Страница 4 из 88

Re: Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 22 авг 2010, 16:29
Кобра
sasa писал(а):Kia Sportage New


Дешевый, красивый, качественный.

Это шутка?

Добавлено: 23 авг 2010, 11:11
EIch
С такими ценами Спортяга уже не конкурент Асику

Добавлено: 23 авг 2010, 14:09
Sunnyday
+1. Во-во! Цены, конечно, на него не обрадовали. Единственное что в нем сразу идет так это легкосплавные диски в базе. Но цена (((

Добавлено: 23 авг 2010, 14:10
EIch
Sunnyday писал(а):+1. Во-во! Цены, конечно, на него не обрадовали. Единственное что в нем сразу идет так это легкосплавные диски в базе. Но цена (((

аси с дисками 750 стоит, дешевле получается на много причем

Добавлено: 23 авг 2010, 14:15
Citron
А где цены на новую Спортягу?

Добавлено: 23 авг 2010, 14:29
Илья
Вот тут

на прошлой странице вообще-то было.

Добавлено: 23 авг 2010, 14:35
Sunnyday
>>> аси с дисками 750 стоит, дешевле получается на много причем

Самое главное чтобы на асю не повысили! Но Спортяга по цене для асек однозначно не конкурент!

Добавлено: 23 авг 2010, 14:42
Kampuchean
Привлекательный самец.. Из преимуществ - крыша с люком, диски 18", РКПП практически на любой движок, неплохой дизельный движок. Но все это перечеркивается в первую очередь клиренсом (170мм), а у дизеля и того будет меньше вроде.. И ценой - так и хочется сказать какую-нить глупость, типо "да за такиебабки я тигуана 2TDI возьму!" :)
ЗЫ Откуда инсайд то, если не секрет?

Добавлено: 23 авг 2010, 14:43
alex212
Sunnyday писал(а):>>> аси с дисками 750 стоит, дешевле получается на много причем

Самое главное чтобы на асю не повысили! Но Спортяга по цене для асек однозначно не конкурент!


вторая и третья комплектация вполне конкурентна, для тех кто хочет взять мощное авто на ручке.

Добавлено: 23 авг 2010, 14:48
Citron
Спасибо. цена далеко не гуд(((

Добавлено: 23 авг 2010, 14:49
alex212
Kampuchean писал(а):ЗЫ Откуда инсайд то, если не секрет?

В ауди-клубе случайно нашел. Источник неизвестен.
Вообще то давно 20-го августа обещали выложить цены.

Добавлено: 23 авг 2010, 15:34
Sunnyday
Я понимаю, что разница между клиренсом 195 мм (ФЫЧ) и 200 мм (кашак) небольшая разница, а тут 170 (спортяга) и 195, все-таки есть над чем задуматься...

Добавлено: 23 авг 2010, 16:58
AIRFOX
По цене спортяга только в кузове 2009-го года еще может как-то конкурировать с ФЫЧем (S08), имея небольщое преимущество по комплектации и мотор с большим количеством лошадок за примерно те же 759,9 т.р.

Добавлено: 24 авг 2010, 12:24
ВГА
Sunnyday писал(а):Я понимаю, что разница между клиренсом 195 мм (ФЫЧ) и 200 мм (кашак) небольшая разница, а тут 170 (спортяга) и 195, все-таки есть над чем задуматься...
Клиренс это сего навсего расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли и он имеет значение только при езде по колее или когда вы между колес (под днищем) хотите чтото пропустить (камень лежащий на дороге, или пенёк в лесу), в остальных случаях обычно играют роль другие параметры геометрической проходимости, как то свесы, ход подвески и т.п. Так что 17 сантиметров клиренса для кроссовера нормально и можно об этом не париться, на бардюр заедите и в сугробе припаркуетесь.

Добавлено: 24 авг 2010, 13:21
Flavio
Хорошая машина, я бы взял, если бы не цена. И не конкурент он ФЫЧУ только в версии S01 и S08, остальным версиям он составит достойную конкуренцию и часть клиентов, кто хотел брать ФЫЧА за 800 и выше, несомненно уйдут к КИА.