Страница 30 из 88

Добавлено: 01 дек 2010, 22:07
Niffi
boris писал(а):Да там разговор за цифры шел. Вариатор-одна из разновидностей автомата. Не стал брать КИА из-за страха перед его недолговечностью и только ну вот такие стереотипы, но ведь это субъективный фактор.


Ну так я же вам написал цифры с сайтов производителей, разница сначала у спортрейдж на 0.5 сек на автомате быстрее, а на механике 1 сек у ASX шутрее. Вы просто неадекватно сравниваете машины, беря у ASX 1.8 а у спортрейджа 2.0. В обоих случаях разницы вы не почуствуете в динамике никакой. Это вам не 11 сек против 6 у порш кайна, причем динамика будет сохраняться до 200 км. в час.

Надо брать одинаковые двигатели

Добавлено: 01 дек 2010, 22:11
boris
А по мне так сравнивать надо равноценые. Там ведь еще дизель есть под 200 сил

Добавлено: 01 дек 2010, 22:12
Niffi
boris писал(а):А по мне так сравнивать надо равноценые. Там ведь еще дизель есть под 200 сил


Как все запущено. Так а куга за цену ASX вообще без двигателя будет продаваться, значит полный ацтой и вообще не едет :D :(

Так и RVR (N61W) / 2.0 i 16V Turbo - 230 лошадок.

Добавлено: 01 дек 2010, 22:14
29RUS
Ну если вариатор и АКПП одно и тоже, то я умываю руки.

Добавлено: 01 дек 2010, 22:17
Niffi
29RUS писал(а):Ну если вариатор и АКПП одно и тоже, то я умываю руки.


Я же говорю что boris вообще не в теме, сравнивает разные двигатели, кошмар. У ASX берет 1.8 150 лощадей и сранивает его с 2.0 спортягой. Хотя если сраванить 2.0 ASX и 2.0 Спортягу то у них и лошадиных сил одинаково и динамика одинаковая. Отсюду можно сделать вывод что boris ничего не читал и не изучал и полночть пологается на свое имхо.

kia vz asx

Добавлено: 01 дек 2010, 22:18
triada
изначально ходил думал про киа спротаж.
НА тестдрайве в Кунцево поездил на спортаже в комплектации за 1.3 млн с панорамной крышей, еще пробовал Гранд Витару Сузуки - сузуки вообще не поперло 2.5 литровая........

В Рольфе когда услышал о сборке АСХ В ЯПОНИИ, убрались сомнения. взял АСХ

Добавлено: 01 дек 2010, 22:23
boris
29RUS писал(а):Ну если вариатор и АКПП одно и тоже, то я умываю руки.


Не поленитесь набрать в поисковике" типы АКПП"

Добавлено: 01 дек 2010, 22:24
boris
Niffi писал(а):
29RUS писал(а):Ну если вариатор и АКПП одно и тоже, то я умываю руки.


Я же говорю что boris вообще не в теме, сравнивает разные двигатели, кошмар. У ASX берет 1.8 150 лощадей и сранивает его с 2.0 спортягой. Хотя если сраванить 2.0 ASX и 2.0 Спортягу то у них и лошадиных сил одинаково и динамика одинаковая. Отсюду можно сделать вывод что boris ничего не читал и не изучал и полночть пологается на свое имхо.


И вы тоже почитайте

Добавлено: 01 дек 2010, 22:29
evmark11
Тестил Спротягу дизель, автомат, за 1.3 млн. Через 20 минут поездки жутко устала правая нога, т.к. разница в высоте между педалью газа и тормоза не позволяла перекинуть ногу не отрывая пятки от пола! (мой рост 180, посадку долго регулировал под себя)

Добавлено: 01 дек 2010, 22:38
boris
Возможно это пресловутая "российская сборка" я такого просто не заметил. И к предыдущим замечаниям: критерием считаю РАВНОЦЕННОСТЬ, RVR в Россию не поставляется, 2х литровой механики у нас нет, У КИА мотора ниже 2х нету. А форд мне просто очень нравиться и это отдельная тема

Добавлено: 01 дек 2010, 22:39
SAN69
Бой в Крыму,все в дыму.Форумчане!!!!!Да все мы не правы,чтобы сравнивать авто,надо им обладать.Мы имеем ФЫЧ и объективные оценки по машинке можно услышать только от нас а не от владельцев Спортажей.При выборе бибики можно и по форумам полазить и там почитать у кого чего болит.Не повезло BORIS с машиной-либо лечи либо продай а аздить на авто от которого негатив как с ненависной женой в кровати,да и машина живое сущесво,может отомстить.Меня ФЫЧ радует но детские болячки на маде ин ЯПАН удивляют.Спортаж из всех конкурентов нравится дизайном.А не рассматривал его потому что они у знакомых ломались переодически и поломки не детские-это не сверчков в ФЫЧе гонять.Скорее всего Корейцы делают выводы и эта модель будет лучше,но проверять на себе не захотел.Да и отзываться плохо об машине котора комуто дорога не хочу.Самое объективное мнение об Спортаже на их форуме,укого время девать некуда-почитайте там.Ну а ФЫЧеводам(и в моем лице то же)расслабится и получать удовольствие!Удачи на дорогах!

Добавлено: 01 дек 2010, 22:44
boris
Конечно буду лечить. Я к тому что самая объективная причина не брать КИА-неуверенность в надежности.

Добавлено: 01 дек 2010, 22:47
dmitr
boris писал(а):Конечно буду лечить. Я к тому что самая объективная причина не брать КИА-неуверенность в надежности.

У каждого своя объективная причина. Для меня ею явилась цена, и сравнивал я их именно по этому показателю. Что мне ваши секунды, литры и метры... :D

Добавлено: 01 дек 2010, 23:05
DEN333
dmitr согласен с тобой, плюс для меня еще сыграла роль внешность.

Добавлено: 01 дек 2010, 23:19
Beavis
boris писал(а):Бюджетный или нет, значения не имеет. Он тише , динамичнее, лучше рулится, багажник вместительнее. Про интерьер и экстерьер это дело вкуса. Но спортяга более тщательно проработан и нет желания что либо к нему прицепить

1. Зачем же Вы купили ФЫЧ, может стоило добавить денег и купить то что Вам хочется, или Вы сами не знаете что хотите
2. Если Вам ОД говорит что все в норме, Вы живете в Москве, приехайте на встречу и прокатитесь с одноклубником. Возможно Вы просто приувеличиваете, и такое происходит у всех, я имею ввиду про вибрацию в Вашем ФЫЧе.
3. Приведите свои аргументы чем Спортаж или Куга лучше ФЫЧа, а то я от Вас только слушу один негатив, а модели которые Вам нравяться Вы не как не описываете.
з.ы. только без обид :x