крепления спиливали болгаркой. Была бы металлическая Я думаю эффект был бы такой же. вес? так мне ее в руках не таскать. Чет :-x развод какой-то.

Добавлено: 24 сен 2010, 19:53
korr
Valery писал(а):сижу смотрю на лист с допами. Защита картера - металлическая и композитная. В чем прелесть и в чем минусы?! На старой машине была композитная, ну шваркнулся я ей зимой и на ТО крепления спиливали болгаркой. Была бы металлическая Я думаю эффект был бы такой же. вес? так мне ее в руках не таскать. Чет :-x развод какой-то.


По-сути, различия только в весе и стоимости. А потому это можно назвать "разводом" - хотя некоторые себе карбоновый капот за кучу денег ставят и радуются...

Добавлено: 24 сен 2010, 20:16
Руслан
разница вроде в толщине 3мм и 5мм

Добавлено: 24 сен 2010, 20:21
Valery
Руслан писал(а):разница вроде в толщине 3мм и 5мм
ну это же не бронижелет :D . Если как следует долбануться так в любом случае ее на поддон уложите . а разница в цене 3625 и 7625. лучше пропить :roll:

Добавлено: 24 сен 2010, 22:35
Kampuchean
Уже писал выше, что со слов ОД композитная не уменьшает клиренс, в отличие от металлической, да еще помимо самого двигателя защищает КПП. Речь идет о Спортяге. У Хундая ИХ35 та же хрень, кстати.

Добавлено: 24 сен 2010, 22:41
beol
Kampuchean писал(а):Уже писал выше, что со слов ОД композитная не уменьшает клиренс

Т.е. поддон картера не самая низкая точка у Спортиджа?

Добавлено: 24 сен 2010, 22:55
Kampuchean
Ну у Вас и бардак на трассах! ) Хотя у нас не лучше, не дай Бог никому!
У Спортаджа самая низкая точка идет по пластиковому пыльнику, который прям под двиглом перед передней осью поперек кузова идет.. Эта точка и остается самой низкой при обустройстве композитной защиты.. Спрашивал в нескольких салонах, в т.ч. салонах Хундая (база то одна у авто)..

Добавлено: 24 сен 2010, 23:00
Valery
Kampuchean писал(а):Ну у Вас и бардак на трассах! ) Хотя у нас не лучше, не дай Бог никому!
У Спортаджа самая низкая точка идет по пластиковому пыльнику, который прям под двиглом перед передней осью поперек кузова идет.. Эта точка и остается самой низкой при обустройстве композитной защиты.. Спрашивал в нескольких салонах, в т.ч. салонах Хундая (база то одна у авто)..
а почему железная висит ниже?

Добавлено: 24 сен 2010, 23:06
Kampuchean
не могу сказать точно, говорили вроде как композитная по форме лучше исполнена и крепление както удачнее, видимо при производстве ее изготавливать легче..

Добавлено: 24 сен 2010, 23:13
beol
а что это за материал-композит? полимер? сплав?

Добавлено: 25 сен 2010, 09:51
Valery
про вибрацию защиты: с одной сороны вероятно в железяке все резонировать будет звонче. но с другой стороны ее же наверняка не прямо на голый металл прикручивают, а там типо шайбочки и прокладочки резиновые. У меня тоже один раз была неприятность (камень брусчатка ) на дороге вылялся , джип его проскочил а я наехал. Бам был сильный но без последствий. А зимой я защиту "уложил" на поддон, но вероятно потому что она не металлическая она не звенела от соприкосновения с работающим двиглом. Вероятно это плюсы композита......

Добавлено: 26 сен 2010, 09:45
Valery
чет Я перехвалил манагеров киа........Позвонил в Митсубиси так там вообще раньше ноября ничего не обещают.

Добавлено: 30 сен 2010, 20:27
Valery
ну вот потихоньку косяки полезли у людей. Это к тому что идеальных машин не бывает viewtopic.php?p=21834#21834 viewtopic.php?p=21821#21821 viewtopic.php?p=21816#21816

Добавлено: 01 окт 2010, 15:26
korr
Valery писал(а):ну вот потихоньку косяки полезли у людей. Это к тому что идеальных машин не бывает


Это сказано типа с потиранием рук и ухмылкой???
Ай, нехорошо! :-x

Добавлено: 01 окт 2010, 17:33
Kampuchean
Согласен!
Валерий, о болезнях и косяках Спортяги мы можем тока догадываться и дай то Бог, чтобы там обошлось только сверчками!